нужно-ли разряжать ЛиПо?
надо разряжать перед зарядкой?
Не надо.
Спасибо огромное! 😁 а то сомневался неделю как привезли пилотаж 2100мач. летаю учусь минут по двадцать - падаю, приношу домой меряю напругу - 8-8.12вольт. лампу вешаю 55ват час сижу на тестер смотрю. а с полузаряженными чето боюсь летать.
Ужас! Это сколькибаночный? Если 3 банки, то ниже 9в вообще нельзя разряжать!!! А вы ему еще и лампой… По логике он давно сдохнуть должен был…
Ужас! Это сколькибаночный?
Две банки! мотор б\к пилотаж 2205\46.рег стамина 12v.планер пайпер по оранжу.
Фуй, напугали. Ну 2 банки-то ок. Только доразряжать ненадо. Главное дайте остыть и потом дозалейте. Зарядка “умная”?
Без" умной "зарядки с li-po точно общаться опасно!
Без" умной "зарядки с li-po точно общаться опасно!
Это смотря с какой. У Граупнера есть простейшая зарядка на 1-4 банки. Просто втыкаете и ждете. Заряжает ровно час полностью разряженный пак не зависимо от его емкости. И выставлять зарядные токи не надо. Вот так вот 😃 . Жаль что я эту зарядку продал… по глупости 😦 теперь только Тритоном 2 пользуюсь.
Зарядка “умная”?
Извините за молчанку, уменя интернет-GPRS и у сматса вчера чето рухнуло. Зарядка самопал на lm317. Еще вопрос-акк воще не греется.Ток мотора не мерял, летаю пока блинчиком на 1/2-2/3 газа это нормально?(что не греется).Летать больше 20 минут ручки кривые не дают.
ЗЫ:Вчера пока додумался оператору позвонить коммуникатор открывал(думал че отва лилось) мотрю а там акк ли-по 3.7в.1250мач.
теперь его боюсь.
Без" умной "зарядки с li-po точно общаться опасно!
Не столко опасно, сколько нудно. Разрядка: ключаеш лампу и сиди поглядывай на тестер(чтоб не просадить ниже 6в).
Зарядка: ключаеш зарядник и сиди ток и напругу мотри.
если все от 8.15в до 6в до 8.4в. да на 2100мач то прикольный вечерок получается.Спасает тока что в это время руки свободны - можно самиком позаниматься.
Без" умной "зарядки с li-po точно общаться опасно!
Не столко опасно, сколько нудно. Разрядка: ключаеш лампу и сиди поглядывай на тестер(чтоб не просадить ниже 6в).
Зарядка: ключаеш зарядник и сиди ток и напругу мотри.
если все от 8.15в до 6в до 8.4в. да на 2100мач то прикольный вечерок получается.Спасает тока что в это время руки свободны - можно самиком позаниматься.
А зачем вообще Li-po разряжать?
Сам общаюсь с 5-ю сборками и автоматич.зарядником,единственный минус-просто неудобно,а в чем опасность-не пойму?
А зачем вообще Li-po разряжать?
Сам общаюсь с 5-ю сборками и автоматич.зарядником,единственный минус-просто неудобно,а в чем опасность-не пойму?
Я просто не знал что каждый раз разряжать ненадо, опыта маловато тока с гидридами общался.
А воще разряжать иногда надо(если зарядка тупая) для балансировки
А зачем вообще Li-po разряжать?
Сам общаюсь с 5-ю сборками и автоматич.зарядником,единственный минус-просто неудобно,а в чем опасность-не пойму?Я просто не знал что каждый раз разряжать ненадо, опыта маловато тока с гидридами общался.
А воще разряжать иногда надо(если зарядка тупая) для балансировки
Дык а балансир никто не отменял!
Дык а балансир никто не отменял!
Говорю же зарядка самопал. Балансир это как космос(что-то красивое и недосягаемое пока).Еле еле на акк,б/к,рег. наскреб.
