обзор DL-50

Sheriff

Товарищи, DA-50 работает по инструкции на 4.8V или может работать на 6V.
DL-50 то же самое?

giantflier
Sheriff:

Товарищи, DA-50 работает по инструкции на 4.8V или может работать на 6V.

мой DL работает на 6 вольт, впрочем, так же как и все остальные в округе.
согласно инструкции.

Sheriff
giantflier:

мой DL работает на 6 вольт, впрочем, так же как и все остальные в округе.
согласно инструкции.

Значит в инструкции на DL-50 все же рекомендуют 6V? но может и на 4.8 работать, так?

LOGRUS

Так.
Может как и на 4.8в, так и на 6в. питании работать.
Проверял.

giantflier
Sheriff:

Значит в инструкции на DL-50 все же рекомендуют 6V? но может и на 4.8 работать, так?

я попробую разыскать инструкцию. но насколько я помню там говорится примерно так:
напряжение питания зажигания 4.8-6V. очень просто.
по-моему, на 6V запуск и вообще работа будет надежнее.

Sheriff

Друзья, а в инструкции нет разметки для крепления на мотораму?

an2an
Sheriff:

Друзья, а в инструкции нет разметки для крепления на мотораму?

Вот Вам шаблон от DA-50R, раз уж DL-50 его клон, то и шаблон подойдет…

AUS16
sgon:

помню 22Х8 ок. 7000, тяга при этом была почти 14кг, ДА-50 примерно так же, немногим меньше. Это все было на канистрах.

Вы конечно можете не верить, но лично у меня DA-50 с винтом 22*8 крутит 7450-7500.

LOGRUS

Подтверждаю - мой ДА-50 с KS канистрой и пропом 3W22x8@7400 выдаёт.

giantflier

данные по пропеллеру и оборотам сами по себе не имеют никакого значения без привязки к конкретной задаче, которую решает самолет с конкретным мотором.

согласистесь, пилотаж по программе IMAC это одно. пилотаж по прогрмамме FAI - несколько другое. выполнение на том же самолете 3D фигур - трутье.
просто летание вечерком в выходной на какой-нибудь учебной “мандавошке” - четвертое. и т.д. везде нужны разные моторы, разные обороты и разные пропеллеры.

скажите, зачем, например, мне добиваться 7500 оборотов с пропеллером 22х8, если тот же самолет легко идет вертикально на пол-газа (4000-4500 RPM) с пропеллером 23х10, а весь остальной полет проходит едва ли не все время на почти холостых оборотах?

John63
giantflier:

скажите, зачем, например, мне добиваться 7500 оборотов с пропеллером 22х8, если тот же самолет легко идет вертикально на пол-газа (4000-4500 RPM) с пропеллером 23х10, а весь остальной полет проходит едва ли не все время на почти холостых оборотах?

Мой самолёт, например, с такими оборотами легко идёт вертикально, но вниз. 😁

DmitryB

+1 😁
Но все равно, товарищ прав… Может ему и не надо столько оборотов, но по моему дело даже в другом.
Спор за обороты выкручиваемые двигателем понятен в плане того что двигатель может выдать в принципе, но почему то многие указывая обороты их двигателей не указывают конкретного винта на котором такие обороты имеют место быть. Т.е. я имею в виду не размер и шаг, а именно производителя, материал и т.д.
К примеру у меня два винта 16*8. Один пластик правда не знаю чьего производства, так вот его мой двигатель крутит 8000, вернее крутил… Сломал вчера этот винт, а вот китайский деревянный винт того же размера, двигатель почему то крутит только лишь 7000… Я бы все таки указывал конкретные марки винтов для определенных замеров, а то люди читают и расстраиваются, вот мол у людей как крутит а у меня на столько то меньше такой же винт…
ЗЫ: забыл сказать, двигатель у меня не из топика, так что цифры просто для примера.

Sheriff

Друзья, очередной вопрос или два, я собираю ЯК-54 с мотором DL-50, в АRF наборе есть кок, так упорную шайбу кока тоже надо сверлить под четыре болта крепления винта?
И в качестве питания на зажигание хочу поставить ЛиПо через UBEC конечно. ваше за и против?

an2an
Sheriff:

…так упорную шайбу кока тоже надо сверлить под четыре болта крепления винта?

Нет, если сможете предложить другой способ крепить и шайбу и винт…

LOGRUS
Sheriff:

Друзья, очередной вопрос или два, … ваше за и против?

Скажите, а что у вас там никого с бензинычами? - ну просто подсказать, спросить как чего сделать, просверлить, поставить???
Да и внимательно почитав темы форума бензинычей Вы найдете все ответы на свои заданные и не заданные вопросы.
А вообще то эта тема называется " Обзор DL-50 " а не что где просверлить или поставить…

giantflier
Sheriff:

…так упорную шайбу кока тоже надо сверлить под четыре болта крепления винта?

да, шайбу, конечно, нужно сверлить. питание не имеет значения.

Sheriff
LOGRUS:

Скажите, а что у вас там никого с бензинычами? - ну просто подсказать, спросить как чего сделать, просверлить, поставить???
Да и внимательно почитав темы форума бензинычей Вы найдете все ответы на свои заданные и не заданные вопросы.
А вообще то эта тема называется " Обзор DL-50 " а не что где просверлить или поставить…

Уважаемый не надо быть таким критичным к поставленным вопросам, я считаю что не стоит распыляться по всем темам и что то искать сутками, вопрос мой помоему непосредственно относится а DL-50, я что успел то прочитал по форумам, времени не так уж и много засиживаться за компом, надо собирать модель, ведь скоро зима.
Спасибо отвечающим!

Sheriff

ну вот сегодня наконец-то начал обкатку, двиг отработал два бака (по 0.8л) получилось примерно около 2.5-3 часа, точно не засек время но примерно так.
Первые впечатления: Завелся в принципе не плохо, на карбоновом винте 22/10 была сильная вибрация, через минут десять мотор остановил и поставил 21/9 из бука, вибрация стала чуть меньше, но все одно мой ЯК пришлось вязать за все что можно, трясёт как голово на морозе. Катаю на минералке МОТЮЛ 1/30, гонит черноту, обороты 2100, в начале были небольшие перебой, а к середине второго бака стал намного лучше работать и вибрация стала немного стихать.
В конце второго бака пробывал дать газку до 50 процев, вот чего не ожидал так не ожидал, Мотор просто зверь, обалденные впечатления даже на пол газа, я слышал полтинники, но этот мотор звучит в двое круче. При повышении оборотов, работа чистая и ровная, очень хорошо отзывается на резкое открытие газа, без провалов. На втором баке один раз заглох ни стого ни сяго, подкачнул и снова завёлся без проблем, что было пока не знаю. На улице +11, двиг вообще не греется, странно конечно, но температура его была примерно градусов 50, цилиндр можно просто держать рукой без проблем. Очень звенит в ушах за три часа обкатки, завтра возьму МР3 плеер чтоб снизить давление на уши…На сегодняшний день мои впечатления о двигателе очень-очень ГУД!!! Завтра продолжу, ёщё два бака и буду готовиться в небо.

pentajazz

надо не плеер брать, а наушники, типа стрелковых или строительных. если вы музыкой заглушите стрекот мотора, то давление будет даже больше…