обзор DL-50

NailMan

Граждане! Померьте пожалуйста расстояние между центрами отверстиями крепежа глушителя на выхлопном воротнике DL50!

Подбираю глушак взамен умирающего для своего МТ50, и от DL судя по фото точь-в точь как мой. Сами глушаки могут бытьне точными в изготовлении, потому нужно расстояние именно по самому двигу, а также размеры выпускного окна.

hobbi

Если не в тягость сделай фото своих лыж и крепления к стойкам. Я 90% летаю зимой. В ветер правда до 4м/с. А вот мороз не пугает.
У меня полное обмундирование для скутера, мороз не страшен. И кингурятник для передатчика.
И еще вопрос по питанию борта и зажигания. На чем летаешь в минус 10, и как аккумуляторы себя ведут? Есть ли повер бокс и если есть, то использовал ли ты его при меньших температурах чем -10? А то по паспорту он только до минус 10.
Я в основном на NiCa, и на 123. Тяжелые, правда, как гири, но не подводили. И повер боксы стоят на всех моделях, но меньше чем -10 не рисковал.
С уважением Михаил.

John63

Минимальная температура, при которой я летал: -21 С, но в отсутствии ветра и с солнцем, руки не мёрзли, зато щёки “отваливались”. Пауэрбоксов нет, на борт NiMh 4600ma/h 6в., на зажигалку 4.8в. 2300 mа/h, лыжи “колхозной” конструкции, остались с прошлого Яка, делать новые стало лень, поставил их.

17 days later
neonlight

Вчера получил сей мотор ДЛ-50😒 Радости, конечно много, но разобрав его, увидел что плохо моет производитель от стружки. Нашёл на поршне шарик размером, примерно 0,5 мм, а потом представил, чтобы было, еслиб он провалился между поршнем и цилиндром на обкатке…
Так, что советую всем промывать новый мотор. Китайцы это делают плохо.

Creator991

Мне наверное повезло, у меня два мотора DL50 и оба перед первым запуском вскрывались для поиска стружки, внутри все чисто и обильно смазано, единственное что я сделал, убрал жиденькую прокладку, между половинками картера, и промазал все герметиком, затем лишнее убрал

VoP

Обороты ХХ 1800. Ниже не получается, при перегазовке двиг глохнет.
А ниже они нужны? при таких самолет стоит, не двигается. Да и по ощущениям ниже некуда. Правда может тахометр такой.

pentajazz

если самолет стит и не двигается, и посадка комфортная (в будущем)то холостые достаточно низки, с данным конкретным винтом. потом он сможет держать более низкие, прикатается когда.

17 days later
vladimka

Посмею еще раз спросить, а то заказывать нужно.
На DL 50 подойдет пламягаситель Питтс от DA 50?

lurii
vladimka:

Посмею еще раз спросить, а то заказывать нужно.
На DL 50 подойдет пламягаситель Питтс от DA 50?

Именно этот мне недавно пришел: www.troybuiltmodels.com/cgi-bin/commerce.cgi?pread…
TBM Silent Beauty Pitts muffler for the DA-50 - чуть дешевле чем фирменный, но все равно дороговато с пересылкой EMS

vladimka

Ну так они другими не шлют. А почему не заказывали без страховки и трека?

lurii
vladimka:

Ну так они другими не шлют. А почему не заказывали без страховки и трека?

Да я с ними и так и сяк - сделайте мне пересылку дешевле, я не тороплюсь … в итоге мне сказали что заказывай у нас еще че-нить чтобы стоимость посылки перекрыть … отослали емээсом, вот.
Попробуйте, уломайте их, может и получится.

vladimka

Я чего и спрашиваю про размеры, потому что
посадочный шаблон на ДА у меня отличается от ДЛ.
На ДА 7,8 см.* 6,6см., а у ДЛ 8,0 см. * 6,65см.

LOGRUS

Раньше у меня был Эйдж 540 с ДА-50. Дашку переставил на Сомензини Як-54.
А в Эйджика воткнул ДЛ-50. Всё встало без проблем.

Водоканал
John63:

Минимальная температура, при которой я летал: -21 С, но в отсутствии ветра и с солнцем, руки не мёрзли, зато щёки “отваливались”. Пауэрбоксов нет, на борт NiMh 4600ma/h 6в., на зажигалку 4.8в. 2300 mа/h, лыжи “колхозной” конструкции, остались с прошлого Яка, делать новые стало лень, поставил их.

А по рыхлому снегу не проваливается? Смотрю нагрузка на лыжи большая?

VoP

Подскажите - в комплекте лежит коническая пружина - для чего она?

LOGRUS

Могу ошибаться, но вроде как для свечи в колпачёк.

VoP
LOGRUS:

для свечи в колпачёк

На колпачёк или на свечу? Если вставляется В колпачёк - немного не понимаю функции.

FVA

Тоже долго крутил-вертел в руках пружину, не понимая куда её притулить. Так и осталась без дела. Без неё и летаю

Evgenii
VoP:

На колпачёк или на свечу? Если вставляется В колпачёк - немного не понимаю функции.

Пружина является вторым контактом на корпус свечи и корпусом электронки для получения электрической цепи с зазором в свече. 😃 😁😎

an2an
Evgenii:

Пружина является вторым контактом на корпус свечи и корпусом электронки для получения электрической цепи с зазором в свече.

Яснее не скажешь…