обзор DL-50

El_Chupacabra

В свое время нашел интересное решение привода заслонки у этого двигателя. Сейчас у себя делаю так же.

По поводу помех… Попробуйте для начала прихватить ВВ провод к стойкам двигателя. Если не поможет, тогда уже аппаратуру смотреть.

Батя
NailMan:

футаба тут непричем. Коробочка зажигания ведь пластиковая? у DL50 V1 она полностью пластиковая. Оберните фольгой пищевой коробку и ее на высоковольтный провод замкните - все пропадет!

На поле у нас есть и V1 и V2, обе коробки металлические.

Wherewolf
El_Chupacabra:

По поводу помех… Попробуйте для начала прихватить ВВ провод к стойкам двигателя. Если не поможет, тогда уже аппаратуру смотреть.

лучше, наверное, проводок припаять к оплётке, а его уже и кинуть под винт крепления…
а то, боюсь, перетереться оплётка может

NailMan
Батя:

На поле у нас есть и V1 и V2, обе коробки металлические.

а у нас у V1 пластиковая, запыленная серебрянной краской, у моего MT50i выглядит абсолютно также как на DL50(как будто с одной прессформы деланные), но коробка стальная и пластиковая крышка. По весу легко определяется и по звуку если постукать пальцем.

giantflier
El_Chupacabra:

В свое время нашел интересное решение привода заслонки у этого двигателя. …

интересное решение. наверное стоит использовать. отдельную машинку ставить на чок - пижонство. все равно чок используется только при запуске.

есть ли какой-то выкос на вашей млдели?

an2an
giantflier:

интересное решение. наверное стоит использовать. отдельную машинку ставить на чок - пижонство. все равно чок используется только при запуске.

Почему “только”? Если нет киллсвича, то и для глушения можно использовать, многие так делают. Понятно, что гораздо безопаснее иметь альтернативный метод глушения мотора, чем просто газ в ноль, а тут двух зайцев одним ударом…

sgon

В таком размере лучше не придумаешь (чок на машонке), два в одном как Хед энд Шолдерс, последующие пуски мотора без заслоки, т.к. при глушении порция бензина попадает в мотор

NailMan

А киллсвитч надежней будет. Перелива нет, умирающий от вибрации(у DL50 она высокая ибо один противовес) редуктор чока. Вобщем меньше механики - выше надежность. В том числе и связанные с помехами.

Alex
giantflier:

с винтом VESS 22х10 мотор легко крутит 7000-7200. холостой ход - 1500.

Вы извините, но при всем к вам уважении в такие обороты я не верю. Настроенный 3W-шник 55 столько не даст с 22х10.
Это почти 13700 тяги по проп селектору.

Для китайца и вовсе невероятно.

sgon

На самом деле больше 14 😃 там бензин другой и воздух, наверное

Alex
sgon:

На самом деле больше 14

Ты про обороты скажи. Сколько у тебя 3w крутил? у меня максимум 6750.

sgon

помню 22Х8 ок. 7000, тяга при этом была почти 14кг, ДА-50 примерно так же, немногим меньше. Это все было на канистрах.

Alex

Во, только винт легче. Ну да ладно, я только рад за человека если ему такой зверь попался.

an2an
NailMan:

А киллсвитч надежней будет. Перелива нет, умирающий от вибрации(у DL50 она высокая ибо один противовес) редуктор чока. Вобщем меньше механики - выше надежность. В том числе и связанные с помехами.

Понадежней с какой точки зрения? Если откажет машинка на чоке, то не сможем заглушиться. А отказ киллсвича, с хорошей вероятностью, приведет к глушению мотора. Думаю, что первое лучше второго. Но все это не важно, надежность обоих вариантов очень высока.

El_Chupacabra

У меня SV-50, их еще называют DL-50 V3 иногда. Там такая хитрая система рычажков, что заслонка взводится перед запуском один раз и сама фиксируется. Стоит чуть дать газ от положения ХХ как стопор соскакивает и под действием пружинки заслонка сама открывается. Если интересно сфотографирую и выложу. А глушу я оптическим килл-свитчем, до этого мотора стоял другой и там была машинка на заслонку но глушил все равно килл-свитчем, потому что мотор гарантированно, мгновенно, без конвульсий и кашля просто выключается и все.
Выкос сделал вниз примерно 2 градуса, но это еще надо будет все равно на практике смотреть.

