обзор DL-50
А где брали и какая маркировка ?
NGK CM 6 Я покупал в Экзисте, где в Украине не знаю.
А где брали и какая маркировка ?
Маркировку написали а брал в магазине КЭМП в отделе автозапчастей к иномаркам.
Понадежней с какой точки зрения? …
килл-свитч надежней в том смысле, что отключение зажигания ГАРАНТИРОВАННО глушит мотор.
глушение двигателя просто закрытием заслонки срабатывает не всегда - мотор продолжает работать. это происходит потому, что заслонка не закрывается абсолютно герметично и горючая смесь продолжает поступать в камеру сгорания.
по-моему, мы уже об этом уже говорили в этой же теме.
мы уже об этом уже говорили в этой же теме
Особенно, если принять во внимание, что цитируете Вы сообщение пятимесячной давности…
Еще раз повторю свою мысль. Отказ киллсвича скорее всего приведет к отключению зажигания. Отказ машинки чока - к тому что Вы не смодете заглушить мотор, но самопроизвольно он вряд ли заглушится. (в обоих случаях речь об уже работающем моторе)
Если все работает, то оба варианта глушения - архинадежны.
P.S.
А что это Вам пришло в голову перечитывать старые темы? Новых мало?
Маркировку написали а брал в магазине КЭМП в отделе автозапчастей к иномаркам.
я забрал сегодня последнюю.) но они сказали, что с этой же маркировкой есть свечи Денсо
…Если все работает, то оба варианта глушения - архинадежны…А что это Вам пришло в голову перечитывать старые темы? …
правильно, при отказе килл-свича, мотор глохнет автоматически. глушение заслонокй считать надежным, по моему глубокому убеждению, нельзя.
тема старая? мне просто пришло сообщение я и заглянул в эту тему.
а вообще, действительно, новых тем маловато. и потом, извещения об ответах приходят с перебоями.
Сегодня услышал мнение человека о работе DL-50.
Плотная эксплуатация,в течении 1 года- сожрал около 60л. топлива за год( это около 60-ти часов работы двигателя ).
Итог - значительный люфт вала, замена подшипников ничего не дала - разбились посадочные места под подшипники. Двигатель был из первых версий.
Чел. пришел и купил 3W 50cc - хочет летать.
Как на мой взгляд - нормально, для этого двигателя ( DL-50 ) и его цены.
По моторке в год ( DL-50) или один, но нормальный ( DA-50 ) - Выбор за Вами.
Сегодня услышал мнение человека о работе DL-50.
…Как на мой взгляд - нормально, для этого двигателя ( DL-50 ) и его цены.
По моторке в год ( DL-50) или один, но нормальный ( DA-50 ) - Выбор за Вами.
я излетал примерно столько же. никаких люфтов не заметил. правда у меня самая последняя версия.
тема старая? мне просто пришло сообщение я и заглянул в эту тему.
Старая-старая, Вы ответили на мое сообщение #18 от 17.07.2008, т.е. более 5-ти месяцев тому назад, кстати Вы на него уже отвечали…
глушение заслонокй считать надежным, по моему глубокому убеждению, нельзя.
Интересно, почему? Не надежно само закрытие заслонки подсоса, или при закрытой заслонке подсоса не очень надежно глохнет?
Интересно, почему? Не надежно само закрытие заслонки подсоса, или при закрытой заслонке подсоса не очень надежно глохнет?
глохнет, но не сразу… а секунды 3-10 может давиться топливом но работать…
бывают моменты когда надо заглушить экстренно, тогда только выключение питания помочь сможет…
Итог - значительный люфт вала, замена подшипников ничего не дала - разбились посадочные места под подшипники. Двигатель был из первых версий.
.
наблюдаю такой мотор… вылечился сей баг установкой подшипников на специальный локтайт (для установки подшипников и предназначенный)
сколько проживет… посмотрим…
…Интересно, почему? Не надежно само закрытие заслонки подсоса, или при закрытой заслонке подсоса не очень надежно глохнет?
я не ставлю машинку на чок. мне этот канал нужен для других целей. чоком управляю вручную на земле только для запуска. для глушения его не использую.
я говорил о дроссельной заслонке.
представьте, к примеру, какой-нибудь идиот оставил на поле ребенка или собаку без присмотра. со мной такое случалось.
это бестолковое любопытное существо считает что оно должно немедленно обследовать ваш самолет в непосредственной близости.
чтобы не порубить его в капусту, лучше отключить зажигание и двигатель немедленно останавливается.
я не ставлю машинку на чок. мне этот канал нужен для других целей
Мне казалось, мы обсуждали возможность глушения чоком. И то и другое требует дополнительного канала. И то и другое надежно глушит мотор. У меня 14 каналов и мне не проблематично найти хоть 5 дополнительных, была бы нужда…
А вообще, по-моему мы уже закрыли это спор оставшись при своих. Вряд ли мы сможем убедить друг-друга. Мне оба метода кажутся нормальными, и на самолете, где не удобно было делать ручной подсос я поставил машинку, ею мотор и глушу. А на самолете с DA-50, подсос сделал ручной, т.к. это было просто. Не вижу причин противопоставлять одно другому.
наблюдаю такой мотор… вылечился сей баг установкой подшипников на специальный локтайт (для установки подшипников и предназначенный)
сколько проживет… посмотрим…
Это такой зеленый локтайт?
… Не вижу причин противопоставлять одно другому.
да я не спорю. кто-то поднял вопрос, я отвечаю. при этом пытаюсь обосновать свою точку зрения.
на мой взгляд, преимущества kill-switch очевидны - надежность и помехозащищенность. кроме того, вес тоже имеет значение. лишняя машина - как никак 60 грам. одни плюсы.
в нашем деле надо не спорить, а все просчитывать.
если кто-то меня УБЕДИТ, что глушить чоком надежнее, я выброшу килл-свич и буду глушить чоком. пока этого не произошло.
Сегодня услышал мнение человека о работе DL-50.
Плотная эксплуатация,в течении 1 года- сожрал около 60л. топлива за год( это около 60-ти часов работы двигателя ).
Итог - значительный люфт вала, замена подшипников ничего не дала - разбились посадочные места под подшипники. Двигатель был из первых версий.
Чел. пришел и купил 3W 50cc - хочет летать.
Как на мой взгляд - нормально, для этого двигателя ( DL-50 ) и его цены.
По моторке в год ( DL-50) или один, но нормальный ( DA-50 ) - Выбор за Вами.
а запчасти на что ?
Вы не понимаете местной специфики - израильтяне, в массе своей, только летают. И ничего не ремонтируют своими руками.😎
Есть конечно отдельные личности, делающие всё своими руками, но это скорее исключение, чем правило.😉
Вы не понимаете местной специфики - израильтяне, в массе своей, только летают. И ничего не ремонтируют своими руками.😎
Есть конечно отдельные личности, делающие всё своими руками, но это скорее исключение, чем правило.😉
Российские израильтяне, тоже ничего не любят делать своими руками.😁
Российские израильтяне, тоже ничего не любят делать своими руками.😁
Я думаю это специфика Израильтян всего мира.😃
Это такой зеленый локтайт?
не помню уже… он в наборе был, в нем 4ре тюбика крохотных…
покупался в автомагазе торгующем всякими снадобьями шаманскими для авт…
не помню уже…
мне попал в руки каталог LOCTITE.
чего только они не делают! я и не предполагал!