обзор DL-50

klaus

Имея опыт работы с китайскими производителями скутеров, пришел к выводу, что их продукция как лотерея 50/50 (работает/неработает). Врядли покупатели двигателей контролируют процесс производства и сборки на заводе.

giantflier
lurii:

А моторка перед обкаткой подлежит разбору-ревизии-промывке?..

я ничего не трогал. на земле обкатал прямо на самолете совсем недолго - пару баков и все, дальще обкатывал в воздухе.
первое время из глушителя идет чернота - это нормально при обкатке. через несколько чаов работы чернота почти полностью исчезает. в выхлопе лишь масло.
кстати, о масле. спецы не рекомендуют разводить топливо жиже чем 1:40. когда я ринулся заправлять 1:100, меня вовремя остановили. впрочем 1:40 это рекомендация производителя.

John63
lurii:

А моторка перед обкаткой подлежит разбору-ревизии-промывке?
Находил ли кто чего в нем?

Первая моя мысль была, когда взял в руки мотор: “б…ть, надо было два заказать, такой классный мотор ещё кому-нибудь пригодится.” Любопытство взяло верх и я его разобрал, мой экземпляр очень хорошо сделан, всё точно, красиво. Мотор ни разу не глох, обкатывал на 3000-3500, масло 1:25, в течении 6 часов, заправлял на ходу, регулировок не потребовал.

maza

Сегодня нет - завтра есть.
На хоббисити регулярно появляются, следите за наличием или делайте преордер.

13 days later
John63

Вчера налетал в общей сложности 72 минуты с карбоновым винтом 22х10. Максимальные обороты 7140, тяга 13200гр., что примерно равно 3W-55i, при заметно меньшем весе, приёмистость на высоте. Мотор отработал 8-9 часов, претензий-нареканий нет, доволен как слон.

7 days later
Ruswolf

а зачасти на этот ДЛ50 где можно купить ? В Москве или в интернет магазине китайском ?

Sheriff

Сегодня появились моторы, но их количество уменьшается на глазах, почти двадцать дней небыло
www.hobbycity.com

Ruswolf
Sheriff:

Сегодня появились моторы, но их количество уменьшается на глазах, почти двадцать дней небыло
www.hobbycity.com

а смысл в моторах если нет запчпстей ?

giantflier
John63:

Вчера налетал в общей сложности 72 минуты с карбоновым винтом 22х10.

этот мотор свободно крутит 23х10. на мой взгляд с таким пропеллером самолет летит даже лучше чем с 22х10. впрочем, это уже личные ощущения.

John63
giantflier:

этот мотор свободно крутит 23х10. на мой взгляд с таким пропеллером самолет летит даже лучше чем с 22х10. впрочем, это уже личные ощущения.

Что значит свободно?! Что, не заедает, или безшумно, что за параметр такой “свободно”? Я летаю в основном винтом вверх, тяги с таким винтом прибавится, или убавится. Что за винт, о котором Вы ведёте речь? С винтами разных производителей, результаты, бывает разнятся на 1000 об\мин. Так, что вот эта Ваша надпись ниочём. Ладно я имею опыт и покупать винт 23х10 не буду, но новичок купит и выкинет деньги на ветер 100%. Поосторожнее с высказываниями.

giantflier
John63:

Что значит свободно?!..Поосторожнее с высказываниями.

ну извините, я не знал, что сдаю здесь экзамен перед вами. впредь буду следить за своими высказываниями, босс 😃

я имел ввиду, что поведение самолета с винтом большего диаметра мне показалось более адекватным для комплексса IMAC. самолет летит чуть медленнее и с большим запасом тяги.
горизонтальные пролеты между фигурами я делаю почти на холостом ходу - 1\8-1\4 газа. трудно сказать точно, поскольку на этом канале у меня экспонента.
вертикально самолет идет вверх без замедления на примерно 1\2 ручки. взлет - так же. полный газ практически не использую.
статическую тягу я не замерял. не вижу в этом никакой необходимости. первый полет ставит все точки над “и”. сухой вес моей модели около 6500. размах 2000 мм.

говоря “свободно” я имел ввиду, что мне НЕ показалось, что мотор перегружен с этим пропеллером. с удивлением обнаружил, что мотор крутит около 7100-7200. другими словами 22х10 - легковатый винт для эого мотора.
согласен, что винты разных производителей работают по разному. мне нравятся винты VESS и винты Ron Chapman. первые делаются на современном компьютеризированном оборудовании, вторые делаются вручную “на коленке”. однако, работают и те и другие превосходно. при этом вторые намного тише.
для пробы я также поставил углепластиковый пропеллер 22х10. производитель - не помню. но точно не Meizlik. кто-то из штатов. не винт - свисток. оборотов - 7500. шум ужасный. 50 баксов выброшены на ветер.
я не пробовал 22х12. думаю, что для любителя более быстрых полетов этот размер будет самое то.

все полеты делались на слегка перебогащенном режиме. всего полетов - около 200.

18 days later
Sheriff

Привет Всем!
Пришел моторчик, но к нему нет никакой бумажки, она конечно может и не нужна, но просто хоть раз хотелось бы увидеть, или может черкните мож что важное есть…
И вопрос второй: самик 7-мь кг, 2 метра, как себя будет самик чувствовать с винтом 21/9, на DL-50?

LOGRUS

Скачай мануал для ДА-50.
ДЛ-50 его точный клон.
Пропеллер лучше поставить 22х8 или 23х10. Обкатывать лучше на 22х8.
Ваш проп. 21х9 для него откровенно маловат. Движёк потянет проп и побольше.

Sheriff
Sheriff:

Привет Всем!
Пришел моторчик, но к нему нет никакой бумажки, она конечно может и не нужна, но просто хоть раз хотелось бы увидеть, или может черкните мож что важное есть…
И вопрос второй: самик 7-мь кг, 2 метра, как себя будет самик чувствовать с винтом 21/9, на DL-50?

питание 4.8V или 6V ?

giantflier
Sheriff:

…И вопрос второй: самик 7-мь кг, 2 метра, как себя будет самик чувствовать с винтом 21/9, на DL-50?

исходя из моего собственного опыта для этого мотора (с учетом параметров вашего самолета) я бы порекомендовал пропеллер 22х10 или 23х10. винт 21х9 будет просто свисток.

maza

У меня бумажка была.
Винт 21 на 9 будет чувствовать себя плохо.
22\10-23\8 нужен.

Sheriff

Товарищи, DA-50 работает по инструкции на 4.8V или может работать на 6V.
DL-50 то же самое?