LiFePO4 акб
Доброго времени суток!) извиняюсь что залез в самолетную тему, просто тут больше активности и тема соответствующая про акб иметься))
Есть монстр/трага 1/8 с нитрухой поэтому расчёт акб идёт только на сервы. Одна Серва на 9 кг и 6v и много не потребляет, а вот Серва руля стоит на 40 кг. (4.8v-36кг 7.4v- 45 кг) из за специфичных настроек кастера, развала, и схождения, это минимальная Серва которая может вывернуть мои колеса. И то не всегда при просадка напряжения меньше 5.8-5.9 уже плохо тянет.
Пробовал катать на обычных батарейках (как и устроено из коробки) но на долго их не хватает да и токоотдача у них слабовата- На весу колеса выворачивает в крайние положения, а на земле не дотягивает, и соответственно радиус поворота увеличивается(((
В связи с тем что и серва и сам приёмник рассчитаны на 6v долго думал над подходящим акб, потому как даже 2s2p Liion/Lipo будут выдавать 7.4v - 8.4v если на 7 с копейками вольт приемник наверно рассчитан, то такой полностью заряженный акб может пожечь приемник…
А вот LifePO4 имеют подходящие 3.2-3.65 на банку, а 2 банки последовательно 7.4 на самом максимуме!! По напряжению вроде нашел подходящий, теперь вопрос в токе.
Так как щелочные батарейки, Ni-mh, Ni-cd как по мне в большинстве своём с очень плохой токоотдачей- есть ощущение что они именно из за этого не могут полностью повернуть колеса- Серва не до конца выкручиваешься а акб греются… не хватает силы тока…
А липо есть с хорошей токоотдачей 30+Ампер но не подходят по напряжению и форм фактор с хорошей емкостью не подходит под мой радиобокс, плюс к ним давольно дорогие зарядник и не такая уж быстрая зарядка, и пажароопасность прыжки камни повреждения… Так вот, как вам вариант взять 4х LifePO4 2500mAh с заявленными ~30С (70Ампер) (Чаще всего надо занижать характеристики процентов на 20) И зарядку к ним? Выходит примерно так-же по стоимости как хорошая липоха с зарядным, только я могу 2 акб пользовать а 2 заряжать, и практически беспрерывно гонять (а 2 липохи уже выйдут за бюджет)
Первый вопрос, насколько все это целесообразно? (Накидайте возражений)
И второй на сколько хорошо и долго будут тянуть такие акб? (Накидайте, кто сколько на какой емкости и токоотдаче гоняет? Хватит-ли мне подобного?)
Креплю несколько фоток не для рекламы, а наглядности ради вот такие акб известной фирмы нашел, за вроде не плохую цену и вот такой бокс держатель подайтесь с мой радиобокс))
Искал хорошие LifePO4 в «готовом исполнении» но вот таких ни где нет в наличии
Зато везде есть подобные — либо емкость в 1100mAh либо токоотдача как у этого всего в 5С (((
Про второй вопрос, может для полноценных покатушек будет достаточно 18650 и 1500mAh??? И каких-нибудь 10с(15А)??
ИМХО причина происходящего скорее всего не в батарейках а в самом сервоприводе.
Он просто слабый и тупо не справляется.
С огромной долей вероятности приемник без проблем будет работать от 2S LiPo,
точнее можно будет сказать, посмотрев на стабилизатор внутри приемника.
Если сделаете фото платы приемника в хорошем разрешении, скажу точнее.
С сервой все не так однозначно, если она 6В то скорее всего от 2S LiPo ей может поплохеть.
Мой Вам совет, поменять серву на HV, и для питания использовать 2S LiPo.
С A123 все не так однозначно, оригинальных в России я не встречал уже лет пять.
Про второй вопрос, может для полноценных покатушек будет достаточно 18650 и 1500mAh??? И каких-нибудь 10с(15А)??
И таких тоже хватит, главное что бы серва была достаточно мощной
Очень интересно, но ничего не понятно 😄
Пробовал катать на обычных батарейках (как и устроено из коробки)
что за обычные батарейки? сколько вольт?
