Глушитель KS для ZDZ80RV-J и прочие приятные мелочи (отчет о покупке)
Добрый вечер!
Вот на основании советов сделал заказ. Сайт произвел какое то странное впечатление. На уровне описания деталей не работает корзина, приходится подыматься уровнем выше. Впрочем если зайти на немецком, то все в порядке. Кроме того, на немецком ассортимент больше, поищите артикул 4755, на их родном языке найдется еще и 524755.
При занесении данных карты браузер не переходит в режим шифрования! Данные карты плывут по интернету в открытом виде! Так что я вполне понимаю острое желание не платить кредиткой.
В общем, когда попадешь в ситуацию, что стандартный комплект не лезет в самолет, это очень хороший магазин. Но посмотрим, что будет с моей картой.
Тебе на почту долно письмо от них прийти кстати. Найди человека со знанием немецкого и позвони, тогда вообще никаких проблем не будет, сразу узнаешь все что нужно.
Ну вот получил посылочку. Цены, конечно, поднялись по сравнению с маем, прямо как у нас. 36 евро пересылка 1.8кг. 11 дней с таможней, надо вычесть 2 дня, заказывал в субботу. Просто молния.
Качество очень понравилось, особенно гибкой гофры или как ее. В отличии от китайской “гармошки” не гнется, а смещает свои сегменты в нужном направлении. К трубкам-переходам тоже претензий нет, приятно в руки взять. Когда сделаю, может быть, похвастаюсь фотками. Делать много (китайский ARF очень похож на KIT, хотя местами хорошего качества), халтурить не хочется.
В общем очень хорошее место для покупок, но не дешевое.
Кстати, патрубок идущий от двигателя к глушителю, можно удлинить раза в полтора? А то собственно глушитель очень надо поставить за шасси.
Чем плачивал кстати, VISA или перевод?
сет для Сомензини 86" брал
Если не трудно, пожалуйста, не скажете размер и параметры? Что то не нашел на сайте.
Интересует длина (от центра выхлопного окна до конца муфлера), учтен ли выкос двигателя в изгибе патрубка (совпадает ли продольная ось выхода с осью самолета) и в одной ли плоскости (горизонтальной) вход и выход патрубка.
И еще мне немного непонятен VAT - платить включая его или нет?
И на каком этапе заказа стновится известен способ и цена доставки?
Платил сбербанковским мастеркардом, снимает через день с учетом VATа (мы не платим). Видимо идет со счетом в банк и там давит клавиши. Как деньги снимет, так и станет известна цена доставки. Вроде бы все честно.
Насчет длины - 51 см. (от центра выхлопного окна до конца канистры), а по всем остальным параметрам всё в ажуре, всё учтено. Немцы.
Собственно мне и в голову не приходили задаваемые вами вопросы.
Написали немцы - сет для Сомензини Як-54 86" - я и купил его. Поставил, всё совпало и подошло без заморочек.
Цена известна на момент платежа, способ доставки - нет. Но дошло довольно шустро.
Поставил, всё совпало и подошло без заморочек
Дык и сомневался. Я ж не знаю как у Сомезнини стоит, спрашивал чтоб понять подойдет ли к аэроворксу.
Рост валютного курса приведет вскоре к равной рублевой стоимости моего двигателя и KS глушителя. Рука на покупку не поднимется=)
Вот и я так вначале - жаба душила покупать.😃
А потом наступил ей на хвост ( жадности своей) и купил канистру.😁
Счас доволен, даже больше чем слон. Звук абалденный, тяга немерянная.
И жалею, что изначально не поставил канистру.
Капот уже порезан под Питс глушитель и нужно закрыть свободные дыры -а то смотрится вообще уж голимо.
Звук абалденный, тяга немерянная
😁
Тогда повторю вопрос (может тоже жабу задушу). “Ажур” как то не очень понятен по размеру. Про длину понятно. Интересует то подойтет ли на аэроворкс и поэтому нужна знать, выхлопное окно двигателя в одной горизонтальной плоскости с входом канистры али нет? У аэроворка вход канистры ниже. Но там и глушитель находится не внутри, а в открытом тоннеле.
