Проблема с аккумуляторами

DeN_666

Конструктив 2S. Балансирного разъема нет. Но это наверно решаемое дело?

AlexN
DeN_666:

Конструктив 2S. Балансирного разъема нет. Но это наверно решаемое дело?

Решаемое разборкой батареи и припаиванием разъема. Процесс элементарный, но требует минимального владения паяльником.
Можно просто вскрыть батарею (сняв термоусадку) и замерить напряжения на банках, не припаивая к ним ничего.

AlexN
DeN_666:

Большое спасибо!

Собственно что нужно посмотреть:

  1. Что напряжение на каждой банке не ниже 3 вольт и не выше 4,2 вольт.
    Если, например, на одной банке будет 1-2 вольта - её можно выбрасывать.
  2. Как меняется напряжение на банках при заряде - разряде. “Сдохшая” банка будет очень быстро набирать напряжение и так же быстро разряжаться.
  3. Совсем забыл: проверьте напряжение отсечки регулятора, может он переразряжает батарею.
DeN_666

Давно собирался купить новые аки, из трех банок, надо же когда то на бесколлекторниках начинать летать! Теперь процесс сий точно пойдет быстрее…Возник вопрос : у меня еще остался комплект для 400 мотора, описанный выше ( мотор, регулятор) Если с этим комплектом использовать 3 -баночный аккумулятор (регулятор на такое расчитан) то, насколько я понимаю, мотор будет работать как бешенный, но не долго 😁 …а могут быть еще какие нибудь негативные последствия? Для самого ака, например? Основное их предназначение - использование с бесколлекторным мотором, конечно.
И кстати, аки какой фирмы вы бы порекомендовали?
Извините, не хотелось создавать новую тему.

AlexN
DeN_666:

Давно собирался купить новые аки, из трех банок, надо же когда то на бесколлекторниках начинать летать! Теперь процесс сий точно пойдет быстрее…Возник вопрос : у меня еще остался комплект для 400 мотора, описанный выше ( мотор, регулятор) Если с этим комплектом использовать 3 -баночный аккумулятор (регулятор на такое расчитан) то, насколько я понимаю, мотор будет работать как бешенный, но не долго 😁 …а могут быть еще какие нибудь негативные последствия? Для самого ака, например? Основное их предназначение - использование с бесколлекторным мотором, конечно.
И кстати, аки какой фирмы вы бы порекомендовали?
Извините, не хотелось создавать новую тему.

  1. Надо обязательно узнать напряжение отсечки регулятора - если оно меньше 9 вольт, то при каждой разрядке “до отсечки” будете убивать аккумулятор.
  2. Под “бешеный” мотор как минимум придётся заново подбирать винт.
  3. Негативных последствий, если правильно подобрать батарею - не будет.
  4. Сложно сказать, смотря где Вы их собираетесь покупать. Из батарей 3S, доступных в Москве, говорят очень неплохи пилотажевские аккумуляторы (“в девичестве” - Гиперион).
DeN_666

Больщое вам спасибо за все советы!