либо емкость в 1100mAh либо токоотдача как у этого всего в 5С (((
на али есть Flytown Nano-Tech 2100mAh 2S1P 6,6 V 20 ~ 40C LiFePO4. Заявлено 20-40 с токоотдача.
aliexpress.ru/item/1005003296580758.html?sku_id=12…
А липо есть с хорошей токоотдачей 30+Ампер но не подходят по напряжению и форм фактор с хорошей емкостью не подходит под мой радиобокс, плюс к ним давольно дорогие зарядник и не такая уж быстрая зарядка, и пажароопасность прыжки камни повреждения…
Большинство зарядок могут заряжать и Lipo и LiFePO4 так что покупать все равно придется. Что липо что лифе за один час могут заряжаются.
Про второй вопрос, может для полноценных покатушек будет достаточно 18650 и 1500mAh??? И каких-нибудь 10с(15А)??
думаю ваша серво на 40 кг и не потребляет больше. вот например серво KST X20-4208 Brushless 6BB HLS Standard Servo 46Kgf.cm
kstservos.com/…/x20-4208-brushless-standard-servo-…
у неё потребление при 6 вольтах 8,8 ампер.
cdn.shopify.com/…/X20-4208_Technical_Specifcation.…
что за обычные батарейки? сколько вольт?
Так вроде Сергей написал, что в стоке стоят гидриды
Так как щелочные батарейки, Ni-mh, Ni-cd как по мне в большинстве своём с очень плохой токоотдачей- есть ощущение что они именно из за этого не могут полностью повернуть колеса- Серва не до конца выкручиваешься а акб греются… не хватает силы тока…
Но косяк в серве, ей тупо не хватает усилия
и форм фактор с хорошей емкостью не подходит под мой радиобокс,
и кстати, у меня на самолете шесть сервоприводов по 30+ кг каждый,
на питании борта стоит АК 2S LiPo 2100 мАч, хватает на целый день полетов.
Не думаю, что Ваша рулевая серва жрет больше моих шести ))
ИМХО причина происходящего скорее всего не в батарейках а в самом сервоприводе.
Он просто слабый и тупо не справляется.С огромной долей вероятности приемник без проблем будет работать от 2S LiPo,
точнее можно будет сказать, посмотрев на стабилизатор внутри приемника.
Если сделаете фото платы приемника в хорошем разрешении, скажу точнее.С сервой все не так однозначно, если она 6В то скорее всего от 2S LiPo ей может поплохеть.
Мой Вам совет, поменять серву на HV, и для питания использовать 2S LiPo.С A123 все не так однозначно, оригинальных в России я не встречал уже лет пять.
На серве максимум 8.4v а в описании всего 7.4v Приемник Himoto вот такой
Постарался сфоткать максимально четко и близко но мало вероятно что то сможешь разглядеть все залито каким-то термокеем
Гдето в мануалах находил что Комплект аппы Himoto HTX-242 работает в пределах 4.8- 7.2V ( получаеться либо 4 пальчиковые батарейки по 1.5в либо 5(6) Ni-mh по 1.2в= 6(7.2)Вольта Отсюда и логика что больше 7.2 ему нельзя…
Плюс в самом радиобоксе стояла вот такая шалабуда что подталкивает на мысль о 6 вольтах пользовался вот такими акб но они быстро просаживались меньше 6 вольт и срвва совсем не поворачивала…
На счет А123 услышал, связался с продавцом- сказал не давно привезли из Америки, и если это и не оригинал то очень хорошая реплика, на качество минимум претензий…
И таких тоже хватит, главное что бы серва была достаточно мощной
В том- то и дело серва вроде мощная 40кг, 20ка вообще не справлялась, дергалась и не могла сдвинуть качалку.
7.2V
это номинальное напряжение,
Ваш приемник будет работать от 2S LiPo и ему не будет плохо
на первом фото деталюшка подписанная Q1, что на ней написано.
