Глушитель KS для ZDZ80RV-J и прочие приятные мелочи (отчет о покупке)

JonsonSh
Dima-V:

Добрый вечер!
Как это так - немцы нормально выслали в Омск, а в Атаманово отказались? И, если не секрет, кто такой Герхард?

Принципиальна ли длина трубки собственно от мотора до глушителя? Для пайки деталей купленным припоем достаточно использовать пропан-бутановую горелку, которую продают на рынках (баллон как аэрозольный и на него навинчивается собственно горелка)?

Я по почте с ними переписывался, никаких проблем, надо отдать им должное, я их донимал вопросами, но они на все ответели. Если хочешь быстро все оплатить, выбери перевод денег VISA, я просто первый раз не рискнул и сделал перевод через SWIFT (у меня на тот момент нормальной карты VISA не было), можешь сделать также, но это геморойней и потеряешь время и лишние деньги за комиссию. На сайте указан адрес для связи, и даже телефон, если есть знакомый со знанием немецкого, то вообще с ними ни каких проблем не будет. Омск это не Атоманово потомучто:), большой город.

Да, пойдет, у вас в Москве это добра навалом:), я таким же паяю - горелка с ручкой, внизу прикручивается баллон, такой круглый. Главное припой у них не забудь купить, как совет, возьми его побольше, я даже в Москве такой найти внятно не смог, ну ты там живешь, может и найдешь. Припой хороший, я щас жалею что купил мало, всего 6 палок, паяет любую сталь и медь (сам проверял), для нашего дела идеально, и П-образные тяги паять с качалкой и трубки, короче классная вещь!

LOGRUS

Да и я тоже у них сет для Сомензини 86" брал. Дошло довольно быстро и без проблем. Немного попал на таможне, терпимо.
Самой канистрой ( для ДА-50 ) очень доволен - прирост 300-400 Об/мин, без каких либо регулировок мотора. Да и субьективно - тяги стало намного больше.
Если “отвалить” газ, из любого положения - самик що ракета пуляет в небе.

serg150
LOGRUS:

Да и я тоже у них сет для Сомензини 86" брал. Дошло довольно быстро и без проблем. Немного попал на таможне, терпимо.
Самой канистрой ( для ДА-50 ) очень доволен - прирост 300-400 Об/мин, без каких либо регулировок мотора. Да и субьективно - тяги стало намного больше.
Если “отвалить” газ, из любого положения - самик що ракета пуляет в небе.

а скажите пожалуйста сколько у вас крутит DA50 и с каким винтом.

Dima-V

Добрый вечер!
Вот на основании советов сделал заказ. Сайт произвел какое то странное впечатление. На уровне описания деталей не работает корзина, приходится подыматься уровнем выше. Впрочем если зайти на немецком, то все в порядке. Кроме того, на немецком ассортимент больше, поищите артикул 4755, на их родном языке найдется еще и 524755.
При занесении данных карты браузер не переходит в режим шифрования! Данные карты плывут по интернету в открытом виде! Так что я вполне понимаю острое желание не платить кредиткой.
В общем, когда попадешь в ситуацию, что стандартный комплект не лезет в самолет, это очень хороший магазин. Но посмотрим, что будет с моей картой.

JonsonSh

Тебе на почту долно письмо от них прийти кстати. Найди человека со знанием немецкого и позвони, тогда вообще никаких проблем не будет, сразу узнаешь все что нужно.

10 days later
Dima-V

Ну вот получил посылочку. Цены, конечно, поднялись по сравнению с маем, прямо как у нас. 36 евро пересылка 1.8кг. 11 дней с таможней, надо вычесть 2 дня, заказывал в субботу. Просто молния.
Качество очень понравилось, особенно гибкой гофры или как ее. В отличии от китайской “гармошки” не гнется, а смещает свои сегменты в нужном направлении. К трубкам-переходам тоже претензий нет, приятно в руки взять. Когда сделаю, может быть, похвастаюсь фотками. Делать много (китайский ARF очень похож на KIT, хотя местами хорошего качества), халтурить не хочется.
В общем очень хорошее место для покупок, но не дешевое.
Кстати, патрубок идущий от двигателя к глушителю, можно удлинить раза в полтора? А то собственно глушитель очень надо поставить за шасси.

JonsonSh

Чем плачивал кстати, VISA или перевод?

