Куда делась тема про Imax B8?
Нельзя заряжать Ni-Mh на этих зарядниках током 0,1С! Дельта-пик не ловится. Даже бытовые Ni-XX аккумуляторы давно допускают токи заряда 0,5…1,0С.
А силовые Ni-XX батареи, как на фото автора сообщения - их и подавно заряжают большими токами (1,0…1,5С), и разряд у них до 30А. Почитайте вот здесь: www.rcdesign.ru/articles/engines/nimh
Никогда не насиловал NI-MH такими токами, максимум 0,5С. Ничего никогда не грелось и не взрывалось! и служат по несколько лет, без проблем.
У Вас силовые Ni-Mh паки? 😉
Статью прочитали?
Нет конечно, этот способ не работает, а фотография - это я сделал и выложил специально чтобы сжечь всем повторившим зарядники и взорвать аккумуляторы 😈
Ни понял, вы прикалываетесь или серьезно? Я так заряжал 2S2P, причем 2 раза, все работает и все живо:)
Прикалываюсь конечно. Человек приводит мою фотографию из этой же темы и спрашивает “Кто-нибудь пробовал так?”
У Вас силовые Ni-Mh паки? 😉
Статью прочитали?
Паки те, которые продаются в модельных магазинах, не бытовые. Статью прочитал. Честно говоря первый раз увидел рекомендацию о зарядке метал гидрида таким током, а ведь статья древняя. Даже свеже выпущенные акки, не все позволяют такую зарядку, а в те годы, как видно из статьи, их было всего 3 наименования. Каждый волен ,конечно, делать со своим имуществом что хочет, но! Дабы не иметь проблем я заряжаю метал гидрид током от 0,1с до 0,5С; всегда имею с собой запасной пак. Но пока ни разу не менял борт в поле, хотя иногда летаю целый день. Когда летал на электричках, то имел с собой 3 пака Li-Po и 2 зарядника. После первого вылета пак ставил на зарядку, до израсходования 3-го первый уже был заряжен, и т.д.
помогите плизз! зарядка IMAX B8 перегрузил сгорел мосфет IRFZ44N заменил, сейчас при подключении MH батарей показывает “неправильная полярность” меняеш тоже самое ,что ещё менять свинцовые пробовал вроде заряжает нормально …
Может не все сгоревшее поменяли?
Честно говоря первый раз увидел рекомендацию о зарядке метал гидрида таким током, а ведь статья древняя.
Вы просто не общались с серьезными авто- и судо-моделистами - у них такие издевательства над батареей - обычное дело, ради лишних 50мА*ч, забитых в батарею, в жертву приносится срок службы. Если интересно, поищите темы на форуме в соответствующих ветках - что там делают с паками - просто жуть.
помогите плизз! зарядка IMAX B8 перегрузил сгорел мосфет IRFZ44N заменил, сейчас при подключении MH батарей показывает “неправильная полярность” меняеш тоже самое ,что ещё менять свинцовые пробовал вроде заряжает нормально …
Фото или местоположение сгоревшего транзистора укажите.
Паки те, которые продаются в модельных магазинах, не бытовые. Статью прочитал. Честно говоря первый раз увидел рекомендацию о зарядке метал гидрида таким током, а ведь статья древняя. Даже свеже выпущенные акки, не все позволяют такую зарядку, а в те годы, как видно из статьи, их было всего 3 наименования. Каждый волен ,конечно, делать со своим имуществом что хочет, но! Дабы не иметь проблем я заряжаю метал гидрид током от 0,1с до 0,5С; всегда имею с собой запасной пак. Но пока ни разу не менял борт в поле, хотя иногда летаю целый день. Когда летал на электричках, то имел с собой 3 пака Li-Po и 2 зарядника. После первого вылета пак ставил на зарядку, до израсходования 3-го первый уже был заряжен, и т.д.
просто у нас аккумы разные и используются немного по разному
на авто токи заряда и разряда намного больше чем на самолётах
на зарядках для этого и делают термодатчики для отсечки по нагреву
у меня он есть, просто я раньше заряжал без него да акки нагревались но такого не было возможно они криво разрядились кстати именно эту банку я сюда впаял пару месяцев назад т.к. они селекционные возможно она не вписалась в батарею
транзюки слева направо:
IRFZ44N, IRFZ44N, NL301( или 7?), IRFZ44N, NL301, IRF4905, ??805CV, IRFZ44N.
в середине если слева направо то 4 , ещё заметил при включении без радиатора зашипел , нагрелся второй с права L7805CV , сбросил токи нетак греется, может уже сдох ? кто шо предложет ?
L7805 - стабилизатор +5В для питания схемы ЗУ.
Без радиатора включать не рекомендуется, не рассчитаны компоненты на работу в таких условиях.
Что вообще заряжает, а что нет?
при подключении NI-MH, NI-CD, говорит неправильная полярность, свинцовые вроде как заряжает
Дистанционная диагностика - вообще неблагодарное дело, а если еще и информация будет в стиле “вроде как”, “меняешь то же самое” и прочие загадки - лучше сразу и закончить.
Вообще быстрый вердикт таков: проверить для начала все полевики, а также пайку всех выводных компонентов.
с пайкой порядок , а вот полевики я уже об этом думал , буду менять все, а вот L7805 - стабилизатор может косить ?
L7805 в порядке. Если бы он был неисправен - не работало бы вообще ничего, даже меню.
“С пайкой порядок” - выводы транзисторов, диодных сборок и шунтов пропаяны так, что припой образует “галтель” и на второй стороне платы?
Что-то я сомневаюсь 😃
Подскажите дрова с этого зарядника подойдут для Imax www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Я вот дико извиняюсь, а какие в этом заряднике дрова?
Подскажите дрова с этого зарядника подойдут для Imax www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
А нафига?
Драйверы для Imax-ов здесь: CP210x USB to UART Bridge VCP Drivers
Интересные наблюдения.
Так как летаю и так чуть ли не раз в месяц, решил свою сборку ЛиФе 7S согнать из заряженного состояния в стораж, ну как я его разряжал пропустим. Начали с 2.65-2.85В на банку заряжать режимом стораж. По достижении общего тока 23.11В согласно зарядки, она остановилась, начинаю просматривать через зарядку банки, 1-5 четко 3.35В, 6я 3.27В, 7я 3.19В. сложить не сложно, 23.21В, ну да фиг с ним. Беру тестер и начиняю проверять банки, 4я 3.311В остальные все 3.303В, путем сложения получаем уже более реальную цифру 23.129В. Мне вот теперь интересно, с таким разбросом в показаниях зарядки “жить” можно? Я так понимаю теперь после каждой балансировки придется контролировать тестером.
Не смотря на результат показания зарядки, результат по тестеру меня порадовал в итоге.
Прошу помощи-консультации по Imax B8.
При разрядке свинцово-гелиевого аккумулятора от упс ки, аккумулятор взорвался (отстрелило крышку)
После этого зарядка перестала ограничивать ток разрядки.
При разрядке подобного аккумулятора она его начинает разряжать током 7,2A и почти сразу пишет “control failure”
Подскажите пожалуйста, какую часть схемы смотреть-диагностировать?