Уважаемые! Читал ФАК, статьи, пользовал поиск. Но голове на пользу не пошло. Подскажите, как обуздать китайца 26сс!..

collapse

еще вот вспомнил про опережение…
Я его пробовал на ходу двигать, в пределах прорези в креплении. Т.е. осталаблял винты, и двигал туда сюда пальцем на работующем моторе (хаб длинный, можно везде безопасно пальцами лазить). На холостом ходу (ну, условно холостом - 2500) разницы вообще никакой, только в крайних положениях мотор начинает дергаться. На полном газу (за 6000 и далее) - в одной точке обороты достигают максимума.
В остальных положениях (кроме крайних) - меняются обороты, но работа остается ровной…

collapse
new225:

Прорези маловаты - товарисчи их пилят - пролистайте темку все же - www.rcuniverse.com/forum/m_6486808/…/tm.htm

Пропилены уже 😁 . В местах где пропилены - как раз неусточиво работать начинает. Самый смех, что у нас с Лешим дырки под винты в разных местах просверлены. Лешему нарпимер пилить не надо - у него там датчик изначально стоит.
Как китайцы их размечают - непнятно. Не удивлюсь, если магниты тоже в разных метстах стоят (по градусам)

an2an:

Ты нам честно скажи, ты правда 30% масла льешь?

Да нет конечно, что я идиот что-ли 😁 Имел ввиду 1:30, я чуть выше написал уже 😃

new225

. народ вроде вычислил что то про 30 граадусов… Благодаря природной лени - я конечно угол на моторчике не промерял…

an2an
collapse:

…что я идиот что-ли 😁

Чего же сразу идиот? Ты электричнег…

Эх, я надеялся, что вам с Лешим хоть один на двоих работающий мотор достанется…

Leshij

Эх, я надеялся, что вам с Лешим хоть один на двоих работающий мотор достанется…

Ты там смотри не неакаркай! Мой вроде пока еще работает… 😃

an2an
Leshij:

Ты там смотри не неакаркай! Мой вроде пока еще работает… 😃

Ну, значит уже хорошо…

collapse
an2an:

Ну, значит уже хорошо…

Просто Лешего подобные симптомы не парят. Он придерживается принципа - " раз уплочено 1/5 от 3W26, то работа всего в 2 раза хуже - уже результат" 😁
А я как человек вредный и занудный, все время возбухаю что мне не нравиться такая работа, и начинаю крутить всякие винты 😉

an2an
collapse:

Просто Лешего подобные симптомы не парят. Он придерживается принципа - " раз уплочено 1/5 от 3W26, то работа всего в 2 раза хуже - уже результат" 😁

Очень может быть, что проще поправить свое мироощущение, чем кетайский моторчег…

collapse

вообще, такая ситуация…
К мотору мануал был только PDF с сайта, где указан бензин 95 (лучше 98).
Деревянный винт вроде по тому же Юниверсу можно и 18х8, что кстати подтверждается цитатой из мануала по ссылке от Igorvnebe (спасибо, кстати, интересная ветка). Там же и про 95-й бензин. Видимо китайцы делают кучу разных мануалов…

an2an:

Очень может быть, что проще поправить свое мироощущение, чем кетайский моторчег…

Эх… может оно и так… 😁
Не, иногда они работают очень даже ровно. Но это ИНОГДА… Значит МОГУТ?

Leshij

Ну и все же: до отломки ушка крепления ровные 1700 на ХХ и 7200 в максимуме - я считаю неплохо. Главное, чтобы после ремонта все работало не хуже… 😃

collapse
Leshij:

Ну и все же: до отломки ушка крепления ровные 1700 на ХХ и 7200 в максимуме - я считаю неплохо. Главное, чтобы после ремонта все работало не хуже… 😃

Блин. У меня вчера тоже было…ну не 1700, а 1800-1900… А сегодня нету (вернее есть, но колбасит страшно)…
А вообще у тебя обкатки в 2 раза больше прошел - пора бы ему уже начинать устаканиваться…

LOGRUS:

Разобрав - также проверьте его балансировку( КШМ - кривошипно шатунный механизм ) - вибрация двигателя от этого очень зависит.

Ооо… такое я врядли осилю. Я даже не представляю, как это делается, и что для того нужно…

LOGRUS

Я Вам ещё один мануал подкину - этот непосредственно от производителя.

collapse
LOGRUS:

Я Вам ещё один мануал подкину - этот непосредственно от производителя.

Спасибо!

