Уважаемые! Читал ФАК, статьи, пользовал поиск. Но голове на пользу не пошло. Подскажите, как обуздать китайца 26сс!..
Ну, значит уже хорошо…
Просто Лешего подобные симптомы не парят. Он придерживается принципа - " раз уплочено 1/5 от 3W26, то работа всего в 2 раза хуже - уже результат" 😁
А я как человек вредный и занудный, все время возбухаю что мне не нравиться такая работа, и начинаю крутить всякие винты 😉
Просто Лешего подобные симптомы не парят. Он придерживается принципа - " раз уплочено 1/5 от 3W26, то работа всего в 2 раза хуже - уже результат" 😁
Очень может быть, что проще поправить свое мироощущение, чем кетайский моторчег…
вообще, такая ситуация…
К мотору мануал был только PDF с сайта, где указан бензин 95 (лучше 98).
Деревянный винт вроде по тому же Юниверсу можно и 18х8, что кстати подтверждается цитатой из мануала по ссылке от Igorvnebe (спасибо, кстати, интересная ветка). Там же и про 95-й бензин. Видимо китайцы делают кучу разных мануалов…
Очень может быть, что проще поправить свое мироощущение, чем кетайский моторчег…
Эх… может оно и так… 😁
Не, иногда они работают очень даже ровно. Но это ИНОГДА… Значит МОГУТ?
Ну и все же: до отломки ушка крепления ровные 1700 на ХХ и 7200 в максимуме - я считаю неплохо. Главное, чтобы после ремонта все работало не хуже… 😃
Ну и все же: до отломки ушка крепления ровные 1700 на ХХ и 7200 в максимуме - я считаю неплохо. Главное, чтобы после ремонта все работало не хуже… 😃
Блин. У меня вчера тоже было…ну не 1700, а 1800-1900… А сегодня нету (вернее есть, но колбасит страшно)…
А вообще у тебя обкатки в 2 раза больше прошел - пора бы ему уже начинать устаканиваться…
Разобрав - также проверьте его балансировку( КШМ - кривошипно шатунный механизм ) - вибрация двигателя от этого очень зависит.
Ооо… такое я врядли осилю. Я даже не представляю, как это делается, и что для того нужно…
Я Вам ещё один мануал подкину - этот непосредственно от производителя.
Я Вам ещё один мануал подкину - этот непосредственно от производителя.
Спасибо!
Блин - какому мануалу верить - вообще непонятно. Всмысле - какой бензин лить.
Но что-то сдаеться мне, что бензин так влиять не может…
Спасибо!
Блин - какому мануалу верить - вообще непонятно. Всмысле - какой бензин лить.
Но что-то сдаеться мне, что бензин так влиять не может…
Обычно - не может. Но у китайцев все может быть.
Судя по тому, что моторка (полежав) опять не работает нормально, советую разобрать карбюратор и промыть его в бензине.
Скорее всего проблема в нем. Думаю, что внутри карба увидите много “инородных тел”.
Вообще же, так ведет себя моторка у которой “просела прокладка” на карбе (Это бывает у всех новых моторов, от температуры). Попробуйте подтянуть два болта его крепления к картеру. Может он воздух подсасывает.
PS/ Что плохо в китайских бензинках - советовать что то дистанционно - сложно. Может быть все, что угодно.
Вчера первый раз завел этот НН26. При установленном капоте ни в капкую заводиться не хотел. Часа три с ним бился - и ни одной вспышки. Снял капот, заткнул пальцем карб, пять оборотов винта и этот гад завелся с первого рывка. Съел 1 л 92-го бензина с маслом 1:30. Катал на 1/3 газа, работает ровно. На холостом ходу вибрации на удивление небольшие (тут на форуме пишут о диких вибрациях). Обороты не мерял, ибо нет тахометра. Иголки пока не крутил, не знаю, как правильно их крутить. Завтра в Тушино хочу попросить более опытных коллег отрегулировать мотор и планирую облетать ЭДЖ-540 1,8 м. Возник вопрос: как приспособить на этот мотор воздушную заслонку? Братья-китайсы посчитали, что она там не нужна, а без нее плохо. Не снимать же капот каждый раз перед заводкой! Предлагайте варианты. Автору самого удачного - литр живого пива.
Обычно - не может. Но у китайцев все может быть.
Судя по тому, что моторка (полежав) опять не работает нормально, советую разобрать карбюратор и промыть его в бензине.
Скорее всего проблема в нем. Думаю, что внутри карба увидите много “инородных тел”.