P.S. над оборотами зря смеётесь. Мой после 2-х часов обкатки на земле выдал 7170 об/мин (если тахометр не врет) с пропеллером Zinger 22X8. Бензин 92-й, масло 1/30, высота над морем 0 😃

giantflier
an2an:

…Если откажет машинка на чоке, то не сможем заглушиться. …

глушить мотор чоком НЕЛЬЗЯ! это может повредить мотор.

giantflier
Alex:

Вы извините, но при всем к вам уважении в такие обороты я не верю…

вот те на… что значит не верю? не верите что я взял тахометр и померял обороты? или не верите тахометру? или не верите, что китайцы могут сделать приличный мотор?
я бы выложил видео, но у меня, к сожалению, сейчас нет такой возможности.
остается просто предложить вам поверить. впрочем, наверное можно выложить фотографию. попробую в ближайшее время.
я и сам честно говоря сомневался какое-то время. все таки китай и все такое. но есть люди, которым я доверяю, поскольку давно знаю.
человек летает уже второй сезон на этом моторе и счастлив. один из самых опытных здешних пилотов. я естественно поверил такой рекомендации и теперь тоже счастлив.

в сущности марка “сделано в Китае” совсем не обязательно значит “сделано на коленке”. китайцы умная нация и способны на не меньшее чем все остальные. их конечно задолбали комуняки и свободное предпринимательство в некотором смысле еще не в крови, но статисткиа упрямая вещь - большинство товаров, потребляемых в мире, сделано в Китае.

между прочим, русские моторы, сделаные “на коленке”, одни из самых высоких по качеству в мире. возьмите, к примеру, казанскую или свердловскую школу моторостроительства. хоть бойцовые, хоть гоночные. я удивляюсь почему ребята до сих пор не приложили руку к бензиновым моторам! другой пример. возьмите украинцев - все “мейзлики” сделаны в украине. украинцы уже давно эталон качества по изготовлению композитов, хотя начинали на той же коленке. и т.д. вас же это не удивляет? почему же вы отказываете в способности делать хорошие вещи китайцам? даже просто по теории вероятностей у китацев выше вероятность появления технического гения, чем во всей европе и азии вместе взятых.

с одной стороны, мне жаль, что качесвто европейской и американской продукции падает, с другой стороны, я рад за китайцев, что у них качество растет.
вот такие дела.

LOGRUS
giantflier:

глушить мотор чоком НЕЛЬЗЯ! это может повредить мотор.

Кто Вам такое сказал?
И даже есть тут где то тема про это.
Обсуждали. Порешали.
Можно.
Я, кстати, очень часто так и глушил свой ДА-50.
В мануале про это не сказано ни слова.

an2an
giantflier:

глушить мотор чоком НЕЛЬЗЯ! это может повредить мотор.

Бу-га-га… 😁 Расскажите это мне, и еще сотням других граждан, которые именно так и делают…

Не разъясните ли, чем именно можно повредить мотор? Даже нежные спортивные моторы лучше и быстрее глушить переливом.

giantflier
LOGRUS:

Кто Вам такое сказал?

не знаю, что сказано в инструкции к DA. в инструкции к MVVS такое сказано черным по белому.
да я бы и без инструкции не стал так делать. это же перезалив - гидравлический удар.

ссср

Вот и глушите на здоровье , чоком и чем там ещё, а я на вас поглядел-бы как он у вас заведётса, после того как его заглушите переливом, это если силушку богатырскую некуда девать , то мона и подрыкать раз этак дцать , заведётса не куда не денетса , гидроудара конечно не поймает , но свечке от этого хорошо точно не будет , да и нагара в картере и в камере прибавитса , продувки нет всё залило на хрен ,а масло не испаряетса … , глушить надо правильно , либо зажиганием или дроселем если позволяет конструкция , и у меня на этот счёт своё ИМХО