ZDZ 160 RVJ Проблема левого цилиндра и запуска. Кто поможет?
А как ты будешь быстро вал вращать туда-сюда в райне магнитов? 😃 😃
А что уже забыл как пару месяцев назад мой мотор пол дня заводили?
Да уже и зажигание другое ставили, новое, те же яйца!!!
В общем добились, что на земле работать стал, вроде устойчиво. Однако как только заглушишь, то завести практически невозможно! (Симптомы ROTO)
Запускали модель на днях. Жарко было очень.
На земле работает вроде нормально. Как только в воздух - сразу глохнет. Три взлета - три посадки, причем глохнет моментально.
“Отхарили” стойку шасси по этой причине… 😦
После каждой посадки завести практически невозможно. Трое челове по очереди, пока рука не начинает отваливаться.
Как только заведется, сука, как только в воздух - сразу глохнет! И беднили его и богатили, глохнет в воздухе хоть ты тресни.
Короче купили DA-150 😃
Вывод был таков: ROTO & ZDZ - КАЛЛЛЛ!
P.S. Ну не может двигатель быть расчитан на то, что бы с ним так “трахаться!”. Другое дело 3W! Друг заметил, что 3W ни с первого, ни с третьего раза ни когда не заводится. А четко со второго. Сто раз заводили и сто раз со второго оборота! Хоть обкатанный, хоть не обкатанный, в любое время дня и ночи, в любую погоду и на любом бензине… Все остальное не стоит наших нервов, тем более за такие деньги… Надеемся что DA покажет себя тоже с лучшей стороны!!!
Вчера знакомый привёз на поляну Экстру с 50-и кубовым китайским оппозитником.
Мотор порядочно покатался на земле. Новый заводился хорошо и работал оч. устойчиво.
А вчера один цилиндр работал только на малых оборотах, на больших были иногда вспышки. Причём в этом цилиндре после обкатки появилась неплохая компресия. А цилиндр с меньшей компресией работал ровненько. Перепробовали всё: другие свечи, разные зазоры в свечах, провода меняли местами, карбюратор регулировали и разбирали, стекла протирали, в глушаки дули. В итоге сдвинули датчик Холла позднее и все заработало.
Какое зажиганее пробовали ставить? Где брали? А то я прихожу к выводу что нужно мне ставить современное зажиганее. Вот только
не могу определиться, какое брать.
пока рука не начинает отваливаться.
А как она на следующий день отваливается! Знакомо.
На ZDZ Вы зря грешите, у нас Катана39% в городе была, со 160-м ZDZ.
Летала отменно, двигатель как часы, дури в нём просто немеряно. Какой-то момент Вы в настройке видимо упустили.
На ZDZ Вы зря грешите, у нас Катана39% в городе была, со 160-м ZDZ.
Летала отменно, двигатель как часы, дури в нём просто немеряно. Какой-то момент Вы в настройке видимо упустили.
Зажигание используем штатное, то, что идет в комплекте. И новое пробывали от такого же двигателя, на котором другой такой же мотор работал!
Делаем все так же как и с 3W и со всеми другими! Только один “шепчет” а второй “козлит”. На самом деле двигатель - это довольно таки приметивный механизм (относительно конечно же), и вряд ли на ZDZ существуют какие то особенные настройки… Я думаю эти двигатели как наши автомобили - “десятка - ЛАДА”, как лотерейный билет! Кому то повезло (как например Вам) и он работает, а кто то ездит постоянно на прицепе. Вот и нам не повезло походу.
В любом случае, спасибо всем за комментарии…
[quote=Djamal;885097]
Вывод был таков: ROTO & ZDZ - КАЛЛЛЛ!
- Просто, ты не умеешь их готовить!
ZDZ двигатели одни из лучших! По характеристикам можно сравнить только с Da-шкой.
