Уважаемые! Читал ФАК, статьи, пользовал поиск. Но голове на пользу не пошло. Подскажите, как обуздать китайца 26сс!..
покатал сейчас еще немного.
Залил 92-й бензин. Удивительно, но и правда, работает чуть спокойнее… 😃 😃
Всегда был уверен, что 95-й спокойнее из за меньшей склонности к детонации…
Ну да ладно…
Работало оба наших мотора - у Лешего на самолете, у меня на стенде… Пришел к выводу, что работают они практически одинаково (вопрос только - хорошо или плохо 😇 )
Мне вообще уже приходят в голову мысли - может я слишкм многого хочу от 2-тактного бензиныча такой кубатуры? Я все подспудно жду, что он начнет работать на холостых как .40-я калилка - ровно и без вибраций. А его потрясывает. Но работает, не глохнет, обороты не скачут… 1800 сегодня держал спокойно…
Единсвенно что пока не дает покая - бедная смесь. Никак не могу его забогатиь - сразу начинаются перебои.
Смотрю на самолет Лешего - у него под трубой здоровое пятно на асфальте уже через 15 минут работы.
А у меня на холостых дым еле виден… И при отключении трубки питания у меня оборотов набирает 300-400, а у лешего самолет чуть-ли не на взлет идти начинает… Помниццо, сильный набор оборотов при пустом баке у автомобильной калилки считалось признаком “правильной” смеси… Может в самолетном - это не показатель? (Температурный режим мягче, есть обдув - можно пользовать более бедную смесь?)
В общем, непонятно… Единственно, радует пуск - со 2-5-го тычка рукой…
Сегодня опять огреб по пальцам, но уже “в догонку”… Хорошо на руку тряпку намотал предусмотрительно… 😁
Ой, да купите кожаные строительные перчатки - и будет вам счастье.
не надо перчаток, могут зацепиться, и с ряпкой поосторожнее.
как вы умудряетесь по пальцам получать? ну, обраткой еще понятно, раннее зажигание, а вот вдогонку?
😮
кстати, получение по пальцам ранним зажиганием говорит о том, что угол опережения большой. а именно - он ОДИНАКОВЫЙ всегда.
как на магнето.
ваше электронное зажинание работает неправильно. с нормальной зажигалкой получить обратно нереально. угол опережения близок 0 (к ВМТ) во время запуска и на низких оборотах, а с ростом оборотов угол опережения растет. попробуйте поставить зажигалку хоть от ZDZ. оно, может и не будет корректно работать на максимуме, но пускаться будет по другому.
не надо перчаток, могут зацепиться, и с ряпкой поосторожнее.
как вы умудряетесь по пальцам получать? ну, обраткой еще понятно, раннее зажигание, а вот вдогонку?
😮
Видимо, не слишко бысто дергал рукой - лопасть догнала и дала по пальцам сверху…
А один раз получил по рукам, когда при включенном зажигании медленно провернул винт, и магнит прошел через ДХ.
Оказалось достаточно для старта 😁
Причем перед этим, минут 5 крутил его стратером - хоть бы чихнул… Закон подлости 😉
Видимо, мне просто везет, да и распи#дяй я известный 😉
an2an-а на меня нет, его присутствие почему-то действует на меня крайне положительно 😁
Стартером бензодвижек крутить почти всегда означает одно - сразу его залить. А потом ждать когда испариться (сольется) и довольно долго. Особенно, если моторка головой вниз установлена.
Стартером бензодвижек крутить почти всегда означает одно - сразу его залить. А потом ждать когда испариться (сольется) и довольно долго. Особенно, если моторка головой вниз установлена.
Опс… Знаете, странно, вот в моем случае это как раз особо и не мешает. Из за стартера мотор я пока не заливал.
Как правило, если мотор не заводиться рукой (свеча видимо загажена, или еще что) - стартер запускает мотор гаратировано, рано или поздно… Хотя, в последние дни, я стартую и рукой без проблем…
an2an-а на меня нет, его присутствие почему-то действует на меня крайне положительно 😁
Тебе выслать фото моих синих пальчиков? 😃
Из моего (и не только) опыта, если бензин дал по пальчикам в догонку, скорее всего винт стоит не правильно. Я люблю, когда в положении ВМТ винт стоит почти вертикально (чуть не дошел до вертикали). Тогда резким горизонтальным движением дергать получается и пальцев уже не догнать. На 3W-28i шесть болтов, пару раз ошибался и проворачивал винт на одну дырку (60o) по часовой стрелке. Каждый раз получал по пальцам…
А я когдато говорил автору топика, китайский мотор - это не есть удовольствие от любимого хобби 😃
А я когдато говорил автору топика, китайский мотор - это не есть удовольствие от любимого хобби 😃
Отрубленых этим мотором пальцев, не хватит что бы сосчитать всех, кто ему это говорил… Но похоже все мы были не правы, он нашел и тут свое мазохисткое удовольствие.
А я когдато говорил автору топика, китайский мотор - это не есть удовольствие от любимого хобби 😃
Я довольно подробно описал LOGRUS-у свое отношение к происходящему, Вы видимо не все читали в ветке.
Я лично удовольствие получаю, несмотря на некоторые проблемы, которые впрочем, мной решаются 😉
Щас придет NailMan и поможет.