VoP
LOGRUS:

сет для Сомензини 86" брал

Если не трудно, пожалуйста, не скажете размер и параметры? Что то не нашел на сайте.
Интересует длина (от центра выхлопного окна до конца муфлера), учтен ли выкос двигателя в изгибе патрубка (совпадает ли продольная ось выхода с осью самолета) и в одной ли плоскости (горизонтальной) вход и выход патрубка.
И еще мне немного непонятен VAT - платить включая его или нет?
И на каком этапе заказа стновится известен способ и цена доставки?

Dima-V

Платил сбербанковским мастеркардом, снимает через день с учетом VATа (мы не платим). Видимо идет со счетом в банк и там давит клавиши. Как деньги снимет, так и станет известна цена доставки. Вроде бы все честно.

LOGRUS

Насчет длины - 51 см. (от центра выхлопного окна до конца канистры), а по всем остальным параметрам всё в ажуре, всё учтено. Немцы.
Собственно мне и в голову не приходили задаваемые вами вопросы.
Написали немцы - сет для Сомензини Як-54 86" - я и купил его. Поставил, всё совпало и подошло без заморочек.
Цена известна на момент платежа, способ доставки - нет. Но дошло довольно шустро.

VoP
LOGRUS:

Поставил, всё совпало и подошло без заморочек

Дык и сомневался. Я ж не знаю как у Сомезнини стоит, спрашивал чтоб понять подойдет ли к аэроворксу.
Рост валютного курса приведет вскоре к равной рублевой стоимости моего двигателя и KS глушителя. Рука на покупку не поднимется=)

LOGRUS

Вот и я так вначале - жаба душила покупать.😃
А потом наступил ей на хвост ( жадности своей) и купил канистру.😁
Счас доволен, даже больше чем слон. Звук абалденный, тяга немерянная.
И жалею, что изначально не поставил канистру.
Капот уже порезан под Питс глушитель и нужно закрыть свободные дыры -а то смотрится вообще уж голимо.

VoP
LOGRUS:

Звук абалденный, тяга немерянная

😁
Тогда повторю вопрос (может тоже жабу задушу). “Ажур” как то не очень понятен по размеру. Про длину понятно. Интересует то подойтет ли на аэроворкс и поэтому нужна знать, выхлопное окно двигателя в одной горизонтальной плоскости с входом канистры али нет? У аэроворка вход канистры ниже. Но там и глушитель находится не внутри, а в открытом тоннеле.

LOGRUS

Насколько я могу судить - то в одной горизонтальной плоскости.
Но возможно это немного сместить за счет тефлонового соединения. Сместить на 10мм - это точно, больше? возможно, не мерял.
Можно также изогнуть на горелке на требуемый угол непосредственно сам выхлоп.
Стоп. А чего Вы паритесь - посмотрите на первый пост и закажите себе подобные изгибы - и ставьте их как Вам угодно.

1 month later
Dima-V

Ну наконец спаял. Припой просто замечательный, затекает во все дыры, флюс хорошо отмывается. Но с огорчением обнаружил, что гибкий рукав сифонит во многих местах. Это я его замучил или его по месту надо пропаивать по спирали?

sanyia

Там надо было по стрелке ставить, а Вы вероятно поставили против “шерсти” вот и бежит масло.

Dima-V

Ну может быть. Но я мыл после пайки водой и дунул, проверяя герметичность. Вот и зашипело. Стрелка там была, но как не припаяй, шипит в середине от моего дыхания.

sanyia

Там надо смотреть на “ребро” сейфона, которое не двигается должно быть повернуто к глушителю

Dima-V

Что-то не догоняю. Пока я только припаял его с двух сторон к трубкам. к двигателю не присоединял. И, чтобы проверить герметичность швов, заткнул с одной стороны и дунул с другой. Пузыри воздуха пошли из точек, распределенных по всей длине гибкого шланга! Это мой косяк, т.е. я много раз гнул его, металл протерся или что-то другое? Проверить до этого было затруднительно - рваный конец не заткнешь.

JonsonSh
Dima-V:

Что-то не догоняю. Пока я только припаял его с двух сторон к трубкам. к двигателю не присоединял. И, чтобы проверить герметичность швов, заткнул с одной стороны и дунул с другой. Пузыри воздуха пошли из точек, распределенных по всей длине гибкого шланга! Это мой косяк, т.е. я много раз гнул его, металл протерся или что-то другое? Проверить до этого было затруднительно - рваный конец не заткнешь.

Я дома свой гляну, если не забуду. А так, я читал что народ еще эти гофры обматывает средствами для изоляций глушителей, так как рано или позно они сочачся маслом, причем добро, но сам я такой еще не пробовал.