Уважаемые! Читал ФАК, статьи, пользовал поиск. Но голове на пользу не пошло. Подскажите, как обуздать китайца 26сс!..

Leshij

Ну и все же: до отломки ушка крепления ровные 1700 на ХХ и 7200 в максимуме - я считаю неплохо. Главное, чтобы после ремонта все работало не хуже… 😃

collapse
Leshij:

Ну и все же: до отломки ушка крепления ровные 1700 на ХХ и 7200 в максимуме - я считаю неплохо. Главное, чтобы после ремонта все работало не хуже… 😃

Блин. У меня вчера тоже было…ну не 1700, а 1800-1900… А сегодня нету (вернее есть, но колбасит страшно)…
А вообще у тебя обкатки в 2 раза больше прошел - пора бы ему уже начинать устаканиваться…

LOGRUS:

Разобрав - также проверьте его балансировку( КШМ - кривошипно шатунный механизм ) - вибрация двигателя от этого очень зависит.

Ооо… такое я врядли осилю. Я даже не представляю, как это делается, и что для того нужно…

LOGRUS

Я Вам ещё один мануал подкину - этот непосредственно от производителя.

collapse
LOGRUS:

Я Вам ещё один мануал подкину - этот непосредственно от производителя.

Спасибо!

Блин - какому мануалу верить - вообще непонятно. Всмысле - какой бензин лить.
Но что-то сдаеться мне, что бензин так влиять не может…

argnew
collapse:

Спасибо!

Блин - какому мануалу верить - вообще непонятно. Всмысле - какой бензин лить.
Но что-то сдаеться мне, что бензин так влиять не может…

Обычно - не может. Но у китайцев все может быть.
Судя по тому, что моторка (полежав) опять не работает нормально, советую разобрать карбюратор и промыть его в бензине.
Скорее всего проблема в нем. Думаю, что внутри карба увидите много “инородных тел”.
Вообще же, так ведет себя моторка у которой “просела прокладка” на карбе (Это бывает у всех новых моторов, от температуры). Попробуйте подтянуть два болта его крепления к картеру. Может он воздух подсасывает.

PS/ Что плохо в китайских бензинках - советовать что то дистанционно - сложно. Может быть все, что угодно.

kazakov_98

Вчера первый раз завел этот НН26. При установленном капоте ни в капкую заводиться не хотел. Часа три с ним бился - и ни одной вспышки. Снял капот, заткнул пальцем карб, пять оборотов винта и этот гад завелся с первого рывка. Съел 1 л 92-го бензина с маслом 1:30. Катал на 1/3 газа, работает ровно. На холостом ходу вибрации на удивление небольшие (тут на форуме пишут о диких вибрациях). Обороты не мерял, ибо нет тахометра. Иголки пока не крутил, не знаю, как правильно их крутить. Завтра в Тушино хочу попросить более опытных коллег отрегулировать мотор и планирую облетать ЭДЖ-540 1,8 м. Возник вопрос: как приспособить на этот мотор воздушную заслонку? Братья-китайсы посчитали, что она там не нужна, а без нее плохо. Не снимать же капот каждый раз перед заводкой! Предлагайте варианты. Автору самого удачного - литр живого пива.

collapse
argnew:

Обычно - не может. Но у китайцев все может быть.
Судя по тому, что моторка (полежав) опять не работает нормально, советую разобрать карбюратор и промыть его в бензине.
Скорее всего проблема в нем. Думаю, что внутри карба увидите много “инородных тел”.
Вообще же, так ведет себя моторка у которой “просела прокладка” на карбе (Это бывает у всех новых моторов, от температуры). Попробуйте подтянуть два болта его крепления к картеру. Может он воздух подсасывает.

PS/ Что плохо в китайских бензинках - советовать что то дистанционно - сложно. Может быть все, что угодно.

Карб я как-то снимал - привод заслонки не закрывал ее до конца - пришлось подрегулировать. Заодно и разобрал, посмотрел. Все вроде чисто. В баке фильтр, на заправочной помпе тоже фильтр.
Мотор иногда работает хорошо и ровно (если не опускать ниже 2200). А иногда - действительно дурит. Вообще почитав, хочу попробовать 3 вещи - поменять зажигание, залить бензин с маслом 1:40-1:50 (свеча как правило в масле, если выкручивать ее после работы на “холостых”), и попробовать покрутить низкую иглу при 2500-3000, а он нее снижать обороты ограничительным винтом.
По любому, протяну все болты.
Вообще, через какой “литраж” обкатки можно переходить на смесь 1:50?

