Куда делась тема про Imax B8?

SAN

Поставить в режим зарядки свинца максимальновозможным для этого зарядника током.
За ночь акк. заметно взбодрится.

Cookish
SAN:

максимальновозможныи … током

Правильно будет поставить на заряднике: 12В, 50000 mAh, 7.0A?

SAN

Да.
Как напряжение на акк. начнёт подбираться к 14 Вольтам, так зарядник начнёт сбрасывать зарядный ток.
То есть с семи ампер он съедет быстро.

Red_cat

Я бы поставил 6А дабы не мучить пластины.

SAN

Согласен. Но если акк. заряжен хоть до половины, он и не разгонится до семи ампер зарядного тока.
Я тритоном жигулёвский акк. зимой подзаряжал, так у меня 5 А (максимум Тритона) и не помню бывало ли.

25 days later
Vadim1965

У мнея следующий вопрос к знатокам,
При разряде свинцового аккум 70а да другого свинца ( выставленно 6 банок - 12в) , И разряд происходит до 9.0 вольт.
Но по всем сайтам написано что свинец разряжать возможно только до напряжения 10.2 - 10.8 и разных источников.
Корректно ли разряжает аккум imax ?
Я конечно же извращаюсь и ставлю на разряд 7 банок-14 вольт, при этом разряд происходит до 10.2 .
Хотелось бы прояснить .
Спасибо Вадим

YvO

А не лучше автомобильные аккумы заряжать преднаначенными для них зарядками?

Vadim1965

Если штатный режим для нормального , живого свинца просто зарядить то да, а если восстановить потренировать разряд-заряд маленькими токами… imax рулит

Dvin
Вахтанг:

Планирую купить на ХК дешевый В6, за 15 баксов, и переставить дисплей оттуда.
За доставку бесплатного образца дисплея производитель попросил сумму дороже нового В8 с ХК!

Предлагаю не спешить, я пошёл по пути antonxxx и хочу вкрячить аналог, который уже в Москве стоит 350-380 руб.

Вахтанг
Dvin:

хочу вкрячить аналог, который уже в Москве стоит 350-380 руб.

Можете дать ссылку?
Заранее спасибо.

Dvin
Вахтанг:

Можете дать ссылку?
Заранее спасибо.

Не вопрос, вот здесь купить можно в пятницу индикатор ко мне должен приехать, за выходные разберусь как подключать.

YvO:

А не лучше автомобильные аккумы заряжать преднаначенными для них зарядками?

А как часто Вы заряжаете автоаккумы?
Я например не более двух раз в год, тогда естественно

imax рулит

YvO
Dvin:

А как часто Вы заряжаете автоаккумы?

Автомобильный - совсем не заряжаю, т.к. машину меняю раньше, чем он сдохнет, а езжу много и регулярно.

Вахтанг
Dvin:

Не вопрос, вот здесь купить можно в пятницу индикатор ко мне должен приехать, за выходные разберусь как подключать.

Спасибо. Размеры и цоколевка разъема совпадают. Но контроллеры разные. Как бы софт переписать не пришлось! 😦
Ждем результатов вашего эксперимента с нетерпением. Всё равно в Терру надо поехать, по работе. За одно прихвачу индикатор.

Dvin
Вахтанг:

Спасибо. Размеры и цоколевка разъема совпадают. Но контроллеры разные. Как бы софт переписать не пришлось! 😦
Ждем результатов вашего эксперимента с нетерпением. Всё равно в Терру надо поехать, по работе. За одно прихвачу индикатор.

Ну что, все сомнения были напрасны!
Это до 2048x1536(492.39 kB-) хостинг картинок
Это после 2048x1536(453.67 kB-) хостинг картинок
Всё совпало, даже свечение голубое, проблем не возникло, так что вперёд!

22 days later
Вахтанг
Dvin:

Всё совпало, даже свечение голубое, проблем не возникло, так что вперёд!

да, действительно помогло. Зарядник заработал.
Вот только проблема возникла при сборке.
Новый индикатор почти на 2 мм выше старого. В корпус заходит с натягом! Но это не проблема, можно укоротить стойки. Правда мешает разъем балансира!
И еще - пока прибор в разобранном виде лежал на полке, куда то задвинул планку, которая прижимает стабилизаторы к радиатору. Выточить не проблема, вот только надо размеры снять где то.
Ни у кого в разобранном виде прибор не находится, чтоб снять размеры?
Еще вопрос: посмотрите, пожалуйста, какие из транзисторов закреплены через пластмассовые втулки на винты. Транзисторов 8, втулок 4. По моему каждая правая в паре, если смотреть спереди. Но хочется наверняка.
И с какой стороны буртик?

Dvin
Вахтанг:

да, действительно помогло. Зарядник заработал.
Вот только проблема возникла при сборке.
Новый индикатор почти на 2 мм выше старого. В корпус заходит с натягом! Но это не проблема, можно укоротить стойки. Правда мешает разъем балансира!
И еще - пока прибор в разобранном виде лежал на полке, куда то задвинул планку, которая прижимает стабилизаторы к радиатору. Выточить не проблема, вот только надо размеры снять где то.
Ни у кого в разобранном виде прибор не находится, чтоб снять размеры

Хм, получается что у меня подделка что ли? Проблем с установкой вроде как не было.

Еще вопрос: посмотрите, пожалуйста, какие из транзисторов закреплены через пластмассовые втулки на винты. Транзисторов 8, втулок 4. По моему каждая правая в паре, если смотреть спереди. Но хочется наверняка.
И с какой стороны буртик?

Через пластмассовые втулки у меня плата крепится к “днищу”, а планка прижимает корпуса транзисторов к радиатору на прямую.

Вахтанг

Втулки, на которой стоит ПП я и не снимал. Я спрашивал про маленькие, ступенчатые втулки, белого цвета, в количестве 4-х штук. Они явно в ушки транзисторов вставляются.
Договорился завтра по поводу “посмотреть внутренности” со своим приятелем. Думаю достаточно будет снять боковые крышки.

Dvin:

Хм, получается что у меня подделка что ли? Проблем с установкой вроде как не было.

Когда устройство стало собираться с значительным натягом померил штангенциркулем. Старый индикатор имеет высоту 9.2мм, новый 10.5мм. Особо больших проблем нет, но разницу я заметил.

Dvin
Вахтанг:

Втулки, на которой стоит ПП я и не снимал. Я спрашивал про маленькие, ступенчатые втулки, белого цвета, в количестве 4-х штук. Они явно в ушки транзисторов вставляются…

В продолжение темы о подделке - втулок у меня нет, винты проходят мимо транзисторов, на радиаторе тонкая, на вид резиновая прокладка для изоляции.

22 days later
DuDlik

Есть АКБ 2S, а в заряднике только разьем на 3S верно?
Как быть?

Red_cat

Подключить 2S батарею в разъем на 3S оставив лишний контакт незанятым и не парится. ))