обзор DL-50
Тяга гарантированные 10 кг. самлолетку под 12 кг со свистом протянет. Степень копийности на ваше усмотрение отсюда и масштаб сможете определить. но думаю модельку с хорошей копийностью строить надо под 2.2метра.
Тяга гарантированные 10 кг. самлолетку под 12 кг со свистом протянет. Степень копийности на ваше усмотрение отсюда и масштаб сможете определить. но думаю модельку с хорошей копийностью строить надо под 2.2метра.
Да не 10 кг. тяги у него !!!
Сам мерял - под 14 кг. выдает DL-50 !!!
Тяга-факт ! Качество - пока под вопросом !
Да не 10 кг. тяги у него !!!
Да Вы не принимайте близко к сердцу. Все знают, что больше. Кому бы он был нужен на 3D самолетах весом 7-9кг с такой тягой?
Если 3D ероплан под него 2-2.3m, то копию И-16, при его коротком фюзеляже, можно наверное 2.3-2.5m, но висеть не будет…
Думаю И-16 под DL-50 надо делать весом 15-18 кг и нормально должен летать 😃
Каков будет размах И-16 при этом весе … ответить затрудняюсь 😃
Вот я на своем опыте убедился что тяговооруженность для копии также немаловажна как и для 3Д. мотор 26сс дает 6кг тяги и моя полукопия бипа весит 6кг без малого - ну очень тяжко взлетать, очень неуверенно себя чувствуешь в небе. Нет запаса по тяге - вертикальные фигуры даются с трудом, из жопы какой вытянуть нельзя. Вобщем думаю на сей самолет ставить 40сс кит, чтобы все сошлось на тяговооруженности >1.3.
Еще одну копию строю под оппозита 48сс и также закладываю на тяговооруженность ~1.3-1.35(тяга 13кг, вес до 10) ибо совсем не хочется иметь отсуствующий запас в самую нужную секунду и стрематься взлетов с не очень подготовленых площадок.
В любом случае копийно летать самолету позволяют исключительно руки пилота, а не тяговооруженность <1. У меня Фоккер есть на АСП91. Тяга 4.2, вес 3.5 - хотя в ту эпоху это был единственный самолет с тяговооруженностью 1(его конек - это подвисания и простреливание конвоя снизу вверх) - дак летает на малом газу очень копийно и приятно и вертикальные фигуры уверенно выполнются и прочее. Так что 18кг- это излишне совсем.
В любом случае копийно летать самолету позволяют исключительно руки пилота, а не тяговооруженность <1.
С этим ни кто не спорит, но есть два подхода к постройке копии.
- Берут заданный размер и подбирают минимальный разумно-достаточный мотор
- Берут мотор и выбирают максимально возможный разумный размер
Тяговооруженность 1 вполне достаточна для копии, в этот вес (13-14кг) можно уместить 2.2-2.3m И-16. ИМХО.
а диаметр капотика на И-16 кто нить прикидывал, при размехе 2,2? из-за него винта 22х10 видно не будет…
Спасибо всем за советы. Диаметр винта и капота (примерно 345мм) действительно при размахе 2,2 могут быть проблемой. Можно ли на DL-50 поставить винт на 23? или уменьшить масштаб, чтоб размах был 2,1 и капот =322мм хотя бы.
а диаметр капотика на И-16 кто нить прикидывал, при размехе 2,2? из-за него винта 22х10 видно не будет…
когда человек задумывается строить ишачка он понимает что “лоб” станет каменем преткновения.
Да не 10 кг. тяги у него !!!
Сам мерял - под 14 кг. выдает DL-50 !!!
Тяга-факт ! Качество - пока под вопросом !
+1))) в субботу меряли, 13и килограмовый безмен уперся в ограничитель и продолжало его тянуть… винт 23х8… на Яке стоит мотор… а як тоже “мордатый”…))
а диаметр капотика на И-16 кто нить прикидывал, при размехе 2,2? из-за него винта 22х10 видно не будет…
Да все нормально будет. Летают же модели GeeBee первой модификации, где винт чуток вылезает за капот.