3W отдыхают (на килограмм тяжелее). Только настраивать их надо очень тонко и аккуратно, любое изменение настроек приводит к неустойчивой работе двигателя. На 3W, это не так заметно у него лепестковый клапан. У меня вторая голова тоже включается не сразу, а через 2-3 секунды. Это залив при закачке топлива, если карбюратор не отрегулирован, заливать может постоянно и вторая голова не будет работать. У меня во время регулировки тоже был период, когда двигатель работал только на одной голове, исправил регулировкой игл. Еще советую поставить на зажигание аккумулятор на 7,2 вольта. У меня с таким аккумом, даже перезалитый двигатель стабильно заводится.
Аккумулятор стоит литий-ион 7,4в. Просто по неопытности в первые запуски не трогали иглы, думали что они на заводе отрегулированы, а оказалось что они открыты на три оборота обе. Пока разобрались с этим, уже успели запороть два комплекта свечей 😦 но это было только начало. После танцев с бубнами через какое то время мы добились на земле хорошей работы двигателя, отлично перегазовывается, но на взлете толи он сильно бедница толи еще что, но глохнет как будто тумблером кто то его выключает, а если забогатить то полетать удается но нет режима, а это уже не тот полет 😦 . И еще у нас в городе есть еще один ZDZ 160 RV-J ( пока не заводился) только у него головы белые, так вот у этого двигателя и моего свечи не подходят друг к другу, вернее они как бы одинаковые ( на одну букву в маркировке свечи больше), но если вкрутить в мой мотор свечи от белоголового, то поршня упираются в свечи. Хотя моторы оба ZDZ 160 RV-J 😃 .
Все таки не очень с ним хочется мучиться, планирую поставить на самолет DA, а этот со временем воткнуть на буксировщик для планеров или вообще продать если получиться 😵 .
А от работы 3W я в восторге, его работу и запуск можно сравнить с работой дорогих швейцарских часов! На мой взгляд это с головой перекрывает его недостатки ( хотя я знаю только один, это его вес).
А от работы 3W я в восторге, его работу и запуск можно сравнить с работой дорогих швейцарских часов! На мой взгляд это с головой перекрывает его недостатки ( хотя я знаю только один, это его вес).
Ну, если высокую цену не считать недостатком…
…но глохнет как будто тумблером кто то его выключает, а если забогатить то полетать удается но нет режима, а это уже не тот полет 😦 …
Вы попробуйте беднить мотор совсем по чуть-чуть, каждый раз проверяя изменения в полете. Маленькие изменения регулировок не заметны на земле (особенно при не большом опыте), но очен заметны в воздухе. У моего 3W полоборота иглы H вообще не приводят к каким-либо заметным изменения по макс. оборотам на земле, а в воздухе совсем другое дело…
Пока разобрались с этим, уже успели запороть два комплекта свечей
Поделитесь опытом, как можно запороть два комплекта свечей на ненастроенном двигателе? 😃
…любое изменение настроек приводит к неустойчивой работе двигателя. На 3W, это не так заметно у него лепестковый клапан. У меня вторая голова тоже включается не сразу, а через 2-3 секунды. Это залив при закачке топлива, если карбюратор не отрегулирован, заливать может постоянно и вторая голова не будет работать. У меня во время регулировки тоже был период, когда двигатель работал только на одной голове, исправил регулировкой игл. Еще советую поставить на зажигание аккумулятор на 7,2 вольта. У меня с таким аккумом, даже перезалитый двигатель стабильно заводится.
Ну вот вы же сами и перечислили все его недостатки. Разве этого недостаточно? Я считаю, что если в инструкции написано, что напряжение на зажигание может быть в определенном диапазоне, то и двигатель должен нормально-одинакого работать во всем диапазоне напряжения. Просто у нас со времен “совка” остался такой менталитет, что мы рады даже тому, что он вообще хоть как то работает. А это не правильно! Вот если вы покупаете новую машину, и она постоянно троит! Думаю что вряд ли захотите возиться с настройками инжектора, подберать масла, бензин, ждать пока обкатка пройдет и т.д.
А большой вес 3W с лихвой компенсируется запасом мощности и прочими прелестями его юзания. Интересно, были люди, которым действительно этот вес принес РЕАЛЬНЫЕ неудобства?
