LiFePO4 акб
Доброго времени суток!) извиняюсь что залез в самолетную тему, просто тут больше активности и тема соответствующая про акб иметься))
Есть монстр/трага 1/8 с нитрухой поэтому расчёт акб идёт только на сервы. Одна Серва на 9 кг и 6v и много не потребляет, а вот Серва руля стоит на 40 кг. (4.8v-36кг 7.4v- 45 кг) из за специфичных настроек кастера, развала, и схождения, это минимальная Серва которая может вывернуть мои колеса. И то не всегда при просадка напряжения меньше 5.8-5.9 уже плохо тянет.
Пробовал катать на обычных батарейках (как и устроено из коробки) но на долго их не хватает да и токоотдача у них слабовата- На весу колеса выворачивает в крайние положения, а на земле не дотягивает, и соответственно радиус поворота увеличивается(((
В связи с тем что и серва и сам приёмник рассчитаны на 6v долго думал над подходящим акб, потому как даже 2s2p Liion/Lipo будут выдавать 7.4v - 8.4v если на 7 с копейками вольт приемник наверно рассчитан, то такой полностью заряженный акб может пожечь приемник…
А вот LifePO4 имеют подходящие 3.2-3.65 на банку, а 2 банки последовательно 7.4 на самом максимуме!! По напряжению вроде нашел подходящий, теперь вопрос в токе.
Так как щелочные батарейки, Ni-mh, Ni-cd как по мне в большинстве своём с очень плохой токоотдачей- есть ощущение что они именно из за этого не могут полностью повернуть колеса- Серва не до конца выкручиваешься а акб греются… не хватает силы тока…
А липо есть с хорошей токоотдачей 30+Ампер но не подходят по напряжению и форм фактор с хорошей емкостью не подходит под мой радиобокс, плюс к ним давольно дорогие зарядник и не такая уж быстрая зарядка, и пажароопасность прыжки камни повреждения… Так вот, как вам вариант взять 4х LifePO4 2500mAh с заявленными ~30С (70Ампер) (Чаще всего надо занижать характеристики процентов на 20) И зарядку к ним? Выходит примерно так-же по стоимости как хорошая липоха с зарядным, только я могу 2 акб пользовать а 2 заряжать, и практически беспрерывно гонять (а 2 липохи уже выйдут за бюджет)
Первый вопрос, насколько все это целесообразно? (Накидайте возражений)
И второй на сколько хорошо и долго будут тянуть такие акб? (Накидайте, кто сколько на какой емкости и токоотдаче гоняет? Хватит-ли мне подобного?)
Креплю несколько фоток не для рекламы, а наглядности ради вот такие акб известной фирмы нашел, за вроде не плохую цену и вот такой бокс держатель подайтесь с мой радиобокс))
Искал хорошие LifePO4 в «готовом исполнении» но вот таких ни где нет в наличии
Зато везде есть подобные — либо емкость в 1100mAh либо токоотдача как у этого всего в 5С (((
Про второй вопрос, может для полноценных покатушек будет достаточно 18650 и 1500mAh??? И каких-нибудь 10с(15А)??
ИМХО причина происходящего скорее всего не в батарейках а в самом сервоприводе.
Он просто слабый и тупо не справляется.
С огромной долей вероятности приемник без проблем будет работать от 2S LiPo,
точнее можно будет сказать, посмотрев на стабилизатор внутри приемника.
Если сделаете фото платы приемника в хорошем разрешении, скажу точнее.
С сервой все не так однозначно, если она 6В то скорее всего от 2S LiPo ей может поплохеть.
Мой Вам совет, поменять серву на HV, и для питания использовать 2S LiPo.
С A123 все не так однозначно, оригинальных в России я не встречал уже лет пять.
Про второй вопрос, может для полноценных покатушек будет достаточно 18650 и 1500mAh??? И каких-нибудь 10с(15А)??
