Уважаемые! Читал ФАК, статьи, пользовал поиск. Но голове на пользу не пошло. Подскажите, как обуздать китайца 26сс!..
Он рекомендует вообще не использовать винт холостого хода, а настраивать ХХ с аппаратуры.
зачОт!!! Извините, а ПРИ КАКОМ ПОЛОЖЕНИИ иглы L настраивать с аппаратуры?
У неё-ж резьба имеется…и китайцы её по-разному вкрутить могут…
вот когда подобрано положение L для устойчивой работы (у разных моторов по разному)
тогда уже можно и об аппаратуре подумать… хотя если ещё учесть, что там есть ограничитель холостых, настраиваемый… вот им и иглой L я и настроил ХХ… и нефиг на холостых по тяге все вибрации на машинку газа передавать… на холостых у меня заслонка упёрта в ограничитель и есть маааленький зазорчик между наконечником
и качалкой заслонки…
…А смесь тогда как регулировать? … 😦
думаю речь идет о винте ОГРАНИЧИВАЮЩЕМ закрытие заслонки …
а то о чем вы подумали это винт “L” который смесью для малых оборотов заведует 😃
его вроде крутить не запрещали 😎
думаю речь идет о винте ОГРАНИЧИВАЮЩЕМ закрытие заслонки …
а то о чем вы подумали это винт “L” который смесью для малых оборотов заведует 😃
его вроде крутить не запрещали 😎
Именно об этом и речь 😃 У меня никаких сомнений не вызвало, о каком винте разговор 😃
Упорный винт, ограничиваюший закрытие заслонки 😃
Мда, и нафига такое китайское “счастье” ?
Всю охоту к бензинычам отобьёт напрочь.
Это я так, философски… но всё же.
Именно об этом и речь 😃 У меня никаких сомнений не вызвало, о каком винте разговор 😃
Упорный винт, ограничиваюший закрытие заслонки 😃
Не, так плохо. Поставь машинку на стенд, нефиг руками тягу дергать…
Мда, и нафига такое китайское “счастье” ?
Всю охоту к бензинычам отобьёт напрочь.
Это я так, философски… но всё же.
Оно внеплановое. Я планировал с бензином начать разбираться летом, на даче, прикидвал начать с НЕпилотажного самолета, на ROTO 35 или Фуджи 35. Ну, довольно туманные мысли, которые я понемногу вынашивал.
Но совершенно случайно получил предложение, от которого было грех отказываться.
Ну, можно воспринимать это как “халявный мотор+самолет+борт”… Половина розничного ценника…
Одновременно с этим сложился совместный гараж с Лешим, в 100 метрах от моего офиса.
Ну, я и подумал - “а фигли? деньги небольшие, возиться есть где, не зацепит - мотор выкину, а самолет переведу на элеткричесво”
Но могу Вам сказать, что с большим удовольствием ковыряюсь с мотором. У меня возник как бы творческий тупик - электрички в плане развития себя исчерпали - ну, могу сделать электроконверсию хоть со .150 класа - а толку-то, ничего нового не будет, кроме размеров…
А тут - тема! 😉 много нового, куча вопросов… Жить стало сразу интереснее 😃
Понятно что с брендовым мотором было бы куда лучше, но я ни о чем не жалею. По крайней мере, покупая потом DA или 3W - буду знать наверняка, с какой стороны к ним подходить…
Вот такая философия.
Не, так плохо. Поставь машинку на стенд, нефиг руками тягу дергать…
А чем плохо-то? У меня тяга от мотора идет через фиксатор из резинки, сколька выставил газу - столько и будет держать.
Чего аппу гонять по чем зря - 1 бак полтора часа кушает - жалко хотя бы акки сажать просто так на пульте…
Что сегодня предпринял:
- Определил ВМТ (потом нашел ее метку на валу - видимо китайцы поставили), выставил оекомендуемые 30 град., рванул винт рукой. Получил обраткой по пальцам, предусмотрительно завернутным в тряпку 😁 . Сдвинул ДХ еще немного - обратка исчезла.
- хорошенько промыл свечку в бензине, прокалил горелкой, сделал зазор порядка 0,7-0,8.
