Уважаемые! Читал ФАК, статьи, пользовал поиск. Но голове на пользу не пошло. Подскажите, как обуздать китайца 26сс!..
Не надо моторку так долго на низких оборотах держать. Надо “приучать” его работать на разных оборотах.
Нормально все, есть несколько “школ” обкатки моторов. Но, вот термометр надо поставить. За температурой надо следить, по температуре можно ориентироваться и при настройке мотора. Сразу видно, когда беднее стал, когда богаче.
Я имею опыт общения с производителями моторов SV, если я сейчас здесь напишу для чего я с ними общаюсь, то модераторы это сочтут рекламой. Короче, вот мануал. Этот файл мне предоставлен производителем моторов SV, компанией Hangzhou SV Industry Co., Limited.
Короче, вот мануал. Этот файл мне предоставлен производителем моторов SV, компанией Hangzhou SV Industry Co., Limited.
Спасибо огромное! Именно мой мотор!
покатал сейчас еще немного.
Залил 92-й бензин. Удивительно, но и правда, работает чуть спокойнее… 😃 😃
Всегда был уверен, что 95-й спокойнее из за меньшей склонности к детонации…
Ну да ладно…
Работало оба наших мотора - у Лешего на самолете, у меня на стенде… Пришел к выводу, что работают они практически одинаково (вопрос только - хорошо или плохо 😇 )
Мне вообще уже приходят в голову мысли - может я слишкм многого хочу от 2-тактного бензиныча такой кубатуры? Я все подспудно жду, что он начнет работать на холостых как .40-я калилка - ровно и без вибраций. А его потрясывает. Но работает, не глохнет, обороты не скачут… 1800 сегодня держал спокойно…
Единсвенно что пока не дает покая - бедная смесь. Никак не могу его забогатиь - сразу начинаются перебои.
Смотрю на самолет Лешего - у него под трубой здоровое пятно на асфальте уже через 15 минут работы.
А у меня на холостых дым еле виден… И при отключении трубки питания у меня оборотов набирает 300-400, а у лешего самолет чуть-ли не на взлет идти начинает… Помниццо, сильный набор оборотов при пустом баке у автомобильной калилки считалось признаком “правильной” смеси… Может в самолетном - это не показатель? (Температурный режим мягче, есть обдув - можно пользовать более бедную смесь?)
В общем, непонятно… Единственно, радует пуск - со 2-5-го тычка рукой…
Сегодня опять огреб по пальцам, но уже “в догонку”… Хорошо на руку тряпку намотал предусмотрительно… 😁
Ой, да купите кожаные строительные перчатки - и будет вам счастье.
не надо перчаток, могут зацепиться, и с ряпкой поосторожнее.
как вы умудряетесь по пальцам получать? ну, обраткой еще понятно, раннее зажигание, а вот вдогонку?
😮
кстати, получение по пальцам ранним зажиганием говорит о том, что угол опережения большой. а именно - он ОДИНАКОВЫЙ всегда.
как на магнето.
ваше электронное зажинание работает неправильно. с нормальной зажигалкой получить обратно нереально. угол опережения близок 0 (к ВМТ) во время запуска и на низких оборотах, а с ростом оборотов угол опережения растет. попробуйте поставить зажигалку хоть от ZDZ. оно, может и не будет корректно работать на максимуме, но пускаться будет по другому.
не надо перчаток, могут зацепиться, и с ряпкой поосторожнее.
как вы умудряетесь по пальцам получать? ну, обраткой еще понятно, раннее зажигание, а вот вдогонку?
😮
Видимо, не слишко бысто дергал рукой - лопасть догнала и дала по пальцам сверху…
А один раз получил по рукам, когда при включенном зажигании медленно провернул винт, и магнит прошел через ДХ.
Оказалось достаточно для старта 😁
Причем перед этим, минут 5 крутил его стратером - хоть бы чихнул… Закон подлости 😉
Видимо, мне просто везет, да и распи#дяй я известный 😉
an2an-а на меня нет, его присутствие почему-то действует на меня крайне положительно 😁
Стартером бензодвижек крутить почти всегда означает одно - сразу его залить. А потом ждать когда испариться (сольется) и довольно долго. Особенно, если моторка головой вниз установлена.
Стартером бензодвижек крутить почти всегда означает одно - сразу его залить. А потом ждать когда испариться (сольется) и довольно долго. Особенно, если моторка головой вниз установлена.
Опс… Знаете, странно, вот в моем случае это как раз особо и не мешает. Из за стартера мотор я пока не заливал.
Как правило, если мотор не заводиться рукой (свеча видимо загажена, или еще что) - стартер запускает мотор гаратировано, рано или поздно… Хотя, в последние дни, я стартую и рукой без проблем…
an2an-а на меня нет, его присутствие почему-то действует на меня крайне положительно 😁
Тебе выслать фото моих синих пальчиков? 😃
Из моего (и не только) опыта, если бензин дал по пальчикам в догонку, скорее всего винт стоит не правильно. Я люблю, когда в положении ВМТ винт стоит почти вертикально (чуть не дошел до вертикали). Тогда резким горизонтальным движением дергать получается и пальцев уже не догнать. На 3W-28i шесть болтов, пару раз ошибался и проворачивал винт на одну дырку (60o) по часовой стрелке. Каждый раз получал по пальцам…
А я когдато говорил автору топика, китайский мотор - это не есть удовольствие от любимого хобби 😃
А я когдато говорил автору топика, китайский мотор - это не есть удовольствие от любимого хобби 😃
Отрубленых этим мотором пальцев, не хватит что бы сосчитать всех, кто ему это говорил… Но похоже все мы были не правы, он нашел и тут свое мазохисткое удовольствие.