P.S. Я не считаю, что двухтактный двигатель это суперсложный механизм, который требует каких то супер навыков и знаний. Все предельно просто.
Огромного опыта у нас по любому нет, но спора быть не может - если “тупо” всё делаешь как написано в инструкции, то двигатель должен работать и ни кто не переубедит в обратном, так как на дворе 2008 год!!! Тем более, что существуют яркие примеры моим убеждениям.
Ну вот вы же сами и перечислили все его недостатки. Разве этого недостаточно? Я считаю, что если в инструкции написано, что напряжение на зажигание может быть в определенном диапазоне, то и двигатель должен нормально-одинакого работать во всем диапазоне напряжения. Просто у нас со времен “совка” остался такой менталитет, что мы рады даже тому, что он вообще хоть как то работает. А это не правильно! Вот если вы покупаете новую машину, и она постоянно троит! Думаю что вряд ли захотите возиться с настройками инжектора, подберать масла, бензин, ждать пока обкатка пройдет и т.д.
А большой вес 3W с лихвой компенсируется запасом мощности и прочими прелестями его юзания. Интересно, были люди, которым действительно этот вес принес РЕАЛЬНЫЕ неудобства?P.S. Я не считаю, что двухтактный двигатель это суперсложный механизм, который требует каких то супер навыков и знаний. Все предельно просто.
Огромного опыта у нас по любому нет, но спора быть не может - если “тупо” всё делаешь как написано в инструкции, то двигатель должен работать и ни кто не переубедит в обратном, так как на дворе 2008 год!!! Тем более, что существуют яркие примеры моим убеждениям.
С Вами полностью согласен товар гов…о но в бизнесе главное маркетинг поэтому упроизводителей и продавцов все окутано туманом и аурой необычности -все не просто. ничего страшного что сейчас не работает -через 2-3 сезона обкатается и за работает.длительная обкатка может говорить только о низком качестве.еслибы производители бензопил и газонокосилок писали в инструкции о супер точной настройке карба и об обкатке в 20-30 литров бензина всебы они давно разорились.для того чтобы мотор продать по цене 3-5 казонокосилок все обязано быть не обычно. удобно свои огрехи списывать на пользователя zdz-160за свой ценник должен работать вечно.
Поделитесь опытом, как можно запороть два комплекта свечей на ненастроенном двигателе? 😃
Пока цилиндр заливало, на нем дохли свечи 😦 .
А большой вес 3W с лихвой компенсируется запасом мощности и прочими прелестями его юзания. Интересно, были люди, которым действительно этот вес принес РЕАЛЬНЫЕ неудобства?
100% прав, в 100м размере видел все моторы, кот более или менее являются брендовыми.
Лучше 3W-106 CS не видел, летаю на нем уже год, без никакой обкатки, сразу на самолет, потарахтел на земле один бак и в полет, мотор отработал больше 50 часов, свечи еще стоят родные, ни разу небыло каких-то неприятностей связанных с работой мотора, мощность на порядок выше остальных, макс. обороты примерно на 500-600 выше чем у конкурентов, на вес забил, если с центровкой проблема, то немного двигаешь назад всю требуху внутри фюза, плюсов гораздо больше, мне не принципиально если самолет весит с ним 13,5кг, на пол кило больше чем с другими моторами, гораздо важнее, что на полном газу безмен на 25кг зашкаливает 😃
В свое время для приобретения расматривал ZDZ, DA, Evolution, тер понял, что есть 3W и все остальные.
100% прав, в 100м размере видел все моторы, кот более или менее являются брендовыми.
Лучше 3W-106 CS не видел, летаю на нем уже год, без никакой обкатки, сразу на самолет, потарахтел на земле один бак и в полет, мотор отработал больше 50 часов, свечи еще стоят родные, ни разу небыло каких-то неприятностей связанных с работой мотора, мощность на порядок выше остальных, макс. обороты примерно на 500-600 выше чем у конкурентов, на вес забил, если с центровкой проблема, то немного двигаешь назад всю требуху внутри фюза, плюсов гораздо больше, мне не принципиально если самолет весит с ним 13,5кг, на пол кило больше чем с другими моторами, гораздо важнее, что на полном газу безмен на 25кг зашкаливает 😃
В свое время для приобретения расматривал ZDZ, DA, Evolution, тер понял, что есть 3W и все остальные.
