ZDZ 160 RVJ Проблема левого цилиндра и запуска. Кто поможет?

an2an
sashS:

А от работы 3W я в восторге, его работу и запуск можно сравнить с работой дорогих швейцарских часов! На мой взгляд это с головой перекрывает его недостатки ( хотя я знаю только один, это его вес).

Ну, если высокую цену не считать недостатком…

sashS:

…но глохнет как будто тумблером кто то его выключает, а если забогатить то полетать удается но нет режима, а это уже не тот полет 😦

Вы попробуйте беднить мотор совсем по чуть-чуть, каждый раз проверяя изменения в полете. Маленькие изменения регулировок не заметны на земле (особенно при не большом опыте), но очен заметны в воздухе. У моего 3W полоборота иглы H вообще не приводят к каким-либо заметным изменения по макс. оборотам на земле, а в воздухе совсем другое дело…

PDV
sashS:

Пока разобрались с этим, уже успели запороть два комплекта свечей

Поделитесь опытом, как можно запороть два комплекта свечей на ненастроенном двигателе? 😃

Djamal
PDV:

…любое изменение настроек приводит к неустойчивой работе двигателя. На 3W, это не так заметно у него лепестковый клапан. У меня вторая голова тоже включается не сразу, а через 2-3 секунды. Это залив при закачке топлива, если карбюратор не отрегулирован, заливать может постоянно и вторая голова не будет работать. У меня во время регулировки тоже был период, когда двигатель работал только на одной голове, исправил регулировкой игл. Еще советую поставить на зажигание аккумулятор на 7,2 вольта. У меня с таким аккумом, даже перезалитый двигатель стабильно заводится.

Ну вот вы же сами и перечислили все его недостатки. Разве этого недостаточно? Я считаю, что если в инструкции написано, что напряжение на зажигание может быть в определенном диапазоне, то и двигатель должен нормально-одинакого работать во всем диапазоне напряжения. Просто у нас со времен “совка” остался такой менталитет, что мы рады даже тому, что он вообще хоть как то работает. А это не правильно! Вот если вы покупаете новую машину, и она постоянно троит! Думаю что вряд ли захотите возиться с настройками инжектора, подберать масла, бензин, ждать пока обкатка пройдет и т.д.
А большой вес 3W с лихвой компенсируется запасом мощности и прочими прелестями его юзания. Интересно, были люди, которым действительно этот вес принес РЕАЛЬНЫЕ неудобства?

P.S. Я не считаю, что двухтактный двигатель это суперсложный механизм, который требует каких то супер навыков и знаний. Все предельно просто.
Огромного опыта у нас по любому нет, но спора быть не может - если “тупо” всё делаешь как написано в инструкции, то двигатель должен работать и ни кто не переубедит в обратном, так как на дворе 2008 год!!! Тем более, что существуют яркие примеры моим убеждениям.

fedorovai
Djamal:

Ну вот вы же сами и перечислили все его недостатки. Разве этого недостаточно? Я считаю, что если в инструкции написано, что напряжение на зажигание может быть в определенном диапазоне, то и двигатель должен нормально-одинакого работать во всем диапазоне напряжения. Просто у нас со времен “совка” остался такой менталитет, что мы рады даже тому, что он вообще хоть как то работает. А это не правильно! Вот если вы покупаете новую машину, и она постоянно троит! Думаю что вряд ли захотите возиться с настройками инжектора, подберать масла, бензин, ждать пока обкатка пройдет и т.д.
А большой вес 3W с лихвой компенсируется запасом мощности и прочими прелестями его юзания. Интересно, были люди, которым действительно этот вес принес РЕАЛЬНЫЕ неудобства?

P.S. Я не считаю, что двухтактный двигатель это суперсложный механизм, который требует каких то супер навыков и знаний. Все предельно просто.
Огромного опыта у нас по любому нет, но спора быть не может - если “тупо” всё делаешь как написано в инструкции, то двигатель должен работать и ни кто не переубедит в обратном, так как на дворе 2008 год!!! Тем более, что существуют яркие примеры моим убеждениям.