она называется стабилизатор напряжения, а вот по маркировке можно определить,
какое максимальное напряжение она может переварить,
но что то мне подсказывает, что ей и от 10В не поплохеет ), токи приемника мизерные
…20ка вообще не справлялась, дергалась и не могла сдвинуть качалку
Что то у вас с механикой! 20ка - это 5 стандартных огнеупорных кирпичей на плече 1 см. 40ка соответственно в 2 раза больше.
что за обычные батарейки? сколько вольт?
Самые обычные дюраселы и подобные АА, я там выше скинул фотку бокса держателя для них
на али есть
На али много чего есть))) ну как минимум, тут на форуме нано теч совсем не хвалят, да и долгая доставка смущает, и если акб купить тут можно хоть немного покачать пава продавцу за качество- а там китайчику будет всеравно если у него из тысячи отзывов будет один отрицательный…
Большинство зарядок могут заряжать и Lipo и LiFePO4 так что покупать все равно придется. Что липо что лифе за один час могут заряжаются.
То что покупать придеться это понятно, просто рассматривал именно отдельно баночную систему, чтоб в любой момент можно было либо поменять пару банок, либо вообще поставить Li-ion вместо Lifepo4 плюс зарядки для банок вроде как дешевле( но это не критично)
думаю ваша серво на 40 кг и не потребляет больше…
Вы хотите сказать что в пиках там не может быть больше 10А? резко перекладывая руль на какой-нибудь песчаной поверхности мне кажеться будет больше, нет???
это номинальное напряжение,
Ваш приемник будет работать от 2S LiPo и ему не будет плохо
Надеюсь на ваш опыт, буду пробывать))
на первом фото деталюшка подписанная Q1, что на ней написано.
она называется стабилизатор напряжения, а вот по маркировке можно определить,
какое максимальное напряжение она может переварить,
но что то мне подсказывает, что ей и от 10В не поплохеет ), токи приемника мизерные
Что то у вас с механикой! 20ка - это 5 стандартных огнеупорных кирпичей на плече 1 см. 40ка соответственно в 2 раза больше.
Я о том и говорю, у меня установлен большой кастр и развал, тачка при повороте встает на край колеса и можно сказать приподнимается а при учете больших колес повернуть такую систему довольно тяжело)))
"интересно девки пляшут …"©
это LDO 3.3В, по даташитам такой с трудом переносит больше 5В.
А у вас питание на приемник разве не с регулятора оборотов идет по трех жильному проводу ?
Тогда все правильно, на приемник регулятор отдает 4,8В, а на мотор, все сколько подадите.
Подключайте смело LiPo 2S и не забивайте себе голову,
главное правильный разъем питания на батарейке и регуляторе оборотов.
20ка - это 5 стандартных огнеупорных кирпичей на плече 1 см. 40ка соответственно в 2 раза больше.
есть разные “килограммы” динамические и статические и они сильно разные,
китайцы как правило пишут статические, да и те у них сильно завышенные )
это LDO 3.3В, по даташитам такой с трудом переносит больше 5В.
А у вас питание на приемник разве не с регулятора оборотов идет по трех жильному проводу ?
Тогда все правильно, на приемник регулятор отдает 4,8В, а на мотор, все сколько подадите.
Вы что то пупаете у меня Нитро(!) и ни какого регуля там нету😂
упс, точно забыл,
на приемник больше 5,5В подавать не стоит, LDO (это трехногая микра) может “умереть”.
6В LiFePo4 немного поможет, но не сильно, проходил я эту тему,
есть вариант организовать “раздельное питание”, т.е. приемник питать от 5В,
а на сервопривод подать 8,4В с ЛиПо
есть вариант организовать “раздельное питание”
Вот похоже и решилась проблема с тем что серве не хватает сил… приемник не пропускает хорошего напряжения((( буду думать на счет раздельного питания
приемник не пропускает хорошего напряжения(
Вы хотели сказать “тока”?
Вообще то питать сервы током в 10-15А через приёмыш та еще затея, дорожки могут отгореть.
плюс питания на серву надо отдельным проводом, да и минус проверить, чтобы не через массу приёмник, а “зашел в колодку и вышел”