Да не 10 кг. тяги у него !!!
Сам мерял - под 14 кг. выдает DL-50 !!!
Тяга-факт ! Качество - пока под вопросом !
Ребят я писал о ГАРАНТИРОВАННЫХ 10 килограмах а не о газе до полика😌 это когда на 3/4 имеете тягу близкую к 1 а в экстренной чуть более.
stepann: “Спасибо всем за советы. Диаметр винта и капота (примерно 345мм) действительно при размахе 2,2 могут быть проблемой. Можно ли на DL-50 поставить винт на 23? или уменьшить масштаб, чтоб размах был 2,1 и капот =322мм хотя бы.” …
Можете на этот мотор смело ставить 24х8 и 24х10 😉
А как с DL-50 будет чувствовать себя вот этот самолётик?
www.hangar-9.com/Products/Default.aspx?ProdID=HAN4…
А как с DL-50 будет чувствовать себя вот этот самолётик?
www.hangar-9.com/Products/Default.aspx?ProdID=HAN4…
производитель рекомендует, в том числе, и DA50, клоном которого и является DL50… так, что можно ставить… если в 8кг впишетесь, то вообщще отлично будет… но жо…й чую интуиция мне подсказывает, что чуть больше кубиков, чем 50, ему небудет лишним…
А как с DL-50 будет чувствовать себя вот этот самолётик?
www.hangar-9.com/Products/Default.aspx?ProdID=HAN4…
DL-50 самое то для этого аэроплана. как впрочем и любой другой нормальный 50 кубовый мотор.
DL-50 самое то для этого аэроплана. как впрочем и любой другой нормальный 50 кубовый мотор.
До 9 кг, при “прямых” руках можно нормально летать на 50 сс 😃
(речь о 3D полетах)
До 9 кг, при “прямых” руках можно нормально летать на 50 сс 😃
(речь о 3D полетах)
9 край, к которому лучше не приближаться, уже нет того задора.😃
9 край, к которому лучше не приближаться, уже нет того задора.😃
Это точно 😃
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 18.1.2009
Пользователь №: 79
В продаже появился мотор - DL-111.
Рабочий объем 111см3
Реальный вес 2580гр, в отличии от DL-100 где вес 2940гр.
Цена 760usd
modv.ru/forums/index.php?showtopic=211
"В продаже появился мотор - DL-111.
Рабочий объем 111см3
Реальный вес 2580гр, в отличии от DL-100 где вес 2940гр.
Цена 760usd "
Вот человек предлагает! И не только это. По ссылке!😈
Нашёл параметры на DL-111
gasoline engine DL-111
Output Power: 11.2HP at 7500rpm
Idle Speed: 1400 rpm
Static Thrust: 25.5kg at 100 meters altitude
22.3kg at 1800 meters
Displacement: 111.2cc
Bore and Stroke: 45mm×35mm
Compression Ratio: 7.6:1
Weight: 2870g.
Fuel: 2C Regular Gas mixed 30:1 - 45:1
Propeller: 27x10 benchmark; 26×12; 28x10
Ignition Battery: 4.8 to 6.0 Volts >=2000Mah
Replacement Spark plug: NGK CM6 or equivalent
Gap: 0.018" to 0.020"
Installation torque: 7 to 8 ft-lbs.
2Cycle air cooled
Walbro membrane pump carburetor with
DL-55
5.5HP/7500rpm
Idle Speed: 1350 rpm/min.)
14.2Kg Pulling Force / 100 meters Altitude
12.5Kg Pulling Force / 1800 meters Altitude
The specification of the aircraft propeller: 22×8; 22×10;23×8;23×10;
the type of the sparking plug :NGK CM6[/SIZE]
Exhaust Amount ) :55.6cm****3
diameter × stroke ) : 45mm×35mm
Ratio of compression):7.6:1
Ratio of lubricating capacity): 30:1
Weight: Main engine - 1310g Exhaust pipe - 100g
Ignition apparatus - 120g