LiFePO4 акб
что за обычные батарейки? сколько вольт?
Самые обычные дюраселы и подобные АА, я там выше скинул фотку бокса держателя для них
на али есть
На али много чего есть))) ну как минимум, тут на форуме нано теч совсем не хвалят, да и долгая доставка смущает, и если акб купить тут можно хоть немного покачать пава продавцу за качество- а там китайчику будет всеравно если у него из тысячи отзывов будет один отрицательный…
Большинство зарядок могут заряжать и Lipo и LiFePO4 так что покупать все равно придется. Что липо что лифе за один час могут заряжаются.
То что покупать придеться это понятно, просто рассматривал именно отдельно баночную систему, чтоб в любой момент можно было либо поменять пару банок, либо вообще поставить Li-ion вместо Lifepo4 плюс зарядки для банок вроде как дешевле( но это не критично)
думаю ваша серво на 40 кг и не потребляет больше…
Вы хотите сказать что в пиках там не может быть больше 10А? резко перекладывая руль на какой-нибудь песчаной поверхности мне кажеться будет больше, нет???
это номинальное напряжение,
Ваш приемник будет работать от 2S LiPo и ему не будет плохо
Надеюсь на ваш опыт, буду пробывать))
на первом фото деталюшка подписанная Q1, что на ней написано.
она называется стабилизатор напряжения, а вот по маркировке можно определить,
какое максимальное напряжение она может переварить,
но что то мне подсказывает, что ей и от 10В не поплохеет ), токи приемника мизерные
Что то у вас с механикой! 20ка - это 5 стандартных огнеупорных кирпичей на плече 1 см. 40ка соответственно в 2 раза больше.
Я о том и говорю, у меня установлен большой кастр и развал, тачка при повороте встает на край колеса и можно сказать приподнимается а при учете больших колес повернуть такую систему довольно тяжело)))
"интересно девки пляшут …"©
это LDO 3.3В, по даташитам такой с трудом переносит больше 5В.
А у вас питание на приемник разве не с регулятора оборотов идет по трех жильному проводу ?
Тогда все правильно, на приемник регулятор отдает 4,8В, а на мотор, все сколько подадите.
Подключайте смело LiPo 2S и не забивайте себе голову,
главное правильный разъем питания на батарейке и регуляторе оборотов.
20ка - это 5 стандартных огнеупорных кирпичей на плече 1 см. 40ка соответственно в 2 раза больше.
есть разные “килограммы” динамические и статические и они сильно разные,
китайцы как правило пишут статические, да и те у них сильно завышенные )
это LDO 3.3В, по даташитам такой с трудом переносит больше 5В.
А у вас питание на приемник разве не с регулятора оборотов идет по трех жильному проводу ?
Тогда все правильно, на приемник регулятор отдает 4,8В, а на мотор, все сколько подадите.
Вы что то пупаете у меня Нитро(!) и ни какого регуля там нету😂
упс, точно забыл,
на приемник больше 5,5В подавать не стоит, LDO (это трехногая микра) может “умереть”.
6В LiFePo4 немного поможет, но не сильно, проходил я эту тему,
есть вариант организовать “раздельное питание”, т.е. приемник питать от 5В,
а на сервопривод подать 8,4В с ЛиПо
есть вариант организовать “раздельное питание”
Вот похоже и решилась проблема с тем что серве не хватает сил… приемник не пропускает хорошего напряжения((( буду думать на счет раздельного питания
приемник не пропускает хорошего напряжения(
Вы хотели сказать “тока”?
Вообще то питать сервы током в 10-15А через приёмыш та еще затея, дорожки могут отгореть.
плюс питания на серву надо отдельным проводом, да и минус проверить, чтобы не через массу приёмник, а “зашел в колодку и вышел”
и батарейки Дюрасел точно не подходят для питания серв )
у Вас какой размер под батарейки ?
дорожки могут отгореть
не могут, у меня 6 штук стандартных Савков без дистрибьютера на 35СС стоят )
и все питаются через приемник
приемник не пропускает хорошего напряжения(((
приемник пропускает, батарейки не отдают, "не шмогли они"©
Вы хотите сказать что в пиках там не может быть больше 10А?
ну да. у аналогичной ( правда стоит в 10 раз дороже 😂 ) 46 килограммовой сервы такие характеристики:
Stalling Current. Ток при остановке. Думаю так можно перевести
8.80A@6.0V
10.8A@7.4V
12.3A@8.4V
cdn.shopify.com/…/X20-4208_Technical_Specifcation.…
Доброго дня! Не выдержала моя HV Серва реально повышенного вольтажа🤦♂️🤦♂️ Приобрёл хороший акб 2s 6200mah и токоотдачей 100С (!) От акб подключил на прямую серву, а провод управления оставил в приемнике, а также от акб провода воткнул в понижающий DC-DC, и на выходе настроил и получил 6-6.2v для питания приёмника, ниже схема. Проверил все «на весу» работало и давольно мощьно!!) Еще будучи дома, покрутил раз 5 влево вправо на полу, и Серва начала «пахнуть» тут-же все отключил но как выяснилось уже поздно… Транзистор выгорел так что ссыпался как труха, захватив с собой ещё и пару резисторов с обратной стороны.
В итоге было принято решение запитать новую Серву все-же от приемника, выставил на выходе DC-DC 6.9-7.0v и на свой страх и риск воткнул в приёмник)))
На новой Серве есть пометка lipofe4 6.6v я понимая что lipofe4 выдаёт на максимуме 7.2-7.3v, понимал что эта Серва должна выдержать 7v
Ну и соответственно, на мое удивление приёмник спокойно держал 7v !! А 20-ти килограммовая Серва выворачивала колёса на полную даже на полу без движения! Проверил дома так-же 5-6 раз лево право, и погнал на улицу два бака откатал- все гуд! Акб от полной емкости сел на 0.2 в
Исходя из всего выше сказанного ещё раз убедился скупой платит дважды!!! Изначально надо было брать хорошую серву, а не китайца с не факт что правдивыми характеристиками, и хороший Аккум а не никель кадмий с плохой токоотдачей… хотя тут ещё наверно повезло что приёмник все-же рассчитан на 2s)))