Куда делась тема про Imax B8?
Пока никак. Из за отсутствия времени совсем моделизм задвинул на полку.
Планирую купить на ХК дешевый В6, за 15 баксов, и переставить дисплей оттуда.
За доставку бесплатного образца дисплея производитель попросил сумму дороже нового В8 с ХК!
Подскажите, пожалуйста, как при помощи этого зарядника зарядить свинцовый автомобильный аккум 12V 63Ah 640A.
А то липольки зарядить - это одно, а автомобильный АКБ - совсем другое.
Интересуют все подробности от и до 😃
Поставить в режим зарядки свинца максимальновозможным для этого зарядника током.
За ночь акк. заметно взбодрится.
максимальновозможныи … током
Правильно будет поставить на заряднике: 12В, 50000 mAh, 7.0A?
Да.
Как напряжение на акк. начнёт подбираться к 14 Вольтам, так зарядник начнёт сбрасывать зарядный ток.
То есть с семи ампер он съедет быстро.
Я бы поставил 6А дабы не мучить пластины.
Согласен. Но если акк. заряжен хоть до половины, он и не разгонится до семи ампер зарядного тока.
Я тритоном жигулёвский акк. зимой подзаряжал, так у меня 5 А (максимум Тритона) и не помню бывало ли.
У мнея следующий вопрос к знатокам,
При разряде свинцового аккум 70а да другого свинца ( выставленно 6 банок - 12в) , И разряд происходит до 9.0 вольт.
Но по всем сайтам написано что свинец разряжать возможно только до напряжения 10.2 - 10.8 и разных источников.
Корректно ли разряжает аккум imax ?
Я конечно же извращаюсь и ставлю на разряд 7 банок-14 вольт, при этом разряд происходит до 10.2 .
Хотелось бы прояснить .
Спасибо Вадим
А не лучше автомобильные аккумы заряжать преднаначенными для них зарядками?
Если штатный режим для нормального , живого свинца просто зарядить то да, а если восстановить потренировать разряд-заряд маленькими токами… imax рулит
Планирую купить на ХК дешевый В6, за 15 баксов, и переставить дисплей оттуда.
За доставку бесплатного образца дисплея производитель попросил сумму дороже нового В8 с ХК!
Предлагаю не спешить, я пошёл по пути antonxxx и хочу вкрячить аналог, который уже в Москве стоит 350-380 руб.
хочу вкрячить аналог, который уже в Москве стоит 350-380 руб.
Можете дать ссылку?
Заранее спасибо.
Можете дать ссылку?
Заранее спасибо.
Не вопрос, вот здесь купить можно в пятницу индикатор ко мне должен приехать, за выходные разберусь как подключать.
А не лучше автомобильные аккумы заряжать преднаначенными для них зарядками?
А как часто Вы заряжаете автоаккумы?
Я например не более двух раз в год, тогда естественно
imax рулит
А как часто Вы заряжаете автоаккумы?
Автомобильный - совсем не заряжаю, т.к. машину меняю раньше, чем он сдохнет, а езжу много и регулярно.
Не вопрос, вот здесь купить можно в пятницу индикатор ко мне должен приехать, за выходные разберусь как подключать.
Спасибо. Размеры и цоколевка разъема совпадают. Но контроллеры разные. Как бы софт переписать не пришлось! 😦
Ждем результатов вашего эксперимента с нетерпением. Всё равно в Терру надо поехать, по работе. За одно прихвачу индикатор.
Спасибо. Размеры и цоколевка разъема совпадают. Но контроллеры разные. Как бы софт переписать не пришлось! 😦
Ждем результатов вашего эксперимента с нетерпением. Всё равно в Терру надо поехать, по работе. За одно прихвачу индикатор.
Ну что, все сомнения были напрасны!
Это до 2048x1536(492.39 kB-) хостинг картинок
Это после 2048x1536(453.67 kB-) хостинг картинок
Всё совпало, даже свечение голубое, проблем не возникло, так что вперёд!
Всё совпало, даже свечение голубое, проблем не возникло, так что вперёд!
да, действительно помогло. Зарядник заработал.
Вот только проблема возникла при сборке.
Новый индикатор почти на 2 мм выше старого. В корпус заходит с натягом! Но это не проблема, можно укоротить стойки. Правда мешает разъем балансира!
И еще - пока прибор в разобранном виде лежал на полке, куда то задвинул планку, которая прижимает стабилизаторы к радиатору. Выточить не проблема, вот только надо размеры снять где то.
Ни у кого в разобранном виде прибор не находится, чтоб снять размеры?
Еще вопрос: посмотрите, пожалуйста, какие из транзисторов закреплены через пластмассовые втулки на винты. Транзисторов 8, втулок 4. По моему каждая правая в паре, если смотреть спереди. Но хочется наверняка.
И с какой стороны буртик?
да, действительно помогло. Зарядник заработал.
Вот только проблема возникла при сборке.
Новый индикатор почти на 2 мм выше старого. В корпус заходит с натягом! Но это не проблема, можно укоротить стойки. Правда мешает разъем балансира!
И еще - пока прибор в разобранном виде лежал на полке, куда то задвинул планку, которая прижимает стабилизаторы к радиатору. Выточить не проблема, вот только надо размеры снять где то.
Ни у кого в разобранном виде прибор не находится, чтоб снять размеры
Хм, получается что у меня подделка что ли? Проблем с установкой вроде как не было.
Еще вопрос: посмотрите, пожалуйста, какие из транзисторов закреплены через пластмассовые втулки на винты. Транзисторов 8, втулок 4. По моему каждая правая в паре, если смотреть спереди. Но хочется наверняка.
И с какой стороны буртик?
Через пластмассовые втулки у меня плата крепится к “днищу”, а планка прижимает корпуса транзисторов к радиатору на прямую.
Втулки, на которой стоит ПП я и не снимал. Я спрашивал про маленькие, ступенчатые втулки, белого цвета, в количестве 4-х штук. Они явно в ушки транзисторов вставляются.
Договорился завтра по поводу “посмотреть внутренности” со своим приятелем. Думаю достаточно будет снять боковые крышки.
Хм, получается что у меня подделка что ли? Проблем с установкой вроде как не было.
Когда устройство стало собираться с значительным натягом померил штангенциркулем. Старый индикатор имеет высоту 9.2мм, новый 10.5мм. Особо больших проблем нет, но разницу я заметил.
Втулки, на которой стоит ПП я и не снимал. Я спрашивал про маленькие, ступенчатые втулки, белого цвета, в количестве 4-х штук. Они явно в ушки транзисторов вставляются…
В продолжение темы о подделке - втулок у меня нет, винты проходят мимо транзисторов, на радиаторе тонкая, на вид резиновая прокладка для изоляции.
Есть АКБ 2S, а в заряднике только разьем на 3S верно?
Как быть?