И таких тоже хватит, главное что бы серва была достаточно мощной
Очень интересно, но ничего не понятно 😄
Пробовал катать на обычных батарейках (как и устроено из коробки)
что за обычные батарейки? сколько вольт?
либо емкость в 1100mAh либо токоотдача как у этого всего в 5С (((
на али есть Flytown Nano-Tech 2100mAh 2S1P 6,6 V 20 ~ 40C LiFePO4. Заявлено 20-40 с токоотдача.
aliexpress.ru/item/1005003296580758.html?sku_id=12…
А липо есть с хорошей токоотдачей 30+Ампер но не подходят по напряжению и форм фактор с хорошей емкостью не подходит под мой радиобокс, плюс к ним давольно дорогие зарядник и не такая уж быстрая зарядка, и пажароопасность прыжки камни повреждения…
Большинство зарядок могут заряжать и Lipo и LiFePO4 так что покупать все равно придется. Что липо что лифе за один час могут заряжаются.
Про второй вопрос, может для полноценных покатушек будет достаточно 18650 и 1500mAh??? И каких-нибудь 10с(15А)??
думаю ваша серво на 40 кг и не потребляет больше. вот например серво KST X20-4208 Brushless 6BB HLS Standard Servo 46Kgf.cm
kstservos.com/…/x20-4208-brushless-standard-servo-…
у неё потребление при 6 вольтах 8,8 ампер.
cdn.shopify.com/…/X20-4208_Technical_Specifcation.…
что за обычные батарейки? сколько вольт?
Так вроде Сергей написал, что в стоке стоят гидриды
Так как щелочные батарейки, Ni-mh, Ni-cd как по мне в большинстве своём с очень плохой токоотдачей- есть ощущение что они именно из за этого не могут полностью повернуть колеса- Серва не до конца выкручиваешься а акб греются… не хватает силы тока…
Но косяк в серве, ей тупо не хватает усилия
и форм фактор с хорошей емкостью не подходит под мой радиобокс,
и кстати, у меня на самолете шесть сервоприводов по 30+ кг каждый,
на питании борта стоит АК 2S LiPo 2100 мАч, хватает на целый день полетов.
Не думаю, что Ваша рулевая серва жрет больше моих шести ))
ИМХО причина происходящего скорее всего не в батарейках а в самом сервоприводе.
Он просто слабый и тупо не справляется.С огромной долей вероятности приемник без проблем будет работать от 2S LiPo,
точнее можно будет сказать, посмотрев на стабилизатор внутри приемника.
Если сделаете фото платы приемника в хорошем разрешении, скажу точнее.С сервой все не так однозначно, если она 6В то скорее всего от 2S LiPo ей может поплохеть.
Мой Вам совет, поменять серву на HV, и для питания использовать 2S LiPo.С A123 все не так однозначно, оригинальных в России я не встречал уже лет пять.
На серве максимум 8.4v а в описании всего 7.4v Приемник Himoto вот такой
Постарался сфоткать максимально четко и близко но мало вероятно что то сможешь разглядеть все залито каким-то термокеем
Гдето в мануалах находил что Комплект аппы Himoto HTX-242 работает в пределах 4.8- 7.2V ( получаеться либо 4 пальчиковые батарейки по 1.5в либо 5(6) Ni-mh по 1.2в= 6(7.2)Вольта Отсюда и логика что больше 7.2 ему нельзя…
Плюс в самом радиобоксе стояла вот такая шалабуда что подталкивает на мысль о 6 вольтах пользовался вот такими акб но они быстро просаживались меньше 6 вольт и срвва совсем не поворачивала…
На счет А123 услышал, связался с продавцом- сказал не давно привезли из Америки, и если это и не оригинал то очень хорошая реплика, на качество минимум претензий…
И таких тоже хватит, главное что бы серва была достаточно мощной
В том- то и дело серва вроде мощная 40кг, 20ка вообще не справлялась, дергалась и не могла сдвинуть качалку.
