Куда делась тема про Imax B8?
Все заработало, заместо MMBTA64 впаян BC846. Между базой и мегой впаял сопротивление. Из smd под рукой оказался только на 2.2К. Надо бы по-меньше, но другого не было. Ток получился 1.5мА, но этого достаточно для переключения BC846. Мне сказали, чтобы не спалить мегу, ток не должен превышать 5мА.
Короче, винтилятор запускается в режиме зарядки при превышении 40С по внутреннему датчику. И в режиме разряда работает всегда, даже при разряде током 0.1А.
У всех так?
Эмм, мой, по-моему, ведет себя так:
Вентилятор включается при температуре зарядника выше, по-моему, 30С.
Если я заряжаю током больше чем 1,5-2А он тоже врубает кулер. А во время разряда - если ток разряда выше 500мА. Иногда он сам с самого начала включает охлаждение, хотя сам холодный, и при токе заряда/разряда в 100мА… В этом плане, его иногда не понять…😃
По-моему так…
Всё там понятно и предсказуемо. Включается когда:
- Температура внутри выше 40 градусов.
- При разряде (остужает полевик).
- При начале работы балансира (остужает нагрузочные резисторы).
купил себе imax b8, подскажите нужно ли что-нить с ней делать, как дорабатывать перед использованием или лучше как есть оставить, не мучать? )))
для начала понять, что вас не устраивает. для этого потребуется как минимум мультиметр и маленькие токовые клещи для проверки соответствия показаний зарядки.
главное, чтобы баночки все были ровненькие и не перезаряженные, остальное не критично.
почитал тему…всю… с целью определится с покупкой данного девайса…
но нихрена не понял…
хотелось бы купить зарядник чтобы им заряжать…
а не вечно ремонтировать…
мож есть более надёжное устройство???
посоветуйте…
пока нуждаюсь в заряде липо 7.4в
не хотелось бы чтото отрезать… подрезать… итд…
надо так чтоб вставил в разём… и зарядил.
… не в цене дело.
Если
… не в цене дело.
купите Шульца и не парьтесь. Только учтите что там сильно не в цене 😎.
iMax-сом пользуюсь два года - полет нормальный, вчера автомобильный акк на 80 Ач зарядил.
хотелось бы купить зарядник чтобы им заряжать…
а не вечно ремонтировать…
мож есть более надёжное устройство???
Из фирменных и одновременно недорогих посмотрите на Bantam (серия зарядников E-Station) и Hyperion.
Гиперионы правда бывают странные и порой-таки горят.
больше года пользую imax b8 проблем никаких
AlexN
спасибо … поглядел…
по параметрам мне подходит эта
www.bantamtek.com/products/charger-BC8.htm
а это …
www.rcgroups.com/forums/attachment.php?attachmenti…
у ней в комплекте идёт…
всё хорошо не ненравится эта куча проводов…
Эта “куча проводов” - всего лишь одна единственная платка-переходник 😃
У брендовых ЗУ такая сменная платка - обычное дело, позволяет к заряднику подключать батареи с разными типами балансирных штекеров.
а у не брендовых это всё в одном корпусе …воткнул сбоку и всё…
одним клубком меньше 😃)
когда покупеш например машину… тебеж не предлогают сзади прицепить тележку с акумуляторами… потому что в машине места нехватило… 😃))
прикалываюсь канечно… но всёже…надо в одном корпусе и с разъёмами от 2 до 6 хватит
и чтоб заряд+ разряд цыклов на 5-10
надо в одном корпусе и с разъёмами от 2 до 6 хватит
Imax B8 😈
Мой уже два года отслужил - проблем нет:) залезал во внутрь два раза: первый раз- когда в него попала гайка (и не хотела вытряхиваться); второй- чтобы почистить:)
вчера автомобильный акк на 80 Ач зарядил.
А разве им можно Автомобильный кислотник заряжать??? Мне еще в моделке говорили, что заряжать модельными (типа тритона, Имакса, гипериона) зарядниками автомобильные кислотники запрещено… Могут сгореть… типа не рассчитаны на такие токи…
И, по-моему, Имакс-8 может влить максимум 50 000ма…😃
Можно и нужно.
В моделке бредили. “Такие токи” для автомобильного аккумулятора - это 5-6 ампер, силовые модельные батареи давно уже бОльшими токами заряжают.
Может сколько угодно влить, если отключены пороги по времени и ёмкости.
Мне еще в моделке говорили, что заряжать модельными (типа тритона, Имакса, гипериона) зарядниками автомобильные кислотники запрещено… Могут сгореть… типа не рассчитаны на такие токи…
Э-э, кто не рассчитан?
В любом случае - бред.
у B8 в инструкции написано что он заряжает свинцовые (pb) аккумы
А разве им можно Автомобильный кислотник заряжать???
Заряжал сутки (24 часа) током 3.3 А.
Три раза делал сброс, честно говоря сам не знаю зачем 😃. Первый раз правда ограничение по емкости забыл отключить 3000 mAH залил и запищал.
В iMax B8 (как уже говорили) есть режим зарядки свинца. Автомобильный свинец не является уникальным от других…
Ну ладно… Спасибо, что разъяснили:) А то у самого путаница в голове была… Если можно заряжать кислотник от БП на 7.5Ач, то почему нельзя автомобильный?!.. Просто в моделке мне это очень ‘настойчиво и строго’ сказали, мол нельзя… Но это было лет пять тому назад… Тогда я ели-ели понимал в акках и их зарядки…
А максимально по ограничению влитой емкости - определил методом ‘до упора’😃 и циферки перестали увеличиваться после 50000ма:)