Уважаемые! Читал ФАК, статьи, пользовал поиск. Но голове на пользу не пошло. Подскажите, как обуздать китайца 26сс!..

pentajazz

не надо перчаток, могут зацепиться, и с ряпкой поосторожнее.
как вы умудряетесь по пальцам получать? ну, обраткой еще понятно, раннее зажигание, а вот вдогонку?
😮
кстати, получение по пальцам ранним зажиганием говорит о том, что угол опережения большой. а именно - он ОДИНАКОВЫЙ всегда.
как на магнето.
ваше электронное зажинание работает неправильно. с нормальной зажигалкой получить обратно нереально. угол опережения близок 0 (к ВМТ) во время запуска и на низких оборотах, а с ростом оборотов угол опережения растет. попробуйте поставить зажигалку хоть от ZDZ. оно, может и не будет корректно работать на максимуме, но пускаться будет по другому.

collapse
pentajazz:

не надо перчаток, могут зацепиться, и с ряпкой поосторожнее.
как вы умудряетесь по пальцам получать? ну, обраткой еще понятно, раннее зажигание, а вот вдогонку?
😮

Видимо, не слишко бысто дергал рукой - лопасть догнала и дала по пальцам сверху…
А один раз получил по рукам, когда при включенном зажигании медленно провернул винт, и магнит прошел через ДХ.
Оказалось достаточно для старта 😁
Причем перед этим, минут 5 крутил его стратером - хоть бы чихнул… Закон подлости 😉

Видимо, мне просто везет, да и распи#дяй я известный 😉

an2an-а на меня нет, его присутствие почему-то действует на меня крайне положительно 😁

argnew

Стартером бензодвижек крутить почти всегда означает одно - сразу его залить. А потом ждать когда испариться (сольется) и довольно долго. Особенно, если моторка головой вниз установлена.

collapse
argnew:

Стартером бензодвижек крутить почти всегда означает одно - сразу его залить. А потом ждать когда испариться (сольется) и довольно долго. Особенно, если моторка головой вниз установлена.

Опс… Знаете, странно, вот в моем случае это как раз особо и не мешает. Из за стартера мотор я пока не заливал.
Как правило, если мотор не заводиться рукой (свеча видимо загажена, или еще что) - стартер запускает мотор гаратировано, рано или поздно… Хотя, в последние дни, я стартую и рукой без проблем…

an2an
collapse:

an2an-а на меня нет, его присутствие почему-то действует на меня крайне положительно 😁

Тебе выслать фото моих синих пальчиков? 😃

Из моего (и не только) опыта, если бензин дал по пальчикам в догонку, скорее всего винт стоит не правильно. Я люблю, когда в положении ВМТ винт стоит почти вертикально (чуть не дошел до вертикали). Тогда резким горизонтальным движением дергать получается и пальцев уже не догнать. На 3W-28i шесть болтов, пару раз ошибался и проворачивал винт на одну дырку (60o) по часовой стрелке. Каждый раз получал по пальцам…

sgon

А я когдато говорил автору топика, китайский мотор - это не есть удовольствие от любимого хобби 😃

an2an
sgon:

А я когдато говорил автору топика, китайский мотор - это не есть удовольствие от любимого хобби 😃

Отрубленых этим мотором пальцев, не хватит что бы сосчитать всех, кто ему это говорил… Но похоже все мы были не правы, он нашел и тут свое мазохисткое удовольствие.

collapse
sgon:

А я когдато говорил автору топика, китайский мотор - это не есть удовольствие от любимого хобби 😃

Я довольно подробно описал LOGRUS-у свое отношение к происходящему, Вы видимо не все читали в ветке.
Я лично удовольствие получаю, несмотря на некоторые проблемы, которые впрочем, мной решаются 😉

kazakov_98

Вчера в Тушино настраивали НН-26. Добились ровных оборотов ХХ (1700-1800), можно снизить еще. На максимуме 6980 с винтом Menz 18х8. Но работает неровно, с просерами. Отрегулировать иголками не получается. Ровнее стал работать только после того, как пропилил на 4 мм уши крепления датчика и сдвинул его вперед. Стал заводиться с первого-второго рывка. Но надо двигать еще вперед, а места нет. Как с этим бороться? Может, зажигание дурит? Имеет ли смысл поставить зажигание, например, от ZDZ? Летать вчера было стремно, сильный ветер, постоянно меняющий направление. Вообще, стоит ли регулировать мотор на обкаточной смеси 1:30, или забодяжить 1:40 и попробовать? Вопросы могут показаться глупыми, но это первый бензин.

NailMan

Я свои бензинычи окромя dzy48(с деревяшкой MAS 22x8) завожу только палочкой от кухонной мешалки. Винты у меня пластиковые, и с острой задней кромкой. Мне как-то пальцы жалко руками заводить. По палке в обратку не било ни разу при исправной зажигалке. При неисправной(почти сгорел тиристор, который заменил на новый за 23рубля) работало только туда-сюда и не работало как надо. Вобщем если бьет по пальцам - значит рывок не резкий, либо крутить опережение надо.

Граждане кроссовики(на моциках) как-то однажды посоветовали выставлять датчик по отношению к магниту на расстоянии 7.5мм, что я собственно на обоих своих 26кубовиках и делаю и проблем с запуском не замечаю.