У меня Carden CUDA на DA-50 и Carden CAP-232 40% на DA-150. Моторы класс.
Но ZDZ-160 просто зверь! 😃 Тяга больше, чем у DA-150, хотя требует больше терпения в настройке.
Самолеты зачетные! Сами из КИТов собирали?
Самолеты зачетные! Сами из КИТов собирали?
Спасибо 😒 . Собирал сам 😃 . CUDA собрал за зиму, летает уже второй год. САРа собирал два года, т.к. долго комплектовал. Да и работы с ним совсем не мало 😃
Пока цилиндр заливало, на нем дохли свечи 😦 .
Свеча может сдохнуть из-за некачественного бензина или масла, может быть пробита из-за плохой изоляции провода высокого напряжения. НО выйти из строя из-за того, что на нее попал бензин!!! Они у вас из сахара что ли???
Свеча может сдохнуть из-за некачественного бензина или масла, может быть пробита из-за плохой изоляции провода высокого напряжения. НО выйти из строя из-за того, что на нее попал бензин!!! Они у вас из сахара что ли???
Да, на нее попадал бензин с маслом, только он время от времени воспламенялся, непонятно на каком зажигании (позднем или раннем). После чего свеча вся чернее ночи и с конкретным слоем нагара.
Прокалить в пламене газовой плиты.
Да, на нее попадал бензин с маслом, только он время от времени воспламенялся, непонятно на каком зажигании (позднем или раннем). После чего свеча вся чернее ночи и с конкретным слоем нагара.
Если нагар плотный значит у Вас масло не той системы! Обычно залитую свечу достаточно тряпкой протереть и она как новая.
На сайте ZDZ есть раздел что-то типа “примеры использования нашими клиентами”, поищите, там есть пример использования модели самолета буксировщика 7-метровых планеров в каком-то то ли немецком то ли чешском модельном планерном клубе. Есть у них рабочая лошадка ZDZ 160 RV если не ошибаюсь. Эти ребята пишут что налетал их экземпляр 4000 часов!!! Это Вам не 50. Не обижайте ZDZ. Может качество в последнее время и упало, (кстати такая тенденция у всех модельных брэндов) но вряд-ли бы эти моделисты стали мучаться с мотором 4000 часов если бы он плохо работал.
На сайте ZDZ есть раздел что-то типа “примеры использования нашими клиентами”, поищите, там есть пример использования модели самолета буксировщика 7-метровых планеров в каком-то то ли немецком то ли чешском модельном планерном клубе. Есть у них рабочая лошадка ZDZ 160 RV если не ошибаюсь. Эти ребята пишут что налетал их экземпляр 4000 часов!!! Это Вам не 50. Не обижайте ZDZ. Может качество в последнее время и упало, (кстати такая тенденция у всех модельных брэндов) но вряд-ли бы эти моделисты стали мучаться с мотором 4000 часов если бы он плохо работал.
Прочитав предыдущие сообщения хочу добавить:
Занимаюсь бензиновыми моделями с 1998 года.
Начинали с переделок моторов от косилок.
В 2000 году привезли 3W-75 один из первых у нас в стране.
Далее на протяжении всего времени по сей день пользовали двигатели различных фирм:
ZDZ,3W,DA.Качество двигателей ZDZ по сравнению с прошлыми годами упало на порядок.
Двигатели 3W хоть и потяжелее но заявленную мощность в мануале выдают-чего не могу сказать о двигателе ZDZ.
Двигатели фирмы 3w полностью овечают требованиям,легки в настройке и запуске(в любую погоду)
Двигатели фирмы DA также очень удачны,сейчас исполбзую DA-150 на биплане PITTS S12 вес 19 кг.
Статическая тяга на земле составляет порядка 45 кг.(использован настроенный выхлоп)
Всем удачи.