Вообще же, так ведет себя моторка у которой “просела прокладка” на карбе (Это бывает у всех новых моторов, от температуры). Попробуйте подтянуть два болта его крепления к картеру. Может он воздух подсасывает.PS/ Что плохо в китайских бензинках - советовать что то дистанционно - сложно. Может быть все, что угодно.
Карб я как-то снимал - привод заслонки не закрывал ее до конца - пришлось подрегулировать. Заодно и разобрал, посмотрел. Все вроде чисто. В баке фильтр, на заправочной помпе тоже фильтр.
Мотор иногда работает хорошо и ровно (если не опускать ниже 2200). А иногда - действительно дурит. Вообще почитав, хочу попробовать 3 вещи - поменять зажигание, залить бензин с маслом 1:40-1:50 (свеча как правило в масле, если выкручивать ее после работы на “холостых”), и попробовать покрутить низкую иглу при 2500-3000, а он нее снижать обороты ограничительным винтом.
По любому, протяну все болты.
Вообще, через какой “литраж” обкатки можно переходить на смесь 1:50?
Заодно вставлю зажигание на 30 град, как советуют на юниверсе.
Кстати, спрошу для подстраховки - реально ВМТ - это точка максимального хода поршня, и же я могу ее поймать визуально, вывернув свечу и заглянув в свечной колодец?
А угол опережения - это дельта между магнитом и датчиком хола при этом положении?
Щас даделаю мелкие дела по работе, и пойду колдовать с мотором…
ЗЫ. Заводиться кстати он как правило хорошо. Часто - просто с руки (хотя стартер всегда на готове). Скажем, моя газонокосилка Альпина за довольно приличные деньги (по сравнению с собратьями) - заводиться куда хуже. Но работает - просто как часы… Хотя… она 4-тактная…
бензин 1-50 заливать после того, как проработает хотя бы часов 20…
вмт ловить щупом или индикатором, или смотреть сзади на шатун…
To collapse: Вчера был на Братиславке, консультировался с Юрием (он у них спец по китайским бензинам). Он рекомендует вообще не использовать винт холостого хода, а настраивать ХХ с аппаратуры. Позвони им в сервис-центр, может что полезное тебе подскажет. Тел: 347-3800 Юрий. Он этот НН-26 знает досконально.
Он рекомендует вообще не использовать винт холостого хода, а настраивать ХХ с аппаратуры.
Это само-сабой, просто сейчас у меня мотор на стенде, к аппаратуре вообще не подключен.
To collapse: вообще не использовать винт холостого хода, а настраивать ХХ с аппаратуры.
Это как же так. А смесь тогда как регулировать? Ужас. 😦
Он рекомендует вообще не использовать винт холостого хода, а настраивать ХХ с аппаратуры.
зачОт!!! Извините, а ПРИ КАКОМ ПОЛОЖЕНИИ иглы L настраивать с аппаратуры?
У неё-ж резьба имеется…и китайцы её по-разному вкрутить могут…
вот когда подобрано положение L для устойчивой работы (у разных моторов по разному)
тогда уже можно и об аппаратуре подумать… хотя если ещё учесть, что там есть ограничитель холостых, настраиваемый… вот им и иглой L я и настроил ХХ… и нефиг на холостых по тяге все вибрации на машинку газа передавать… на холостых у меня заслонка упёрта в ограничитель и есть маааленький зазорчик между наконечником
и качалкой заслонки…
…А смесь тогда как регулировать? … 😦
думаю речь идет о винте ОГРАНИЧИВАЮЩЕМ закрытие заслонки …
а то о чем вы подумали это винт “L” который смесью для малых оборотов заведует 😃
его вроде крутить не запрещали 😎
думаю речь идет о винте ОГРАНИЧИВАЮЩЕМ закрытие заслонки …
а то о чем вы подумали это винт “L” который смесью для малых оборотов заведует 😃
его вроде крутить не запрещали 😎
Именно об этом и речь 😃 У меня никаких сомнений не вызвало, о каком винте разговор 😃
Упорный винт, ограничиваюший закрытие заслонки 😃
Мда, и нафига такое китайское “счастье” ?
Всю охоту к бензинычам отобьёт напрочь.
Это я так, философски… но всё же.
Именно об этом и речь 😃 У меня никаких сомнений не вызвало, о каком винте разговор 😃
Упорный винт, ограничиваюший закрытие заслонки 😃
Не, так плохо. Поставь машинку на стенд, нефиг руками тягу дергать…
Мда, и нафига такое китайское “счастье” ?
Всю охоту к бензинычам отобьёт напрочь.