Вчера в Тушино настраивали НН-26. Добились ровных оборотов ХХ (1700-1800), можно снизить еще. На максимуме 6980 с винтом Menz 18х8. Но работает неровно, с просерами. Отрегулировать иголками не получается. Ровнее стал работать только после того, как пропилил на 4 мм уши крепления датчика и сдвинул его вперед. Стал заводиться с первого-второго рывка. Но надо двигать еще вперед, а места нет. Как с этим бороться? Может, зажигание дурит? Имеет ли смысл поставить зажигание, например, от ZDZ? Летать вчера было стремно, сильный ветер, постоянно меняющий направление. Вообще, стоит ли регулировать мотор на обкаточной смеси 1:30, или забодяжить 1:40 и попробовать? Вопросы могут показаться глупыми, но это первый бензин.
Я свои бензинычи окромя dzy48(с деревяшкой MAS 22x8) завожу только палочкой от кухонной мешалки. Винты у меня пластиковые, и с острой задней кромкой. Мне как-то пальцы жалко руками заводить. По палке в обратку не било ни разу при исправной зажигалке. При неисправной(почти сгорел тиристор, который заменил на новый за 23рубля) работало только туда-сюда и не работало как надо. Вобщем если бьет по пальцам - значит рывок не резкий, либо крутить опережение надо.
Граждане кроссовики(на моциках) как-то однажды посоветовали выставлять датчик по отношению к магниту на расстоянии 7.5мм, что я собственно на обоих своих 26кубовиках и делаю и проблем с запуском не замечаю.
Вообще, стоит ли регулировать мотор на обкаточной смеси 1:30, или забодяжить 1:40 и попробовать? Вопросы могут показаться глупыми, но это первый бензин.
Я вообще нормальной работы добиться на 1:30 не смог, ну не хотят китайцы на такой смеси пыхтеть, особенно dzy48, потому изначально на 1:40 и катаю и летаю. Бензин 92й, масло Liqui Moly Racing 2T полусинтетика. Выхлоп с черной отработкой, но ее мало, на dzy48 вообще отработка коричневая как на калилках.
Граждане кроссовики(на моциках) как-то однажды посоветовали выставлять датчик по отношению к магниту на расстоянии 7.5мм, что я собственно на обоих своих 26кубовиках и делаю и проблем с запуском не замечаю.
Я вообще нормальной работы добиться на 1:30 не смог, ну не хотят китайцы на такой смеси пыхтеть, особенно dzy48, потому изначально на 1:40 и катаю и летаю. Бензин 92й, масло Liqui Moly Racing 2T полусинтетика. Выхлоп с черной отработкой, но ее мало, на dzy48 вообще отработка коричневая как на калилках.
На ZDZ рекомендовано 6 мм, у меня где-то 10 мм, дальше не двигается. Запуск без проблем, максималка не ровная, с просерами. И иглами не регулируется. Выхлоп черный, но мотор съел только 2,5 л смеси 1:30 92-й бензин и минералка Мотюль. Хочу попробовать 1:40. не страшно это движку?
Какого рода просеры? Звук бы послушать. У меня пропуски были, но это из-за хренового контакта между стальным колпаком массы и свечкой. Прокинул провод массы отдельно - все вылечилось. Все моторы(даже ДА) могут болеть этой болезнью - ибо принцип контактирования неудачный.
****2. Не хочет работать ниже 2300 об./мин***
Проверил короче… На рцюнивере попалась мысль что маленькие холостые сложно достичь из-за чрезмерного подсоса воздуха через калиброванное отверстие в самой заслонке… Там рекомендуют каплькой эпоксидки заклеить его… Я немного радикальнее поступил - запаял… теперь упором заслонки без проблем ставятся оборототы до 1500, правда стоять на стоянке с такими можно, но на полет все же лучше подымать до 2-2,5тыс…
picasaweb.google.com/lh/viewPhoto?uname=new225&aid…
ps заодно снимая заслонку проверите насчет перекосов…
фуф! все, донастроил вроде.
Крутит 1700 на холостых, вибрации не очень сильные… Заводиться с 3-4го тыка на холодную, с первого - на горячую…
Заодно и самолетку дособирал.
Отписал подробно в БЛОГЕ, если кому интересно.
Первые полеты - поконтролируйте расход топлива - был несколько удивлен прожорливостью…
Первые полеты - поконтролируйте расход топлива - был несколько удивлен прожорливостью…
Понял, учту. Спасибо!
На самом деле, здорово!
“С миру по совету” - и сваяли пару более-менее взрослых самолетов 😃
Вообще, есть ощущение что направление выбрано верное. Всмысле, минуя калилки, сразу на бензин.
Пока все нравиться… Главное, чтоб надежды оправдались 😉
Ну и до кучи тогда уж: Сделайте микшером и выведите на тумблерок повышенные обороты холостого - типа полетный решим (почти как тротл кат наоборот)… Гарантированно не заглохнет на перегазовках… Хотя и слышал мнение что холостые должны быть “просто хорошо отрегулированы”. Но в тоже время есть мнение, и как мне кажется обоснованное - модель гораздо ценнее всяких случайностей и лучше холостые в полете держать повышенными… Тем более Вам то аппаратура позволит такое без проблем…
Согласен, насчет повышенных холостых для полета. Такой опыт: на земле тарахтит, а покатился по кочкам на старт-заглох. Пришлось несколько шелчков дать триммером. Надо замутить полетный режим адназначно.