Вообще, стоит ли регулировать мотор на обкаточной смеси 1:30, или забодяжить 1:40 и попробовать? Вопросы могут показаться глупыми, но это первый бензин.

Я вообще нормальной работы добиться на 1:30 не смог, ну не хотят китайцы на такой смеси пыхтеть, особенно dzy48, потому изначально на 1:40 и катаю и летаю. Бензин 92й, масло Liqui Moly Racing 2T полусинтетика. Выхлоп с черной отработкой, но ее мало, на dzy48 вообще отработка коричневая как на калилках.

kazakov_98
NailMan:

Граждане кроссовики(на моциках) как-то однажды посоветовали выставлять датчик по отношению к магниту на расстоянии 7.5мм, что я собственно на обоих своих 26кубовиках и делаю и проблем с запуском не замечаю.

Я вообще нормальной работы добиться на 1:30 не смог, ну не хотят китайцы на такой смеси пыхтеть, особенно dzy48, потому изначально на 1:40 и катаю и летаю. Бензин 92й, масло Liqui Moly Racing 2T полусинтетика. Выхлоп с черной отработкой, но ее мало, на dzy48 вообще отработка коричневая как на калилках.

На ZDZ рекомендовано 6 мм, у меня где-то 10 мм, дальше не двигается. Запуск без проблем, максималка не ровная, с просерами. И иглами не регулируется. Выхлоп черный, но мотор съел только 2,5 л смеси 1:30 92-й бензин и минералка Мотюль. Хочу попробовать 1:40. не страшно это движку?

NailMan

Какого рода просеры? Звук бы послушать. У меня пропуски были, но это из-за хренового контакта между стальным колпаком массы и свечкой. Прокинул провод массы отдельно - все вылечилось. Все моторы(даже ДА) могут болеть этой болезнью - ибо принцип контактирования неудачный.

7 days later
new225
collapse:

****2. Не хочет работать ниже 2300 об./мин***

Проверил короче… На рцюнивере попалась мысль что маленькие холостые сложно достичь из-за чрезмерного подсоса воздуха через калиброванное отверстие в самой заслонке… Там рекомендуют каплькой эпоксидки заклеить его… Я немного радикальнее поступил - запаял… теперь упором заслонки без проблем ставятся оборототы до 1500, правда стоять на стоянке с такими можно, но на полет все же лучше подымать до 2-2,5тыс…
picasaweb.google.com/lh/viewPhoto?uname=new225&aid…
ps заодно снимая заслонку проверите насчет перекосов…

collapse

фуф! все, донастроил вроде.
Крутит 1700 на холостых, вибрации не очень сильные… Заводиться с 3-4го тыка на холодную, с первого - на горячую…
Заодно и самолетку дособирал.
Отписал подробно в БЛОГЕ, если кому интересно.

new225

Первые полеты - поконтролируйте расход топлива - был несколько удивлен прожорливостью…

collapse
new225:

Первые полеты - поконтролируйте расход топлива - был несколько удивлен прожорливостью…

Понял, учту. Спасибо!

На самом деле, здорово!
“С миру по совету” - и сваяли пару более-менее взрослых самолетов 😃
Вообще, есть ощущение что направление выбрано верное. Всмысле, минуя калилки, сразу на бензин.
Пока все нравиться… Главное, чтоб надежды оправдались 😉

new225

Ну и до кучи тогда уж: Сделайте микшером и выведите на тумблерок повышенные обороты холостого - типа полетный решим (почти как тротл кат наоборот)… Гарантированно не заглохнет на перегазовках… Хотя и слышал мнение что холостые должны быть “просто хорошо отрегулированы”. Но в тоже время есть мнение, и как мне кажется обоснованное - модель гораздо ценнее всяких случайностей и лучше холостые в полете держать повышенными… Тем более Вам то аппаратура позволит такое без проблем…

Foma

Согласен, насчет повышенных холостых для полета. Такой опыт: на земле тарахтит, а покатился по кочкам на старт-заглох. Пришлось несколько шелчков дать триммером. Надо замутить полетный режим адназначно.

collapse

Сделайте микшером и выведите на тумблерок повышенные обороты холостого - типа полетный решим (почти как тротл кат наоборот)…

Foma:

Согласен, насчет повышенных холостых для полета. Такой опыт: на земле тарахтит, а покатился по кочкам на старт-заглох. Пришлось несколько шелчков дать триммером. Надо замутить полетный режим адназначно.

Идею понял. что-нить придумаю 😃
Единственно, тут небольшая засада оказалась. При триммировании “вверх” до гарантировано устойчивых 2000-2100, тротл-кату не хватает “расхода” чтоб заглушить мотор. Вообще, для этого есть килл-свитч, но хочется иметь лишний способ глушения мотора, про запас…
Но суть понятна. На самом деле, на грунте и траве (не на ровном асфальте) самолет стоит статично даже при 2000. Может тогда просто выставить холостые с такими оборотами?

new225
collapse:

***но хочется иметь лишний способ глушения мотора, про запас…***

Если все правильно настроили, то при выключении передатчика (пропадании сигнала) свич должен вырубаться и глушить мотор 😃
Закрытием заслонки до “нуля” можно попасть на ее подклинивание - впрочем совсем не факт…