Блин - какому мануалу верить - вообще непонятно. Всмысле - какой бензин лить.
Но что-то сдаеться мне, что бензин так влиять не может…

argnew
collapse:

Спасибо!

Блин - какому мануалу верить - вообще непонятно. Всмысле - какой бензин лить.
Но что-то сдаеться мне, что бензин так влиять не может…

Обычно - не может. Но у китайцев все может быть.
Судя по тому, что моторка (полежав) опять не работает нормально, советую разобрать карбюратор и промыть его в бензине.
Скорее всего проблема в нем. Думаю, что внутри карба увидите много “инородных тел”.
Вообще же, так ведет себя моторка у которой “просела прокладка” на карбе (Это бывает у всех новых моторов, от температуры). Попробуйте подтянуть два болта его крепления к картеру. Может он воздух подсасывает.

PS/ Что плохо в китайских бензинках - советовать что то дистанционно - сложно. Может быть все, что угодно.

kazakov_98

Вчера первый раз завел этот НН26. При установленном капоте ни в капкую заводиться не хотел. Часа три с ним бился - и ни одной вспышки. Снял капот, заткнул пальцем карб, пять оборотов винта и этот гад завелся с первого рывка. Съел 1 л 92-го бензина с маслом 1:30. Катал на 1/3 газа, работает ровно. На холостом ходу вибрации на удивление небольшие (тут на форуме пишут о диких вибрациях). Обороты не мерял, ибо нет тахометра. Иголки пока не крутил, не знаю, как правильно их крутить. Завтра в Тушино хочу попросить более опытных коллег отрегулировать мотор и планирую облетать ЭДЖ-540 1,8 м. Возник вопрос: как приспособить на этот мотор воздушную заслонку? Братья-китайсы посчитали, что она там не нужна, а без нее плохо. Не снимать же капот каждый раз перед заводкой! Предлагайте варианты. Автору самого удачного - литр живого пива.

collapse
argnew:

Обычно - не может. Но у китайцев все может быть.
Судя по тому, что моторка (полежав) опять не работает нормально, советую разобрать карбюратор и промыть его в бензине.
Скорее всего проблема в нем. Думаю, что внутри карба увидите много “инородных тел”.
Вообще же, так ведет себя моторка у которой “просела прокладка” на карбе (Это бывает у всех новых моторов, от температуры). Попробуйте подтянуть два болта его крепления к картеру. Может он воздух подсасывает.

PS/ Что плохо в китайских бензинках - советовать что то дистанционно - сложно. Может быть все, что угодно.

Карб я как-то снимал - привод заслонки не закрывал ее до конца - пришлось подрегулировать. Заодно и разобрал, посмотрел. Все вроде чисто. В баке фильтр, на заправочной помпе тоже фильтр.
Мотор иногда работает хорошо и ровно (если не опускать ниже 2200). А иногда - действительно дурит. Вообще почитав, хочу попробовать 3 вещи - поменять зажигание, залить бензин с маслом 1:40-1:50 (свеча как правило в масле, если выкручивать ее после работы на “холостых”), и попробовать покрутить низкую иглу при 2500-3000, а он нее снижать обороты ограничительным винтом.
По любому, протяну все болты.
Вообще, через какой “литраж” обкатки можно переходить на смесь 1:50?

Заодно вставлю зажигание на 30 град, как советуют на юниверсе.
Кстати, спрошу для подстраховки - реально ВМТ - это точка максимального хода поршня, и же я могу ее поймать визуально, вывернув свечу и заглянув в свечной колодец?
А угол опережения - это дельта между магнитом и датчиком хола при этом положении?

Щас даделаю мелкие дела по работе, и пойду колдовать с мотором…

ЗЫ. Заводиться кстати он как правило хорошо. Часто - просто с руки (хотя стартер всегда на готове). Скажем, моя газонокосилка Альпина за довольно приличные деньги (по сравнению с собратьями) - заводиться куда хуже. Но работает - просто как часы… Хотя… она 4-тактная…

pentajazz

бензин 1-50 заливать после того, как проработает хотя бы часов 20…
вмт ловить щупом или индикатором, или смотреть сзади на шатун…

kazakov_98

To collapse: Вчера был на Братиславке, консультировался с Юрием (он у них спец по китайским бензинам). Он рекомендует вообще не использовать винт холостого хода, а настраивать ХХ с аппаратуры. Позвони им в сервис-центр, может что полезное тебе подскажет. Тел: 347-3800 Юрий. Он этот НН-26 знает досконально.