7.2V
это номинальное напряжение,
Ваш приемник будет работать от 2S LiPo и ему не будет плохо
на первом фото деталюшка подписанная Q1, что на ней написано.
она называется стабилизатор напряжения, а вот по маркировке можно определить,
какое максимальное напряжение она может переварить,
но что то мне подсказывает, что ей и от 10В не поплохеет ), токи приемника мизерные
…20ка вообще не справлялась, дергалась и не могла сдвинуть качалку
Что то у вас с механикой! 20ка - это 5 стандартных огнеупорных кирпичей на плече 1 см. 40ка соответственно в 2 раза больше.
что за обычные батарейки? сколько вольт?
Самые обычные дюраселы и подобные АА, я там выше скинул фотку бокса держателя для них
на али есть
На али много чего есть))) ну как минимум, тут на форуме нано теч совсем не хвалят, да и долгая доставка смущает, и если акб купить тут можно хоть немного покачать пава продавцу за качество- а там китайчику будет всеравно если у него из тысячи отзывов будет один отрицательный…
Большинство зарядок могут заряжать и Lipo и LiFePO4 так что покупать все равно придется. Что липо что лифе за один час могут заряжаются.
То что покупать придеться это понятно, просто рассматривал именно отдельно баночную систему, чтоб в любой момент можно было либо поменять пару банок, либо вообще поставить Li-ion вместо Lifepo4 плюс зарядки для банок вроде как дешевле( но это не критично)
думаю ваша серво на 40 кг и не потребляет больше…
Вы хотите сказать что в пиках там не может быть больше 10А? резко перекладывая руль на какой-нибудь песчаной поверхности мне кажеться будет больше, нет???
это номинальное напряжение,
Ваш приемник будет работать от 2S LiPo и ему не будет плохо
Надеюсь на ваш опыт, буду пробывать))
на первом фото деталюшка подписанная Q1, что на ней написано.
она называется стабилизатор напряжения, а вот по маркировке можно определить,
какое максимальное напряжение она может переварить,
но что то мне подсказывает, что ей и от 10В не поплохеет ), токи приемника мизерные
Что то у вас с механикой! 20ка - это 5 стандартных огнеупорных кирпичей на плече 1 см. 40ка соответственно в 2 раза больше.
Я о том и говорю, у меня установлен большой кастр и развал, тачка при повороте встает на край колеса и можно сказать приподнимается а при учете больших колес повернуть такую систему довольно тяжело)))
"интересно девки пляшут …"©
это LDO 3.3В, по даташитам такой с трудом переносит больше 5В.
А у вас питание на приемник разве не с регулятора оборотов идет по трех жильному проводу ?
Тогда все правильно, на приемник регулятор отдает 4,8В, а на мотор, все сколько подадите.
Подключайте смело LiPo 2S и не забивайте себе голову,
главное правильный разъем питания на батарейке и регуляторе оборотов.
20ка - это 5 стандартных огнеупорных кирпичей на плече 1 см. 40ка соответственно в 2 раза больше.
есть разные “килограммы” динамические и статические и они сильно разные,
китайцы как правило пишут статические, да и те у них сильно завышенные )
это LDO 3.3В, по даташитам такой с трудом переносит больше 5В.
А у вас питание на приемник разве не с регулятора оборотов идет по трех жильному проводу ?
Тогда все правильно, на приемник регулятор отдает 4,8В, а на мотор, все сколько подадите.
Вы что то пупаете у меня Нитро(!) и ни какого регуля там нету😂
упс, точно забыл,
на приемник больше 5,5В подавать не стоит, LDO (это трехногая микра) может “умереть”.
6В LiFePo4 немного поможет, но не сильно, проходил я эту тему,
есть вариант организовать “раздельное питание”, т.е. приемник питать от 5В,
а на сервопривод подать 8,4В с ЛиПо
есть вариант организовать “раздельное питание”
Вот похоже и решилась проблема с тем что серве не хватает сил… приемник не пропускает хорошего напряжения((( буду думать на счет раздельного питания