обзор DL-50
Что значит свободно?!..Поосторожнее с высказываниями.
ну извините, я не знал, что сдаю здесь экзамен перед вами. впредь буду следить за своими высказываниями, босс 😃
я имел ввиду, что поведение самолета с винтом большего диаметра мне показалось более адекватным для комплексса IMAC. самолет летит чуть медленнее и с большим запасом тяги.
горизонтальные пролеты между фигурами я делаю почти на холостом ходу - 1\8-1\4 газа. трудно сказать точно, поскольку на этом канале у меня экспонента.
вертикально самолет идет вверх без замедления на примерно 1\2 ручки. взлет - так же. полный газ практически не использую.
статическую тягу я не замерял. не вижу в этом никакой необходимости. первый полет ставит все точки над “и”. сухой вес моей модели около 6500. размах 2000 мм.
говоря “свободно” я имел ввиду, что мне НЕ показалось, что мотор перегружен с этим пропеллером. с удивлением обнаружил, что мотор крутит около 7100-7200. другими словами 22х10 - легковатый винт для эого мотора.
согласен, что винты разных производителей работают по разному. мне нравятся винты VESS и винты Ron Chapman. первые делаются на современном компьютеризированном оборудовании, вторые делаются вручную “на коленке”. однако, работают и те и другие превосходно. при этом вторые намного тише.
для пробы я также поставил углепластиковый пропеллер 22х10. производитель - не помню. но точно не Meizlik. кто-то из штатов. не винт - свисток. оборотов - 7500. шум ужасный. 50 баксов выброшены на ветер.
я не пробовал 22х12. думаю, что для любителя более быстрых полетов этот размер будет самое то.
все полеты делались на слегка перебогащенном режиме. всего полетов - около 200.
Привет Всем!
Пришел моторчик, но к нему нет никакой бумажки, она конечно может и не нужна, но просто хоть раз хотелось бы увидеть, или может черкните мож что важное есть…
И вопрос второй: самик 7-мь кг, 2 метра, как себя будет самик чувствовать с винтом 21/9, на DL-50?
Скачай мануал для ДА-50.
ДЛ-50 его точный клон.
Пропеллер лучше поставить 22х8 или 23х10. Обкатывать лучше на 22х8.
Ваш проп. 21х9 для него откровенно маловат. Движёк потянет проп и побольше.
Привет Всем!
Пришел моторчик, но к нему нет никакой бумажки, она конечно может и не нужна, но просто хоть раз хотелось бы увидеть, или может черкните мож что важное есть…
И вопрос второй: самик 7-мь кг, 2 метра, как себя будет самик чувствовать с винтом 21/9, на DL-50?
питание 4.8V или 6V ?
…И вопрос второй: самик 7-мь кг, 2 метра, как себя будет самик чувствовать с винтом 21/9, на DL-50?
исходя из моего собственного опыта для этого мотора (с учетом параметров вашего самолета) я бы порекомендовал пропеллер 22х10 или 23х10. винт 21х9 будет просто свисток.
У меня бумажка была.
Винт 21 на 9 будет чувствовать себя плохо.
22\10-23\8 нужен.
Товарищи, DA-50 работает по инструкции на 4.8V или может работать на 6V.
DL-50 то же самое?
Тоже самое.
Товарищи, DA-50 работает по инструкции на 4.8V или может работать на 6V.
…
мой DL работает на 6 вольт, впрочем, так же как и все остальные в округе.
согласно инструкции.
мой DL работает на 6 вольт, впрочем, так же как и все остальные в округе.
согласно инструкции.
Значит в инструкции на DL-50 все же рекомендуют 6V? но может и на 4.8 работать, так?
Так.
Может как и на 4.8в, так и на 6в. питании работать.
Проверял.
Значит в инструкции на DL-50 все же рекомендуют 6V? но может и на 4.8 работать, так?
я попробую разыскать инструкцию. но насколько я помню там говорится примерно так:
напряжение питания зажигания 4.8-6V. очень просто.
по-моему, на 6V запуск и вообще работа будет надежнее.
Друзья, а в инструкции нет разметки для крепления на мотораму?
Друзья, а в инструкции нет разметки для крепления на мотораму?
Вот Вам шаблон от DA-50R, раз уж DL-50 его клон, то и шаблон подойдет…
Вот Вам шаблон от DA-50R, раз уж DL-50 его клон, то и шаблон подойдет…
Мерсси вам коллега 😉
помню 22Х8 ок. 7000, тяга при этом была почти 14кг, ДА-50 примерно так же, немногим меньше. Это все было на канистрах.
Вы конечно можете не верить, но лично у меня DA-50 с винтом 22*8 крутит 7450-7500.
Подтверждаю - мой ДА-50 с KS канистрой и пропом 3W22x8@7400 выдаёт.
данные по пропеллеру и оборотам сами по себе не имеют никакого значения без привязки к конкретной задаче, которую решает самолет с конкретным мотором.
согласистесь, пилотаж по программе IMAC это одно. пилотаж по прогрмамме FAI - несколько другое. выполнение на том же самолете 3D фигур - трутье.
просто летание вечерком в выходной на какой-нибудь учебной “мандавошке” - четвертое. и т.д. везде нужны разные моторы, разные обороты и разные пропеллеры.
скажите, зачем, например, мне добиваться 7500 оборотов с пропеллером 22х8, если тот же самолет легко идет вертикально на пол-газа (4000-4500 RPM) с пропеллером 23х10, а весь остальной полет проходит едва ли не все время на почти холостых оборотах?
скажите, зачем, например, мне добиваться 7500 оборотов с пропеллером 22х8, если тот же самолет легко идет вертикально на пол-газа (4000-4500 RPM) с пропеллером 23х10, а весь остальной полет проходит едва ли не все время на почти холостых оборотах?
Мой самолёт, например, с такими оборотами легко идёт вертикально, но вниз. 😁
+1 😁
Но все равно, товарищ прав… Может ему и не надо столько оборотов, но по моему дело даже в другом.
Спор за обороты выкручиваемые двигателем понятен в плане того что двигатель может выдать в принципе, но почему то многие указывая обороты их двигателей не указывают конкретного винта на котором такие обороты имеют место быть. Т.е. я имею в виду не размер и шаг, а именно производителя, материал и т.д.
К примеру у меня два винта 16*8. Один пластик правда не знаю чьего производства, так вот его мой двигатель крутит 8000, вернее крутил… Сломал вчера этот винт, а вот китайский деревянный винт того же размера, двигатель почему то крутит только лишь 7000… Я бы все таки указывал конкретные марки винтов для определенных замеров, а то люди читают и расстраиваются, вот мол у людей как крутит а у меня на столько то меньше такой же винт…
ЗЫ: забыл сказать, двигатель у меня не из топика, так что цифры просто для примера.
Друзья, очередной вопрос или два, я собираю ЯК-54 с мотором DL-50, в АRF наборе есть кок, так упорную шайбу кока тоже надо сверлить под четыре болта крепления винта?
И в качестве питания на зажигание хочу поставить ЛиПо через UBEC конечно. ваше за и против?