- протянул винты крепящие карб. Надо сказать, по пол-оборота сделал без особого усилия…
- немного доработал мотораму стенда. Сильно увеличил жесткость, убрал все “смягчающие” резинки, установил мотор максимально жестко
- замешал 50 грамм 😉 смеси 1:50, сунул в нее шланг, накачал бензин в мотор, завел.
завелось с 3-го рывка, сначало немного поколбасило, через минуты 3 стало работать ровнее. Мотор работает мягче, меньше вибраций. Обороты 1800 держит, трясет его все равно очень сильно, хотя и меньше, чем было. Разгоняется ровно, без дерганий и провалов. Минут через 10 заглушил, и подключил к баку со смесью 1:30. Завел.
Вибрации не усилились, но мотор заработал немного грубее. Перегазовки в точности как описывал new225 - первые секунды с “просиранием” свечки, потом уже ровно “поет”. Убедися что этот эффект банально от большого количесва масла. Уже легче.
Смущает вот что. Если я правильно помню, то плавный набор оборотов после отключении топливной трубки от карба - признак нормальной “небедной” смеси. Мой же мотор тупо глохнет. Плюс - абсолютно “сухой” выхлоп. Т.е. по всем признакам беднит. Пробовал забогатить смесь, и после этого отобрал питание - начинает немного набирать обороты. Но на таком качестве мотор работает крайне неустойчиво, особенно на низких оборотах…
При этом, спокойно богатить смесь (сильно) позволяет игла Н, на больших оборотах - мотор “поет” идеально, при этом дым валит как из паровоза, активно поливая все вокруг масляннистым туманом из глушака. Настоил в итоге как автомобильную калику (единственнй мой метанольный опыт) - иглу крутил до максимальных оборотов (получил 6800 с 18х8), но чтоб при этом был виден выхлоп.
Вроде, греется не очень сильно. Руку держать уже невозможно, но при этом и не обжигает.
В общем, есть у меня подозрение на низкую иглу. Может там что не так… Надо залезть в карб.
В общем - вроде ситуация стабилизируется, но пока остался вопрос настройки качества смеси. Как бы не перегреть мотор бедной смесью…
А так - явные улучшения налицо. Все настроив, и проверив, выставил обороты порядка 2500-2700 об/мин, повесил табличку на стенд “Опасно - отрубит руку” и попросил соседей по гаражу иногда поглядвать за мотором. А сам запер гараж и пошел в офис обедать 😁
Вернулся через минут 40 - все прекрасно работало, на тех же оборотах…
Дилер 3W рекомендует выставить на обкатке 2500 об/мин и каждые 5 мин плавно увеличивать газ до максимума, плавно убрать.
И так 5 часов на стенде. Потом в небо.
А у вас - чего то не того получается.
Не надо моторку так долго на низких оборотах держать. Надо “приучать” его работать на разных оборотах.
А ВЫ- пошел в офис обедать
Не надо моторку так долго на низких оборотах держать. Надо “приучать” его работать на разных оборотах.
Нормально все, есть несколько “школ” обкатки моторов. Но, вот термометр надо поставить. За температурой надо следить, по температуре можно ориентироваться и при настройке мотора. Сразу видно, когда беднее стал, когда богаче.
Я имею опыт общения с производителями моторов SV, если я сейчас здесь напишу для чего я с ними общаюсь, то модераторы это сочтут рекламой. Короче, вот мануал. Этот файл мне предоставлен производителем моторов SV, компанией Hangzhou SV Industry Co., Limited.
Короче, вот мануал. Этот файл мне предоставлен производителем моторов SV, компанией Hangzhou SV Industry Co., Limited.
Спасибо огромное! Именно мой мотор!
покатал сейчас еще немного.
Залил 92-й бензин. Удивительно, но и правда, работает чуть спокойнее… 😃 😃
Всегда был уверен, что 95-й спокойнее из за меньшей склонности к детонации…
Ну да ладно…
Работало оба наших мотора - у Лешего на самолете, у меня на стенде… Пришел к выводу, что работают они практически одинаково (вопрос только - хорошо или плохо 😇 )
Мне вообще уже приходят в голову мысли - может я слишкм многого хочу от 2-тактного бензиныча такой кубатуры? Я все подспудно жду, что он начнет работать на холостых как .40-я калилка - ровно и без вибраций. А его потрясывает. Но работает, не глохнет, обороты не скачут… 1800 сегодня держал спокойно…
Единсвенно что пока не дает покая - бедная смесь. Никак не могу его забогатиь - сразу начинаются перебои.
