обзор DL-50
На поле у нас есть и V1 и V2, обе коробки металлические.
а у нас у V1 пластиковая, запыленная серебрянной краской, у моего MT50i выглядит абсолютно также как на DL50(как будто с одной прессформы деланные), но коробка стальная и пластиковая крышка. По весу легко определяется и по звуку если постукать пальцем.
В свое время нашел интересное решение привода заслонки у этого двигателя. …
интересное решение. наверное стоит использовать. отдельную машинку ставить на чок - пижонство. все равно чок используется только при запуске.
есть ли какой-то выкос на вашей млдели?
интересное решение. наверное стоит использовать. отдельную машинку ставить на чок - пижонство. все равно чок используется только при запуске.
Почему “только”? Если нет киллсвича, то и для глушения можно использовать, многие так делают. Понятно, что гораздо безопаснее иметь альтернативный метод глушения мотора, чем просто газ в ноль, а тут двух зайцев одним ударом…
В таком размере лучше не придумаешь (чок на машонке), два в одном как Хед энд Шолдерс, последующие пуски мотора без заслоки, т.к. при глушении порция бензина попадает в мотор
А киллсвитч надежней будет. Перелива нет, умирающий от вибрации(у DL50 она высокая ибо один противовес) редуктор чока. Вобщем меньше механики - выше надежность. В том числе и связанные с помехами.
с винтом VESS 22х10 мотор легко крутит 7000-7200. холостой ход - 1500.
Вы извините, но при всем к вам уважении в такие обороты я не верю. Настроенный 3W-шник 55 столько не даст с 22х10.
Это почти 13700 тяги по проп селектору.
Для китайца и вовсе невероятно.
На самом деле больше 14 😃 там бензин другой и воздух, наверное
На самом деле больше 14
Ты про обороты скажи. Сколько у тебя 3w крутил? у меня максимум 6750.
помню 22Х8 ок. 7000, тяга при этом была почти 14кг, ДА-50 примерно так же, немногим меньше. Это все было на канистрах.
Во, только винт легче. Ну да ладно, я только рад за человека если ему такой зверь попался.
А киллсвитч надежней будет. Перелива нет, умирающий от вибрации(у DL50 она высокая ибо один противовес) редуктор чока. Вобщем меньше механики - выше надежность. В том числе и связанные с помехами.
Понадежней с какой точки зрения? Если откажет машинка на чоке, то не сможем заглушиться. А отказ киллсвича, с хорошей вероятностью, приведет к глушению мотора. Думаю, что первое лучше второго. Но все это не важно, надежность обоих вариантов очень высока.
У меня SV-50, их еще называют DL-50 V3 иногда. Там такая хитрая система рычажков, что заслонка взводится перед запуском один раз и сама фиксируется. Стоит чуть дать газ от положения ХХ как стопор соскакивает и под действием пружинки заслонка сама открывается. Если интересно сфотографирую и выложу. А глушу я оптическим килл-свитчем, до этого мотора стоял другой и там была машинка на заслонку но глушил все равно килл-свитчем, потому что мотор гарантированно, мгновенно, без конвульсий и кашля просто выключается и все.
Выкос сделал вниз примерно 2 градуса, но это еще надо будет все равно на практике смотреть.
P.S. над оборотами зря смеётесь. Мой после 2-х часов обкатки на земле выдал 7170 об/мин (если тахометр не врет) с пропеллером Zinger 22X8. Бензин 92-й, масло 1/30, высота над морем 0 😃
…Если откажет машинка на чоке, то не сможем заглушиться. …
глушить мотор чоком НЕЛЬЗЯ! это может повредить мотор.
Вы извините, но при всем к вам уважении в такие обороты я не верю…
вот те на… что значит не верю? не верите что я взял тахометр и померял обороты? или не верите тахометру? или не верите, что китайцы могут сделать приличный мотор?
я бы выложил видео, но у меня, к сожалению, сейчас нет такой возможности.
остается просто предложить вам поверить. впрочем, наверное можно выложить фотографию. попробую в ближайшее время.
я и сам честно говоря сомневался какое-то время. все таки китай и все такое. но есть люди, которым я доверяю, поскольку давно знаю.
человек летает уже второй сезон на этом моторе и счастлив. один из самых опытных здешних пилотов. я естественно поверил такой рекомендации и теперь тоже счастлив.
в сущности марка “сделано в Китае” совсем не обязательно значит “сделано на коленке”. китайцы умная нация и способны на не меньшее чем все остальные. их конечно задолбали комуняки и свободное предпринимательство в некотором смысле еще не в крови, но статисткиа упрямая вещь - большинство товаров, потребляемых в мире, сделано в Китае.
между прочим, русские моторы, сделаные “на коленке”, одни из самых высоких по качеству в мире. возьмите, к примеру, казанскую или свердловскую школу моторостроительства. хоть бойцовые, хоть гоночные. я удивляюсь почему ребята до сих пор не приложили руку к бензиновым моторам! другой пример. возьмите украинцев - все “мейзлики” сделаны в украине. украинцы уже давно эталон качества по изготовлению композитов, хотя начинали на той же коленке. и т.д. вас же это не удивляет? почему же вы отказываете в способности делать хорошие вещи китайцам? даже просто по теории вероятностей у китацев выше вероятность появления технического гения, чем во всей европе и азии вместе взятых.
с одной стороны, мне жаль, что качесвто европейской и американской продукции падает, с другой стороны, я рад за китайцев, что у них качество растет.
вот такие дела.
глушить мотор чоком НЕЛЬЗЯ! это может повредить мотор.
Кто Вам такое сказал?
И даже есть тут где то тема про это.
Обсуждали. Порешали.
Можно.
Я, кстати, очень часто так и глушил свой ДА-50.
В мануале про это не сказано ни слова.
глушить мотор чоком НЕЛЬЗЯ! это может повредить мотор.
Бу-га-га… 😁 Расскажите это мне, и еще сотням других граждан, которые именно так и делают…
Не разъясните ли, чем именно можно повредить мотор? Даже нежные спортивные моторы лучше и быстрее глушить переливом.
Кто Вам такое сказал?
…
не знаю, что сказано в инструкции к DA. в инструкции к MVVS такое сказано черным по белому.
да я бы и без инструкции не стал так делать. это же перезалив - гидравлический удар.
Вот и глушите на здоровье , чоком и чем там ещё, а я на вас поглядел-бы как он у вас заведётса, после того как его заглушите переливом, это если силушку богатырскую некуда девать , то мона и подрыкать раз этак дцать , заведётса не куда не денетса , гидроудара конечно не поймает , но свечке от этого хорошо точно не будет , да и нагара в картере и в камере прибавитса , продувки нет всё залило на хрен ,а масло не испаряетса … , глушить надо правильно , либо зажиганием или дроселем если позволяет конструкция , и у меня на этот счёт своё ИМХО
…в инструкции к MVVS такое сказано черным по белому.
да я бы и без инструкции не стал так делать. это же перезалив - гидравлический удар.
О как, прямо гидроудар?!! Ну-ну. Раз уж ссылаетесь на инструкцию, так процитируйте, плиз.
гидроудар при перезаливе возможен при запуске, когда стартером крутишь.
при выключении - нет такого подвода энергии, чтобы получить гидроудар.
может быть возможно поймать на многоцилиндровом.