Насколько я могу судить - то в одной горизонтальной плоскости.
Но возможно это немного сместить за счет тефлонового соединения. Сместить на 10мм - это точно, больше? возможно, не мерял.
Можно также изогнуть на горелке на требуемый угол непосредственно сам выхлоп.
Стоп. А чего Вы паритесь - посмотрите на первый пост и закажите себе подобные изгибы - и ставьте их как Вам угодно.
Ну наконец спаял. Припой просто замечательный, затекает во все дыры, флюс хорошо отмывается. Но с огорчением обнаружил, что гибкий рукав сифонит во многих местах. Это я его замучил или его по месту надо пропаивать по спирали?
Там надо было по стрелке ставить, а Вы вероятно поставили против “шерсти” вот и бежит масло.
Ну может быть. Но я мыл после пайки водой и дунул, проверяя герметичность. Вот и зашипело. Стрелка там была, но как не припаяй, шипит в середине от моего дыхания.
Там надо смотреть на “ребро” сейфона, которое не двигается должно быть повернуто к глушителю
Что-то не догоняю. Пока я только припаял его с двух сторон к трубкам. к двигателю не присоединял. И, чтобы проверить герметичность швов, заткнул с одной стороны и дунул с другой. Пузыри воздуха пошли из точек, распределенных по всей длине гибкого шланга! Это мой косяк, т.е. я много раз гнул его, металл протерся или что-то другое? Проверить до этого было затруднительно - рваный конец не заткнешь.
Что-то не догоняю. Пока я только припаял его с двух сторон к трубкам. к двигателю не присоединял. И, чтобы проверить герметичность швов, заткнул с одной стороны и дунул с другой. Пузыри воздуха пошли из точек, распределенных по всей длине гибкого шланга! Это мой косяк, т.е. я много раз гнул его, металл протерся или что-то другое? Проверить до этого было затруднительно - рваный конец не заткнешь.
Я дома свой гляну, если не забуду. А так, я читал что народ еще эти гофры обматывает средствами для изоляций глушителей, так как рано или позно они сочачся маслом, причем добро, но сам я такой еще не пробовал.
Если не ошибаюсь, то гофр можно согнуть несколько раз. И всё. Дальше начнутся проблемы.
Гнуть можно сколько угодно, сейфон не сгибается, а скользит по плоскости, он всегда пропускает воздух, но если правильно припаян, то масло под капот гнать не будет.
“Кстати, патрубок идущий от двигателя к глушителю, можно удлинить раза в полтора? А то собственно глушитель очень надо поставить за шасси.”
Увеличивать нельзя! Сегодня проводил эксперименты:
Двиг Рото 35 Vi (наработка 5 часов 1:30) винт 19х10 JXFс родной канистрой 6900, без канистры, просто манифолд 6800,
А с сайта www.krumscheid-metallwaren.de, манифолд для рото с сейфоном, он очень длинный, то сразу обороты на 1000 меньше.
Списывался с производителями, ответили что манифолд должен быть 14-15см.
Вот доделал. Прочитал посты о длине и изгибах патрубков и несколько огорчился. Изгибы точно влияют на работу двигателя. По-моему, они создают из-за отражения газов различные резонансные явления, что для двухтактных двигателей должно привести к нелинейности кривой газа и плавающим оборотам. На штатном “глушителе” моего DL-50 это во всей красе. Ну сделал так сделал. Будем смотреть.
Что касается немецкой гибкой трубки. Мне кажется, что гнуть ее можно довольно много, ведь во время работы двигателя создается вибрациями много микроперемещений и в случае строгих ограничений на число изгибов она быстро выйдет из строя. Еще я потерял направление стрелки, нарисованной фломастером, и припаял ее как пришлось. Несколько расстроили замечания о возможном потении этого соединения и хочется услышать мнение - перепаять вместо нее китайскую гармошку или сделать просто из трубок? (см. фото)
Еще хотелось услышать мнение о месте установке приемника (2.4гГц). Наверняка есть типовые решения.
Ну вот и все, смотрите фотки.