Проблема с аккумуляторами
Поэтому я думаю, что дело все же в перегреве…
Перегрев же был чем-то вызван? Ну да ладно, с его причинами так и так разбираться Вам, а по поводу аккумулятора я уже написал:
“Провести хоть какую-то диагностику аккумулятора поможет нормальный зарядник, с дисплеем и функциями показа зарядной-разрядной ёмкости.”
И если зарядник “полная фигня” - то это обычно означает, что он каждый раз при зарядке убивает Ваши батареи (перезарядом, дисбалансом).
Фраза “зарядник полная фигня, но заряжал без проблем” - искренне порадовала 😂
А может быть “так сразу взял и накрылся” не зарядник, а аккумулятор “благодаря” заряднику?
Насколько я понимаю, аккумулятор при таком заряднике должен просто постоянно терять свою емкость, но постепенно, а не так, что до этого полного заряда хватало на 20 минут, а потом сразу на 20 секунд? Или я ошибаюсь? Без проблем я имел ввиду, что он заряжал и ак после этого работал вобщем то нормально. На перегревом я уже думал, возможно вина тому размещение аккумулятора, но его больше негде было сунуть кроме как там, где нет охлаждения. Самое главное я понял, аки накрылись…
Самое главное я понял, аки накрылись…
Да, всё верно, аккумулятор резко от неправильной зарядки не умирает (если только очень сильно не перезарядить - тут уже и до фейерверка недалеко).
Конструктив аккумулятора какой? 2S/3S? Одна-две банки могли уцелеть и их можно еще пустить в дело.
Балансирный разъем есть у батареи? Если есть - измерьте напряжения на банках в заряженном и разряженном состоянии.
Конструктив 2S. Балансирного разъема нет. Но это наверно решаемое дело?
Конструктив 2S. Балансирного разъема нет. Но это наверно решаемое дело?
Решаемое разборкой батареи и припаиванием разъема. Процесс элементарный, но требует минимального владения паяльником.
Можно просто вскрыть батарею (сняв термоусадку) и замерить напряжения на банках, не припаивая к ним ничего.
Большое спасибо!
Большое спасибо!
Собственно что нужно посмотреть:
- Что напряжение на каждой банке не ниже 3 вольт и не выше 4,2 вольт.
Если, например, на одной банке будет 1-2 вольта - её можно выбрасывать. - Как меняется напряжение на банках при заряде - разряде. “Сдохшая” банка будет очень быстро набирать напряжение и так же быстро разряжаться.
- Совсем забыл: проверьте напряжение отсечки регулятора, может он переразряжает батарею.
Давно собирался купить новые аки, из трех банок, надо же когда то на бесколлекторниках начинать летать! Теперь процесс сий точно пойдет быстрее…Возник вопрос : у меня еще остался комплект для 400 мотора, описанный выше ( мотор, регулятор) Если с этим комплектом использовать 3 -баночный аккумулятор (регулятор на такое расчитан) то, насколько я понимаю, мотор будет работать как бешенный, но не долго 😁 …а могут быть еще какие нибудь негативные последствия? Для самого ака, например? Основное их предназначение - использование с бесколлекторным мотором, конечно.
И кстати, аки какой фирмы вы бы порекомендовали?
Извините, не хотелось создавать новую тему.
Давно собирался купить новые аки, из трех банок, надо же когда то на бесколлекторниках начинать летать! Теперь процесс сий точно пойдет быстрее…Возник вопрос : у меня еще остался комплект для 400 мотора, описанный выше ( мотор, регулятор) Если с этим комплектом использовать 3 -баночный аккумулятор (регулятор на такое расчитан) то, насколько я понимаю, мотор будет работать как бешенный, но не долго 😁 …а могут быть еще какие нибудь негативные последствия? Для самого ака, например? Основное их предназначение - использование с бесколлекторным мотором, конечно.
И кстати, аки какой фирмы вы бы порекомендовали?
Извините, не хотелось создавать новую тему.
- Надо обязательно узнать напряжение отсечки регулятора - если оно меньше 9 вольт, то при каждой разрядке “до отсечки” будете убивать аккумулятор.
- Под “бешеный” мотор как минимум придётся заново подбирать винт.
- Негативных последствий, если правильно подобрать батарею - не будет.
- Сложно сказать, смотря где Вы их собираетесь покупать. Из батарей 3S, доступных в Москве, говорят очень неплохи пилотажевские аккумуляторы (“в девичестве” - Гиперион).
Больщое вам спасибо за все советы!