обзор DL-50

giantflier
Sheriff:

…И вопрос второй: самик 7-мь кг, 2 метра, как себя будет самик чувствовать с винтом 21/9, на DL-50?

исходя из моего собственного опыта для этого мотора (с учетом параметров вашего самолета) я бы порекомендовал пропеллер 22х10 или 23х10. винт 21х9 будет просто свисток.

maza

У меня бумажка была.
Винт 21 на 9 будет чувствовать себя плохо.
22\10-23\8 нужен.

Sheriff

Товарищи, DA-50 работает по инструкции на 4.8V или может работать на 6V.
DL-50 то же самое?

giantflier
Sheriff:

Товарищи, DA-50 работает по инструкции на 4.8V или может работать на 6V.

мой DL работает на 6 вольт, впрочем, так же как и все остальные в округе.
согласно инструкции.

Sheriff
giantflier:

мой DL работает на 6 вольт, впрочем, так же как и все остальные в округе.
согласно инструкции.

Значит в инструкции на DL-50 все же рекомендуют 6V? но может и на 4.8 работать, так?

LOGRUS

Так.
Может как и на 4.8в, так и на 6в. питании работать.
Проверял.

giantflier
Sheriff:

Значит в инструкции на DL-50 все же рекомендуют 6V? но может и на 4.8 работать, так?

я попробую разыскать инструкцию. но насколько я помню там говорится примерно так:
напряжение питания зажигания 4.8-6V. очень просто.
по-моему, на 6V запуск и вообще работа будет надежнее.

Sheriff

Друзья, а в инструкции нет разметки для крепления на мотораму?

an2an
Sheriff:

Друзья, а в инструкции нет разметки для крепления на мотораму?

Вот Вам шаблон от DA-50R, раз уж DL-50 его клон, то и шаблон подойдет…

AUS16
sgon:

помню 22Х8 ок. 7000, тяга при этом была почти 14кг, ДА-50 примерно так же, немногим меньше. Это все было на канистрах.

Вы конечно можете не верить, но лично у меня DA-50 с винтом 22*8 крутит 7450-7500.

LOGRUS

Подтверждаю - мой ДА-50 с KS канистрой и пропом 3W22x8@7400 выдаёт.

giantflier

данные по пропеллеру и оборотам сами по себе не имеют никакого значения без привязки к конкретной задаче, которую решает самолет с конкретным мотором.

согласистесь, пилотаж по программе IMAC это одно. пилотаж по прогрмамме FAI - несколько другое. выполнение на том же самолете 3D фигур - трутье.
просто летание вечерком в выходной на какой-нибудь учебной “мандавошке” - четвертое. и т.д. везде нужны разные моторы, разные обороты и разные пропеллеры.

скажите, зачем, например, мне добиваться 7500 оборотов с пропеллером 22х8, если тот же самолет легко идет вертикально на пол-газа (4000-4500 RPM) с пропеллером 23х10, а весь остальной полет проходит едва ли не все время на почти холостых оборотах?

John63
giantflier:

скажите, зачем, например, мне добиваться 7500 оборотов с пропеллером 22х8, если тот же самолет легко идет вертикально на пол-газа (4000-4500 RPM) с пропеллером 23х10, а весь остальной полет проходит едва ли не все время на почти холостых оборотах?

Мой самолёт, например, с такими оборотами легко идёт вертикально, но вниз. 😁

DmitryB

+1 😁
Но все равно, товарищ прав… Может ему и не надо столько оборотов, но по моему дело даже в другом.
Спор за обороты выкручиваемые двигателем понятен в плане того что двигатель может выдать в принципе, но почему то многие указывая обороты их двигателей не указывают конкретного винта на котором такие обороты имеют место быть. Т.е. я имею в виду не размер и шаг, а именно производителя, материал и т.д.
К примеру у меня два винта 16*8. Один пластик правда не знаю чьего производства, так вот его мой двигатель крутит 8000, вернее крутил… Сломал вчера этот винт, а вот китайский деревянный винт того же размера, двигатель почему то крутит только лишь 7000… Я бы все таки указывал конкретные марки винтов для определенных замеров, а то люди читают и расстраиваются, вот мол у людей как крутит а у меня на столько то меньше такой же винт…
ЗЫ: забыл сказать, двигатель у меня не из топика, так что цифры просто для примера.

Sheriff

Друзья, очередной вопрос или два, я собираю ЯК-54 с мотором DL-50, в АRF наборе есть кок, так упорную шайбу кока тоже надо сверлить под четыре болта крепления винта?
И в качестве питания на зажигание хочу поставить ЛиПо через UBEC конечно. ваше за и против?

an2an
Sheriff:

…так упорную шайбу кока тоже надо сверлить под четыре болта крепления винта?

Нет, если сможете предложить другой способ крепить и шайбу и винт…

LOGRUS
Sheriff:

Друзья, очередной вопрос или два, … ваше за и против?

Скажите, а что у вас там никого с бензинычами? - ну просто подсказать, спросить как чего сделать, просверлить, поставить???
Да и внимательно почитав темы форума бензинычей Вы найдете все ответы на свои заданные и не заданные вопросы.
А вообще то эта тема называется " Обзор DL-50 " а не что где просверлить или поставить…

giantflier
Sheriff:

…так упорную шайбу кока тоже надо сверлить под четыре болта крепления винта?

да, шайбу, конечно, нужно сверлить. питание не имеет значения.

Sheriff
LOGRUS:

Скажите, а что у вас там никого с бензинычами? - ну просто подсказать, спросить как чего сделать, просверлить, поставить???
Да и внимательно почитав темы форума бензинычей Вы найдете все ответы на свои заданные и не заданные вопросы.
А вообще то эта тема называется " Обзор DL-50 " а не что где просверлить или поставить…

Уважаемый не надо быть таким критичным к поставленным вопросам, я считаю что не стоит распыляться по всем темам и что то искать сутками, вопрос мой помоему непосредственно относится а DL-50, я что успел то прочитал по форумам, времени не так уж и много засиживаться за компом, надо собирать модель, ведь скоро зима.
Спасибо отвечающим!