Заодно вставлю зажигание на 30 град, как советуют на юниверсе.
Кстати, спрошу для подстраховки - реально ВМТ - это точка максимального хода поршня, и же я могу ее поймать визуально, вывернув свечу и заглянув в свечной колодец?
А угол опережения - это дельта между магнитом и датчиком хола при этом положении?

Щас даделаю мелкие дела по работе, и пойду колдовать с мотором…

ЗЫ. Заводиться кстати он как правило хорошо. Часто - просто с руки (хотя стартер всегда на готове). Скажем, моя газонокосилка Альпина за довольно приличные деньги (по сравнению с собратьями) - заводиться куда хуже. Но работает - просто как часы… Хотя… она 4-тактная…

pentajazz

бензин 1-50 заливать после того, как проработает хотя бы часов 20…
вмт ловить щупом или индикатором, или смотреть сзади на шатун…

kazakov_98

To collapse: Вчера был на Братиславке, консультировался с Юрием (он у них спец по китайским бензинам). Он рекомендует вообще не использовать винт холостого хода, а настраивать ХХ с аппаратуры. Позвони им в сервис-центр, может что полезное тебе подскажет. Тел: 347-3800 Юрий. Он этот НН-26 знает досконально.

collapse
kazakov_98:

Он рекомендует вообще не использовать винт холостого хода, а настраивать ХХ с аппаратуры.

Это само-сабой, просто сейчас у меня мотор на стенде, к аппаратуре вообще не подключен.

argnew
kazakov_98:

To collapse: вообще не использовать винт холостого хода, а настраивать ХХ с аппаратуры.

Это как же так. А смесь тогда как регулировать? Ужас. 😦

Wherewolf
kazakov_98:

Он рекомендует вообще не использовать винт холостого хода, а настраивать ХХ с аппаратуры.

зачОт!!! Извините, а ПРИ КАКОМ ПОЛОЖЕНИИ иглы L настраивать с аппаратуры?
У неё-ж резьба имеется…и китайцы её по-разному вкрутить могут…

вот когда подобрано положение L для устойчивой работы (у разных моторов по разному)
тогда уже можно и об аппаратуре подумать… хотя если ещё учесть, что там есть ограничитель холостых, настраиваемый… вот им и иглой L я и настроил ХХ… и нефиг на холостых по тяге все вибрации на машинку газа передавать… на холостых у меня заслонка упёрта в ограничитель и есть маааленький зазорчик между наконечником
и качалкой заслонки…

MoonCat
argnew:

…А смесь тогда как регулировать? … 😦

думаю речь идет о винте ОГРАНИЧИВАЮЩЕМ закрытие заслонки …
а то о чем вы подумали это винт “L” который смесью для малых оборотов заведует 😃
его вроде крутить не запрещали 😎

collapse
MoonCat:

думаю речь идет о винте ОГРАНИЧИВАЮЩЕМ закрытие заслонки …
а то о чем вы подумали это винт “L” который смесью для малых оборотов заведует 😃
его вроде крутить не запрещали 😎

Именно об этом и речь 😃 У меня никаких сомнений не вызвало, о каком винте разговор 😃
Упорный винт, ограничиваюший закрытие заслонки 😃

LOGRUS

Мда, и нафига такое китайское “счастье” ?
Всю охоту к бензинычам отобьёт напрочь.
Это я так, философски… но всё же.

an2an
collapse:

Именно об этом и речь 😃 У меня никаких сомнений не вызвало, о каком винте разговор 😃
Упорный винт, ограничиваюший закрытие заслонки 😃

Не, так плохо. Поставь машинку на стенд, нефиг руками тягу дергать…

collapse
LOGRUS:

Мда, и нафига такое китайское “счастье” ?
Всю охоту к бензинычам отобьёт напрочь.
Это я так, философски… но всё же.

Оно внеплановое. Я планировал с бензином начать разбираться летом, на даче, прикидвал начать с НЕпилотажного самолета, на ROTO 35 или Фуджи 35. Ну, довольно туманные мысли, которые я понемногу вынашивал.
Но совершенно случайно получил предложение, от которого было грех отказываться.
Ну, можно воспринимать это как “халявный мотор+самолет+борт”… Половина розничного ценника…
Одновременно с этим сложился совместный гараж с Лешим, в 100 метрах от моего офиса.
Ну, я и подумал - “а фигли? деньги небольшие, возиться есть где, не зацепит - мотор выкину, а самолет переведу на элеткричесво”
Но могу Вам сказать, что с большим удовольствием ковыряюсь с мотором. У меня возник как бы творческий тупик - электрички в плане развития себя исчерпали - ну, могу сделать электроконверсию хоть со .150 класа - а толку-то, ничего нового не будет, кроме размеров…
А тут - тема! 😉 много нового, куча вопросов… Жить стало сразу интереснее 😃
Понятно что с брендовым мотором было бы куда лучше, но я ни о чем не жалею. По крайней мере, покупая потом DA или 3W - буду знать наверняка, с какой стороны к ним подходить…
Вот такая философия.