С Вами полностью согласен товар гов…о но в бизнесе главное маркетинг поэтому упроизводителей и продавцов все окутано туманом и аурой необычности -все не просто. ничего страшного что сейчас не работает -через 2-3 сезона обкатается и за работает.длительная обкатка может говорить только о низком качестве.еслибы производители бензопил и газонокосилок писали в инструкции о супер точной настройке карба и об обкатке в 20-30 литров бензина всебы они давно разорились.для того чтобы мотор продать по цене 3-5 казонокосилок все обязано быть не обычно. удобно свои огрехи списывать на пользователя zdz-160за свой ценник должен работать вечно.

sashS
PDV:

Поделитесь опытом, как можно запороть два комплекта свечей на ненастроенном двигателе? 😃

Пока цилиндр заливало, на нем дохли свечи 😦 .

sgon
Djamal:

А большой вес 3W с лихвой компенсируется запасом мощности и прочими прелестями его юзания. Интересно, были люди, которым действительно этот вес принес РЕАЛЬНЫЕ неудобства?

100% прав, в 100м размере видел все моторы, кот более или менее являются брендовыми.
Лучше 3W-106 CS не видел, летаю на нем уже год, без никакой обкатки, сразу на самолет, потарахтел на земле один бак и в полет, мотор отработал больше 50 часов, свечи еще стоят родные, ни разу небыло каких-то неприятностей связанных с работой мотора, мощность на порядок выше остальных, макс. обороты примерно на 500-600 выше чем у конкурентов, на вес забил, если с центровкой проблема, то немного двигаешь назад всю требуху внутри фюза, плюсов гораздо больше, мне не принципиально если самолет весит с ним 13,5кг, на пол кило больше чем с другими моторами, гораздо важнее, что на полном газу безмен на 25кг зашкаливает 😃
В свое время для приобретения расматривал ZDZ, DA, Evolution, тер понял, что есть 3W и все остальные.

Андрей15
sgon:

100% прав, в 100м размере видел все моторы, кот более или менее являются брендовыми.
Лучше 3W-106 CS не видел, летаю на нем уже год, без никакой обкатки, сразу на самолет, потарахтел на земле один бак и в полет, мотор отработал больше 50 часов, свечи еще стоят родные, ни разу небыло каких-то неприятностей связанных с работой мотора, мощность на порядок выше остальных, макс. обороты примерно на 500-600 выше чем у конкурентов, на вес забил, если с центровкой проблема, то немного двигаешь назад всю требуху внутри фюза, плюсов гораздо больше, мне не принципиально если самолет весит с ним 13,5кг, на пол кило больше чем с другими моторами, гораздо важнее, что на полном газу безмен на 25кг зашкаливает 😃
В свое время для приобретения расматривал ZDZ, DA, Evolution, тер понял, что есть 3W и все остальные.

У меня Carden CUDA на DA-50 и Carden CAP-232 40% на DA-150. Моторы класс.
Но ZDZ-160 просто зверь! 😃 Тяга больше, чем у DA-150, хотя требует больше терпения в настройке.

sgon

Самолеты зачетные! Сами из КИТов собирали?

Андрей15
sgon:

Самолеты зачетные! Сами из КИТов собирали?

Спасибо 😒 . Собирал сам 😃 . CUDA собрал за зиму, летает уже второй год. САРа собирал два года, т.к. долго комплектовал. Да и работы с ним совсем не мало 😃

PDV
sashS:

Пока цилиндр заливало, на нем дохли свечи 😦 .

Свеча может сдохнуть из-за некачественного бензина или масла, может быть пробита из-за плохой изоляции провода высокого напряжения. НО выйти из строя из-за того, что на нее попал бензин!!! Они у вас из сахара что ли???