Смотрю на самолет Лешего - у него под трубой здоровое пятно на асфальте уже через 15 минут работы.
А у меня на холостых дым еле виден… И при отключении трубки питания у меня оборотов набирает 300-400, а у лешего самолет чуть-ли не на взлет идти начинает… Помниццо, сильный набор оборотов при пустом баке у автомобильной калилки считалось признаком “правильной” смеси… Может в самолетном - это не показатель? (Температурный режим мягче, есть обдув - можно пользовать более бедную смесь?)
В общем, непонятно… Единственно, радует пуск - со 2-5-го тычка рукой…
Сегодня опять огреб по пальцам, но уже “в догонку”… Хорошо на руку тряпку намотал предусмотрительно… 😁
Ой, да купите кожаные строительные перчатки - и будет вам счастье.
не надо перчаток, могут зацепиться, и с ряпкой поосторожнее.
как вы умудряетесь по пальцам получать? ну, обраткой еще понятно, раннее зажигание, а вот вдогонку?
😮
кстати, получение по пальцам ранним зажиганием говорит о том, что угол опережения большой. а именно - он ОДИНАКОВЫЙ всегда.
как на магнето.
ваше электронное зажинание работает неправильно. с нормальной зажигалкой получить обратно нереально. угол опережения близок 0 (к ВМТ) во время запуска и на низких оборотах, а с ростом оборотов угол опережения растет. попробуйте поставить зажигалку хоть от ZDZ. оно, может и не будет корректно работать на максимуме, но пускаться будет по другому.
не надо перчаток, могут зацепиться, и с ряпкой поосторожнее.
как вы умудряетесь по пальцам получать? ну, обраткой еще понятно, раннее зажигание, а вот вдогонку?
😮
Видимо, не слишко бысто дергал рукой - лопасть догнала и дала по пальцам сверху…
А один раз получил по рукам, когда при включенном зажигании медленно провернул винт, и магнит прошел через ДХ.
Оказалось достаточно для старта 😁
Причем перед этим, минут 5 крутил его стратером - хоть бы чихнул… Закон подлости 😉
Видимо, мне просто везет, да и распи#дяй я известный 😉
an2an-а на меня нет, его присутствие почему-то действует на меня крайне положительно 😁
Стартером бензодвижек крутить почти всегда означает одно - сразу его залить. А потом ждать когда испариться (сольется) и довольно долго. Особенно, если моторка головой вниз установлена.
Стартером бензодвижек крутить почти всегда означает одно - сразу его залить. А потом ждать когда испариться (сольется) и довольно долго. Особенно, если моторка головой вниз установлена.
Опс… Знаете, странно, вот в моем случае это как раз особо и не мешает. Из за стартера мотор я пока не заливал.
Как правило, если мотор не заводиться рукой (свеча видимо загажена, или еще что) - стартер запускает мотор гаратировано, рано или поздно… Хотя, в последние дни, я стартую и рукой без проблем…
an2an-а на меня нет, его присутствие почему-то действует на меня крайне положительно 😁
Тебе выслать фото моих синих пальчиков? 😃
Из моего (и не только) опыта, если бензин дал по пальчикам в догонку, скорее всего винт стоит не правильно. Я люблю, когда в положении ВМТ винт стоит почти вертикально (чуть не дошел до вертикали). Тогда резким горизонтальным движением дергать получается и пальцев уже не догнать. На 3W-28i шесть болтов, пару раз ошибался и проворачивал винт на одну дырку (60o) по часовой стрелке. Каждый раз получал по пальцам…
А я когдато говорил автору топика, китайский мотор - это не есть удовольствие от любимого хобби 😃
А я когдато говорил автору топика, китайский мотор - это не есть удовольствие от любимого хобби 😃
Отрубленых этим мотором пальцев, не хватит что бы сосчитать всех, кто ему это говорил… Но похоже все мы были не правы, он нашел и тут свое мазохисткое удовольствие.
А я когдато говорил автору топика, китайский мотор - это не есть удовольствие от любимого хобби 😃
Я довольно подробно описал LOGRUS-у свое отношение к происходящему, Вы видимо не все читали в ветке.
Я лично удовольствие получаю, несмотря на некоторые проблемы, которые впрочем, мной решаются 😉