collapse
an2an:

Не, так плохо. Поставь машинку на стенд, нефиг руками тягу дергать…

А чем плохо-то? У меня тяга от мотора идет через фиксатор из резинки, сколька выставил газу - столько и будет держать.
Чего аппу гонять по чем зря - 1 бак полтора часа кушает - жалко хотя бы акки сажать просто так на пульте…

Что сегодня предпринял:

  • Определил ВМТ (потом нашел ее метку на валу - видимо китайцы поставили), выставил оекомендуемые 30 град., рванул винт рукой. Получил обраткой по пальцам, предусмотрительно завернутным в тряпку 😁 . Сдвинул ДХ еще немного - обратка исчезла.
  • хорошенько промыл свечку в бензине, прокалил горелкой, сделал зазор порядка 0,7-0,8.
  • протянул винты крепящие карб. Надо сказать, по пол-оборота сделал без особого усилия…
  • немного доработал мотораму стенда. Сильно увеличил жесткость, убрал все “смягчающие” резинки, установил мотор максимально жестко
  • замешал 50 грамм 😉 смеси 1:50, сунул в нее шланг, накачал бензин в мотор, завел.
    завелось с 3-го рывка, сначало немного поколбасило, через минуты 3 стало работать ровнее. Мотор работает мягче, меньше вибраций. Обороты 1800 держит, трясет его все равно очень сильно, хотя и меньше, чем было. Разгоняется ровно, без дерганий и провалов. Минут через 10 заглушил, и подключил к баку со смесью 1:30. Завел.
    Вибрации не усилились, но мотор заработал немного грубее. Перегазовки в точности как описывал new225 - первые секунды с “просиранием” свечки, потом уже ровно “поет”. Убедися что этот эффект банально от большого количесва масла. Уже легче.
    Смущает вот что. Если я правильно помню, то плавный набор оборотов после отключении топливной трубки от карба - признак нормальной “небедной” смеси. Мой же мотор тупо глохнет. Плюс - абсолютно “сухой” выхлоп. Т.е. по всем признакам беднит. Пробовал забогатить смесь, и после этого отобрал питание - начинает немного набирать обороты. Но на таком качестве мотор работает крайне неустойчиво, особенно на низких оборотах…
    При этом, спокойно богатить смесь (сильно) позволяет игла Н, на больших оборотах - мотор “поет” идеально, при этом дым валит как из паровоза, активно поливая все вокруг масляннистым туманом из глушака. Настоил в итоге как автомобильную калику (единственнй мой метанольный опыт) - иглу крутил до максимальных оборотов (получил 6800 с 18х8), но чтоб при этом был виден выхлоп.
    Вроде, греется не очень сильно. Руку держать уже невозможно, но при этом и не обжигает.
    В общем, есть у меня подозрение на низкую иглу. Может там что не так… Надо залезть в карб.
    В общем - вроде ситуация стабилизируется, но пока остался вопрос настройки качества смеси. Как бы не перегреть мотор бедной смесью…
    А так - явные улучшения налицо. Все настроив, и проверив, выставил обороты порядка 2500-2700 об/мин, повесил табличку на стенд “Опасно - отрубит руку” и попросил соседей по гаражу иногда поглядвать за мотором. А сам запер гараж и пошел в офис обедать 😁
    Вернулся через минут 40 - все прекрасно работало, на тех же оборотах…
LOGRUS

Дилер 3W рекомендует выставить на обкатке 2500 об/мин и каждые 5 мин плавно увеличивать газ до максимума, плавно убрать.
И так 5 часов на стенде. Потом в небо.
А у вас - чего то не того получается.
Не надо моторку так долго на низких оборотах держать. Надо “приучать” его работать на разных оборотах.
А ВЫ- пошел в офис обедать

an2an
LOGRUS:

Не надо моторку так долго на низких оборотах держать. Надо “приучать” его работать на разных оборотах.

Нормально все, есть несколько “школ” обкатки моторов. Но, вот термометр надо поставить. За температурой надо следить, по температуре можно ориентироваться и при настройке мотора. Сразу видно, когда беднее стал, когда богаче.

El_Chupacabra

Я имею опыт общения с производителями моторов SV, если я сейчас здесь напишу для чего я с ними общаюсь, то модераторы это сочтут рекламой. Короче, вот мануал. Этот файл мне предоставлен производителем моторов SV, компанией Hangzhou SV Industry Co., Limited.

SV_HOBBY_ENGINE_MANUAL_2.rar