Это я так, философски… но всё же.
Оно внеплановое. Я планировал с бензином начать разбираться летом, на даче, прикидвал начать с НЕпилотажного самолета, на ROTO 35 или Фуджи 35. Ну, довольно туманные мысли, которые я понемногу вынашивал.
Но совершенно случайно получил предложение, от которого было грех отказываться.
Ну, можно воспринимать это как “халявный мотор+самолет+борт”… Половина розничного ценника…
Одновременно с этим сложился совместный гараж с Лешим, в 100 метрах от моего офиса.
Ну, я и подумал - “а фигли? деньги небольшие, возиться есть где, не зацепит - мотор выкину, а самолет переведу на элеткричесво”
Но могу Вам сказать, что с большим удовольствием ковыряюсь с мотором. У меня возник как бы творческий тупик - электрички в плане развития себя исчерпали - ну, могу сделать электроконверсию хоть со .150 класа - а толку-то, ничего нового не будет, кроме размеров…
А тут - тема! 😉 много нового, куча вопросов… Жить стало сразу интереснее 😃
Понятно что с брендовым мотором было бы куда лучше, но я ни о чем не жалею. По крайней мере, покупая потом DA или 3W - буду знать наверняка, с какой стороны к ним подходить…
Вот такая философия.
Не, так плохо. Поставь машинку на стенд, нефиг руками тягу дергать…
А чем плохо-то? У меня тяга от мотора идет через фиксатор из резинки, сколька выставил газу - столько и будет держать.
Чего аппу гонять по чем зря - 1 бак полтора часа кушает - жалко хотя бы акки сажать просто так на пульте…
Что сегодня предпринял:
- Определил ВМТ (потом нашел ее метку на валу - видимо китайцы поставили), выставил оекомендуемые 30 град., рванул винт рукой. Получил обраткой по пальцам, предусмотрительно завернутным в тряпку 😁 . Сдвинул ДХ еще немного - обратка исчезла.
- хорошенько промыл свечку в бензине, прокалил горелкой, сделал зазор порядка 0,7-0,8.
- протянул винты крепящие карб. Надо сказать, по пол-оборота сделал без особого усилия…
- немного доработал мотораму стенда. Сильно увеличил жесткость, убрал все “смягчающие” резинки, установил мотор максимально жестко
- замешал 50 грамм 😉 смеси 1:50, сунул в нее шланг, накачал бензин в мотор, завел.
завелось с 3-го рывка, сначало немного поколбасило, через минуты 3 стало работать ровнее. Мотор работает мягче, меньше вибраций. Обороты 1800 держит, трясет его все равно очень сильно, хотя и меньше, чем было. Разгоняется ровно, без дерганий и провалов. Минут через 10 заглушил, и подключил к баку со смесью 1:30. Завел.
Вибрации не усилились, но мотор заработал немного грубее. Перегазовки в точности как описывал new225 - первые секунды с “просиранием” свечки, потом уже ровно “поет”. Убедися что этот эффект банально от большого количесва масла. Уже легче.
Смущает вот что. Если я правильно помню, то плавный набор оборотов после отключении топливной трубки от карба - признак нормальной “небедной” смеси. Мой же мотор тупо глохнет. Плюс - абсолютно “сухой” выхлоп. Т.е. по всем признакам беднит. Пробовал забогатить смесь, и после этого отобрал питание - начинает немного набирать обороты. Но на таком качестве мотор работает крайне неустойчиво, особенно на низких оборотах…
При этом, спокойно богатить смесь (сильно) позволяет игла Н, на больших оборотах - мотор “поет” идеально, при этом дым валит как из паровоза, активно поливая все вокруг масляннистым туманом из глушака. Настоил в итоге как автомобильную калику (единственнй мой метанольный опыт) - иглу крутил до максимальных оборотов (получил 6800 с 18х8), но чтоб при этом был виден выхлоп.
Вроде, греется не очень сильно. Руку держать уже невозможно, но при этом и не обжигает.
В общем, есть у меня подозрение на низкую иглу. Может там что не так… Надо залезть в карб.
В общем - вроде ситуация стабилизируется, но пока остался вопрос настройки качества смеси. Как бы не перегреть мотор бедной смесью…
А так - явные улучшения налицо. Все настроив, и проверив, выставил обороты порядка 2500-2700 об/мин, повесил табличку на стенд “Опасно - отрубит руку” и попросил соседей по гаражу иногда поглядвать за мотором. А сам запер гараж и пошел в офис обедать 😁
Вернулся через минут 40 - все прекрасно работало, на тех же оборотах…