обзор DL-50

giantflier
LOGRUS:

Сегодня услышал мнение человека о работе DL-50.
…Как на мой взгляд - нормально, для этого двигателя ( DL-50 ) и его цены.
По моторке в год ( DL-50) или один, но нормальный ( DA-50 ) - Выбор за Вами.

я излетал примерно столько же. никаких люфтов не заметил. правда у меня самая последняя версия.

an2an
giantflier:

тема старая? мне просто пришло сообщение я и заглянул в эту тему.

Старая-старая, Вы ответили на мое сообщение #18 от 17.07.2008, т.е. более 5-ти месяцев тому назад, кстати Вы на него уже отвечали…

giantflier:

глушение заслонокй считать надежным, по моему глубокому убеждению, нельзя.

Интересно, почему? Не надежно само закрытие заслонки подсоса, или при закрытой заслонке подсоса не очень надежно глохнет?

Tobish
an2an:

Интересно, почему? Не надежно само закрытие заслонки подсоса, или при закрытой заслонке подсоса не очень надежно глохнет?

глохнет, но не сразу… а секунды 3-10 может давиться топливом но работать…
бывают моменты когда надо заглушить экстренно, тогда только выключение питания помочь сможет…

Tobish
LOGRUS:

Итог - значительный люфт вала, замена подшипников ничего не дала - разбились посадочные места под подшипники. Двигатель был из первых версий.
.

наблюдаю такой мотор… вылечился сей баг установкой подшипников на специальный локтайт (для установки подшипников и предназначенный)
сколько проживет… посмотрим…

giantflier
an2an:

…Интересно, почему? Не надежно само закрытие заслонки подсоса, или при закрытой заслонке подсоса не очень надежно глохнет?

я не ставлю машинку на чок. мне этот канал нужен для других целей. чоком управляю вручную на земле только для запуска. для глушения его не использую.
я говорил о дроссельной заслонке.

представьте, к примеру, какой-нибудь идиот оставил на поле ребенка или собаку без присмотра. со мной такое случалось.
это бестолковое любопытное существо считает что оно должно немедленно обследовать ваш самолет в непосредственной близости.
чтобы не порубить его в капусту, лучше отключить зажигание и двигатель немедленно останавливается.

an2an
giantflier:

я не ставлю машинку на чок. мне этот канал нужен для других целей

Мне казалось, мы обсуждали возможность глушения чоком. И то и другое требует дополнительного канала. И то и другое надежно глушит мотор. У меня 14 каналов и мне не проблематично найти хоть 5 дополнительных, была бы нужда…

А вообще, по-моему мы уже закрыли это спор оставшись при своих. Вряд ли мы сможем убедить друг-друга. Мне оба метода кажутся нормальными, и на самолете, где не удобно было делать ручной подсос я поставил машинку, ею мотор и глушу. А на самолете с DA-50, подсос сделал ручной, т.к. это было просто. Не вижу причин противопоставлять одно другому.

LOGRUS
Tobish:

наблюдаю такой мотор… вылечился сей баг установкой подшипников на специальный локтайт (для установки подшипников и предназначенный)
сколько проживет… посмотрим…

Это такой зеленый локтайт?

giantflier
an2an:

… Не вижу причин противопоставлять одно другому.

да я не спорю. кто-то поднял вопрос, я отвечаю. при этом пытаюсь обосновать свою точку зрения.
на мой взгляд, преимущества kill-switch очевидны - надежность и помехозащищенность. кроме того, вес тоже имеет значение. лишняя машина - как никак 60 грам. одни плюсы.

в нашем деле надо не спорить, а все просчитывать.
если кто-то меня УБЕДИТ, что глушить чоком надежнее, я выброшу килл-свич и буду глушить чоком. пока этого не произошло.

Ruswolf
LOGRUS:

Сегодня услышал мнение человека о работе DL-50.
Плотная эксплуатация,в течении 1 года- сожрал около 60л. топлива за год( это около 60-ти часов работы двигателя ).
Итог - значительный люфт вала, замена подшипников ничего не дала - разбились посадочные места под подшипники. Двигатель был из первых версий.
Чел. пришел и купил 3W 50cc - хочет летать.
Как на мой взгляд - нормально, для этого двигателя ( DL-50 ) и его цены.
По моторке в год ( DL-50) или один, но нормальный ( DA-50 ) - Выбор за Вами.

а запчасти на что ?

LOGRUS

Вы не понимаете местной специфики - израильтяне, в массе своей, только летают. И ничего не ремонтируют своими руками.😎
Есть конечно отдельные личности, делающие всё своими руками, но это скорее исключение, чем правило.😉

PDV
LOGRUS:

Вы не понимаете местной специфики - израильтяне, в массе своей, только летают. И ничего не ремонтируют своими руками.😎
Есть конечно отдельные личности, делающие всё своими руками, но это скорее исключение, чем правило.😉

Российские израильтяне, тоже ничего не любят делать своими руками.😁

John63
PDV:

Российские израильтяне, тоже ничего не любят делать своими руками.😁

Я думаю это специфика Израильтян всего мира.😃

Tobish
LOGRUS:

Это такой зеленый локтайт?

не помню уже… он в наборе был, в нем 4ре тюбика крохотных…
покупался в автомагазе торгующем всякими снадобьями шаманскими для авт…

giantflier
Tobish:

не помню уже…

мне попал в руки каталог LOCTITE.
чего только они не делают! я и не предполагал!

John63

Ребят, кто летает в морозы, поделитесь наблюдениями, у меня например максимальные обороты упали с 7100 до 6950 при минус 10 С. Мотор заводится и газуется нормально. Пришлось чуть забогатить мотор после полётов в +3 С.

giantflier
John63:

Ребят, кто летает в морозы, …

я в морозы люблю дома сидеть.

DmitryB

Да блин, руки мерзнут… если без ветра еще нормально, а вот когда ветер… ооо…
как вы летаете? при минус 3 уже беда, а в минус 15 пока не летал и как то боязно…

John63
DmitryB:

как вы летаете?

Мы летаем с удовольствием!😁
Сегодня -9, ветер ююз 6-8 м/с, на полёт 10 минут терпения хватает, потом мёрзнут пальцы.

LOGRUS

Мда. Экстремал Вы, батенька.
Как там у Горького - " безумству храбрых поём мы песню…"
У нас +18 днем было - пару полетов сделал - и домой. Ветер, холодно, скучно.
Короче неприятно и некомфортно летать.
А Вы при -9, да ещё и в ветер летаете - это просто пипец полный…У меня пальцы на второй минуте в такой мороз отваливаться начинают.