А воще разряжать иногда надо(если зарядка тупая) для балансировки
Если есть возможность разряжать отдельно каждую банку - тогда можно и так балансировать.
Но с тем же успехом можно и заряжать каждую банку отдельно, не мучая лишний раз батарею разрядкой, ресурс-то ограниченный.
Балансир это как космос(что-то красивое и недосягаемое пока).
В этом форуме есть схемы самодельных простых балансиров.
Если есть возможность разряжать отдельно каждую банку - тогда можно и так балансировать.
Но с тем же успехом можно и заряжать каждую банку отдельно, не мучая лишний раз батарею разрядкой, ресурс-то ограниченный.
С этого момента поподробнец пожалуста! Типа на банках 3.5и 3.7 заряжаем каждкю до 4.2 и все?
Говорю же зарядка самопал. Балансир это как космос(что-то красивое и недосягаемое пока).Еле еле на акк,б/к,рег. наскреб.
Самого жаба душит на умный зарядник,но кол-во как сборок,так и самолей растет с арифметич.прогрессией,и уже давно репу чешу,что нужон он,то бишь зарядник.Спасает пока то,что перед полетами набиваю все сборки,хватаю все самоли(машина битком),и в небо,полетного времени общего часа 3(за глаза),т.е. необходимости зарядки прям на поле нету,поэтому и пока нет нужды 😃
Самого жаба душит на умный зарядник,но кол-во как сборок,так и самолей растет с арифметич.прогрессией,и уже давно репу чешу,что нужон он,то бишь зарядник.Спасает пока то,что перед полетами набиваю все сборки,хватаю все самоли(машина битком),и в небо,полетного времени общего часа 3(за глаза),т.е. необходимости зарядки прям на поле нету,поэтому и пока нет нужды 😃
жаба тоже присутствует но брать надо
Если есть возможность разряжать отдельно каждую банку - тогда можно и так балансировать.
Но с тем же успехом можно и заряжать каждую банку отдельно, не мучая лишний раз батарею разрядкой, ресурс-то ограниченный.
В этом форуме есть схемы самодельных простых балансиров.
Ссылочку пожлста! Коммуникатором много не нароеш
С этого момента поподробнец пожалуста! Типа на банках 3.5и 3.7 заряжаем каждкю до 4.2 и все?
Да, именно так.
Ссылочку пожлста!
Самодельный балансир
Или вот прямая ссылка
Да, именно так.
Самодельный балансир
Или вот прямая ссылка
Спасибо огромное! Теперь в голове попрямей стало. Пока сам пытался все выяснить чють не контузило стока инфы всяко разно. 😃
Схема рабочая. С радиаторами, как на картинке, выдерживает 1,5А зарядного тока.
Заряжал “автомобильным” зарядником и выставил на нём неправильное конечное напряжение - балансир жетко нагрелся, расплавил свой пластмассовый корпус, но напряжение выше 4,2 так и не поднялось. 😒
Уважаемые товарищи электролётчики. Я решил вам кинуть камень в огород. Какая ещё разрядка липо до 3х вольт-на-банку??? 😃
Зачем, вы скажите, каждый раз это делать? Я согласен, раз в 20-30 циклов имеет смысл, да и то, только чтобы проверить, сколько ёмкости осталось.
Использую литий уже больше года, и за это время понял, что даже до 3.3 вольт-на-банку не стоит разряжать (ЭДС). Как и летать до отсечки, ибо эти самые две-три минуты обходятся очень тяжело для аккума. Он как раз в это время начинает сильно нагреваться (сильно, это кады я ощущаю, что он тёплый, а не “не могу в руку взять”), а нагрев для лития - смерть. Греющиеся акки теряют ёмкость намного быстрее. Хотя тут может зависеть от производителя, но все, которые я использовал, (айрейт, пилотаж, дуалскай) имели такую особенность.
Безусловно, если вы хотите гробить батареи, можно хоть до 2.5 разряжать. Но я привык к ним бережно относиться, учитывая московские цены на 2100 mAh 3S сборки.