А я когдато говорил автору топика, китайский мотор - это не есть удовольствие от любимого хобби 😃
Я довольно подробно описал LOGRUS-у свое отношение к происходящему, Вы видимо не все читали в ветке.
Я лично удовольствие получаю, несмотря на некоторые проблемы, которые впрочем, мной решаются 😉
Щас придет NailMan и поможет.
Вчера в Тушино настраивали НН-26. Добились ровных оборотов ХХ (1700-1800), можно снизить еще. На максимуме 6980 с винтом Menz 18х8. Но работает неровно, с просерами. Отрегулировать иголками не получается. Ровнее стал работать только после того, как пропилил на 4 мм уши крепления датчика и сдвинул его вперед. Стал заводиться с первого-второго рывка. Но надо двигать еще вперед, а места нет. Как с этим бороться? Может, зажигание дурит? Имеет ли смысл поставить зажигание, например, от ZDZ? Летать вчера было стремно, сильный ветер, постоянно меняющий направление. Вообще, стоит ли регулировать мотор на обкаточной смеси 1:30, или забодяжить 1:40 и попробовать? Вопросы могут показаться глупыми, но это первый бензин.
Я свои бензинычи окромя dzy48(с деревяшкой MAS 22x8) завожу только палочкой от кухонной мешалки. Винты у меня пластиковые, и с острой задней кромкой. Мне как-то пальцы жалко руками заводить. По палке в обратку не било ни разу при исправной зажигалке. При неисправной(почти сгорел тиристор, который заменил на новый за 23рубля) работало только туда-сюда и не работало как надо. Вобщем если бьет по пальцам - значит рывок не резкий, либо крутить опережение надо.
Граждане кроссовики(на моциках) как-то однажды посоветовали выставлять датчик по отношению к магниту на расстоянии 7.5мм, что я собственно на обоих своих 26кубовиках и делаю и проблем с запуском не замечаю.
Вообще, стоит ли регулировать мотор на обкаточной смеси 1:30, или забодяжить 1:40 и попробовать? Вопросы могут показаться глупыми, но это первый бензин.
Я вообще нормальной работы добиться на 1:30 не смог, ну не хотят китайцы на такой смеси пыхтеть, особенно dzy48, потому изначально на 1:40 и катаю и летаю. Бензин 92й, масло Liqui Moly Racing 2T полусинтетика. Выхлоп с черной отработкой, но ее мало, на dzy48 вообще отработка коричневая как на калилках.
Граждане кроссовики(на моциках) как-то однажды посоветовали выставлять датчик по отношению к магниту на расстоянии 7.5мм, что я собственно на обоих своих 26кубовиках и делаю и проблем с запуском не замечаю.
Я вообще нормальной работы добиться на 1:30 не смог, ну не хотят китайцы на такой смеси пыхтеть, особенно dzy48, потому изначально на 1:40 и катаю и летаю. Бензин 92й, масло Liqui Moly Racing 2T полусинтетика. Выхлоп с черной отработкой, но ее мало, на dzy48 вообще отработка коричневая как на калилках.
На ZDZ рекомендовано 6 мм, у меня где-то 10 мм, дальше не двигается. Запуск без проблем, максималка не ровная, с просерами. И иглами не регулируется. Выхлоп черный, но мотор съел только 2,5 л смеси 1:30 92-й бензин и минералка Мотюль. Хочу попробовать 1:40. не страшно это движку?
Какого рода просеры? Звук бы послушать. У меня пропуски были, но это из-за хренового контакта между стальным колпаком массы и свечкой. Прокинул провод массы отдельно - все вылечилось. Все моторы(даже ДА) могут болеть этой болезнью - ибо принцип контактирования неудачный.
****2. Не хочет работать ниже 2300 об./мин***
Проверил короче… На рцюнивере попалась мысль что маленькие холостые сложно достичь из-за чрезмерного подсоса воздуха через калиброванное отверстие в самой заслонке… Там рекомендуют каплькой эпоксидки заклеить его… Я немного радикальнее поступил - запаял… теперь упором заслонки без проблем ставятся оборототы до 1500, правда стоять на стоянке с такими можно, но на полет все же лучше подымать до 2-2,5тыс…
picasaweb.google.com/lh/viewPhoto?uname=new225&aid…
ps заодно снимая заслонку проверите насчет перекосов…
фуф! все, донастроил вроде.
Крутит 1700 на холостых, вибрации не очень сильные… Заводиться с 3-4го тыка на холодную, с первого - на горячую…
Заодно и самолетку дособирал.
Отписал подробно в БЛОГЕ, если кому интересно.
Первые полеты - поконтролируйте расход топлива - был несколько удивлен прожорливостью…