новинка: четырехтактник Roto

argnew

Да , операцию по удалению гланд можно делать не только через рот. Это точно. 😃

chabapok

Интересно чем у них там смазывается все что в картере. При рекомендуемом масле 1:50 и той необычной компоновке.

пионЭр22
chabapok:

Интересно чем у них там смазывается все что в картере. При рекомендуемом масле 1:50 и той необычной компоновке.

этим же маслом наверное и смазывается…

Djamal
chabapok:

Интересно чем у них там смазывается все что в картере.

По всей вероятности - слюнями счастливого обладателя, которыми он будет покрывать в перемешку с матом двигатель, двигателя родственников, друзей и себя!!! КУРИЦА НЕ ПТИЦА - ROTO НЕ МОТОР!
У меня был печальный опыт общения с рото-35. Я за десять лет занятий спортом не смог так накачаться, как накачался за одни только выходные, пока пытался завести этот хлам, летом на солнышке +35. 😵
Уверен, что с четырехтакнтым проблемм будет в 4 раза больше - прямопропорционально тактам.

argnew
Djamal:

Уверен, что с четырехтакнтым проблемм будет в 4 раза больше - прямопропорционально тактам.

Тогда уж только в 2 раза. 😁

Дим_Димыч

Судя по картеру и цилиндру они там и перепускные каналы от двухтактника оставили. 😃
И головке при падении звездец будет, карб своим патрубком точно крепежные точки выломает. 😉
А если еще и качество такоеже… То остается посочувствовать будущим владельцам. 😦

chabapok
Djamal:

У меня был печальный опыт общения с рото-35. Я за десять лет занятий спортом не смог так накачаться, как накачался за одни только выходные, пока пытался завести этот хлам, летом на солнышке +35. 😵

Странно. У меня рото35 заводится с полтычка(конечно если топливо подкачано). Но у меня модель с электронным зажиганием. Тот четырехтактник тоже с электронным = заводится по идее он должен тоже как минимум приемлемо.

Насчет того, что будет при падении - это точно. По крайней мере если не всей головке, то винты могут обломаться под корень, что бывает у моторов рото. 😦

asneo

По моему мнению рото 100% уступает саитки…

Эх найти бы фаната рото что б он купил сей чудо 😃

Тогда бы сравнили сей девайсы 😎

пионЭр22

ни кто ещё живьём не видел этого мотора, а уже обсуждают:)
да и не понятно…зачем в 4т моторе перепускные каналы?
вы думаете те дядьки, которые в этой конторе сидят того, а клапана просто так , для понта вкорячили.

MWW
пионЭр22:

да и не понятно…зачем в 4т моторе перепускные каналы?

Как зачем? Что-бы картер новый не делать, так сказать - эксперимент минимальной кровью…
Хотя - глупость сказал… Картер то все равно надо новый делать - распредвал то надо куда-то
запихнуть… Но, все равно - видимо кокиль от двухтактного использовали, с минимальными
доработками, вот каналы и остались

пионЭр22
MWW:

Как зачем? Что-бы картер новый не делать, так сказать - эксперимент минимальной кровью…
Хотя - глупость сказал… Картер то все равно надо новый делать - распредвал то надо куда-то
запихнуть… Но, все равно - видимо кокиль от двухтактного использовали, с минимальными
доработками, вот каналы и остались

на современном оборудовании новый кокиль изготовить не так уж и трудно… хотя чего гадать…
надо посмотреть, поюзать. а потом уже выводы делать.

1 month later
motomen29

у меня roto35vi накатал 1.5 часа на стенде, тьфу,тьфу,тьфу проблем с ним еше не наблюдалось. работает как “часики” винт 20x8 крутит 7200 оборотов. видимо чехи не зря постаралиль, выпустив усовершенствованный vi