Djamal
PDV:

Свеча может сдохнуть из-за некачественного бензина или масла, может быть пробита из-за плохой изоляции провода высокого напряжения. НО выйти из строя из-за того, что на нее попал бензин!!! Они у вас из сахара что ли???

Да, на нее попадал бензин с маслом, только он время от времени воспламенялся, непонятно на каком зажигании (позднем или раннем). После чего свеча вся чернее ночи и с конкретным слоем нагара.

PDV
Djamal:

Да, на нее попадал бензин с маслом, только он время от времени воспламенялся, непонятно на каком зажигании (позднем или раннем). После чего свеча вся чернее ночи и с конкретным слоем нагара.

Если нагар плотный значит у Вас масло не той системы! Обычно залитую свечу достаточно тряпкой протереть и она как новая.

10 days later
slekh2

На сайте ZDZ есть раздел что-то типа “примеры использования нашими клиентами”, поищите, там есть пример использования модели самолета буксировщика 7-метровых планеров в каком-то то ли немецком то ли чешском модельном планерном клубе. Есть у них рабочая лошадка ZDZ 160 RV если не ошибаюсь. Эти ребята пишут что налетал их экземпляр 4000 часов!!! Это Вам не 50. Не обижайте ZDZ. Может качество в последнее время и упало, (кстати такая тенденция у всех модельных брэндов) но вряд-ли бы эти моделисты стали мучаться с мотором 4000 часов если бы он плохо работал.

16 days later
ПУФИК
slekh2:

На сайте ZDZ есть раздел что-то типа “примеры использования нашими клиентами”, поищите, там есть пример использования модели самолета буксировщика 7-метровых планеров в каком-то то ли немецком то ли чешском модельном планерном клубе. Есть у них рабочая лошадка ZDZ 160 RV если не ошибаюсь. Эти ребята пишут что налетал их экземпляр 4000 часов!!! Это Вам не 50. Не обижайте ZDZ. Может качество в последнее время и упало, (кстати такая тенденция у всех модельных брэндов) но вряд-ли бы эти моделисты стали мучаться с мотором 4000 часов если бы он плохо работал.

Прочитав предыдущие сообщения хочу добавить:
Занимаюсь бензиновыми моделями с 1998 года.
Начинали с переделок моторов от косилок.
В 2000 году привезли 3W-75 один из первых у нас в стране.
Далее на протяжении всего времени по сей день пользовали двигатели различных фирм:
ZDZ,3W,DA.Качество двигателей ZDZ по сравнению с прошлыми годами упало на порядок.
Двигатели 3W хоть и потяжелее но заявленную мощность в мануале выдают-чего не могу сказать о двигателе ZDZ.
Двигатели фирмы 3w полностью овечают требованиям,легки в настройке и запуске(в любую погоду)
Двигатели фирмы DA также очень удачны,сейчас исполбзую DA-150 на биплане PITTS S12 вес 19 кг.
Статическая тяга на земле составляет порядка 45 кг.(использован настроенный выхлоп)
Всем удачи.

25 days later
sashS

Сегодня закончил перестановку двигателя на модели ( вместо ZDZ160RVJ, DA150 ), двигатель после подкачки топлива завелся с первого тычка 😁 , после этого еще заводил его раз двадцать с перерывами, на холодную и нагорячую, все заводиться с первого оборота и никаких шаманств. Для меня вопрос с брендами решен окончательно в пользу 3W и DA.

ПУФИК
sashS:

Сегодня закончил перестановку двигателя на модели ( вместо ZDZ160RVJ, DA150 ), двигатель после подкачки топлива завелся с первого тычка 😁 , после этого еще заводил его раз двадцать с перерывами, на холодную и нагорячую, все заводиться с первого оборота и никаких шаманств. Для меня вопрос с брендами решен окончательно в пользу 3W и DA.

Приятно слышать! ZDZ действительно стали плоховатенько делать моторы последнее время!!!