обзор DL-50

Игорь_EXTRA
giantflier:

DL-50 самое то для этого аэроплана. как впрочем и любой другой нормальный 50 кубовый мотор.

До 9 кг, при “прямых” руках можно нормально летать на 50 сс 😃
(речь о 3D полетах)

John63
Игорь_EXTRA:

До 9 кг, при “прямых” руках можно нормально летать на 50 сс 😃
(речь о 3D полетах)

9 край, к которому лучше не приближаться, уже нет того задора.😃

Игорь_EXTRA
John63:

9 край, к которому лучше не приближаться, уже нет того задора.😃

Это точно 😃

yrikos

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 18.1.2009
Пользователь №: 79

В продаже появился мотор - DL-111.
Рабочий объем 111см3
Реальный вес 2580гр, в отличии от DL-100 где вес 2940гр.
Цена 760usd
modv.ru/forums/index.php?showtopic=211

"В продаже появился мотор - DL-111.
Рабочий объем 111см3
Реальный вес 2580гр, в отличии от DL-100 где вес 2940гр.
Цена 760usd "

Вот человек предлагает! И не только это. По ссылке!😈

U-Ka

Нашёл параметры на DL-111

gasoline engine DL-111
Output Power: 11.2HP at 7500rpm
Idle Speed: 1400 rpm
Static Thrust: 25.5kg at 100 meters altitude
22.3kg at 1800 meters
Displacement: 111.2cc
Bore and Stroke: 45mm×35mm
Compression Ratio: 7.6:1
Weight: 2870g.
Fuel: 2C Regular Gas mixed 30:1 - 45:1
Propeller: 27x10 benchmark; 26×12; 28x10
Ignition Battery: 4.8 to 6.0 Volts >=2000Mah
Replacement Spark plug: NGK CM6 or equivalent
Gap: 0.018" to 0.020"
Installation torque: 7 to 8 ft-lbs.
2Cycle air cooled
Walbro membrane pump carburetor with

DL-55
5.5HP/7500rpm
Idle Speed: 1350 rpm/min.)
14.2Kg Pulling Force / 100 meters Altitude
12.5Kg Pulling Force / 1800 meters Altitude
The specification of the aircraft propeller: 22×8; 22×10;23×8;23×10;
the type of the sparking plug :NGK CM6[/SIZE]
Exhaust Amount ) :55.6cm****3
diameter × stroke ) : 45mm×35mm
Ratio of compression):7.6:1
Ratio of lubricating capacity): 30:1
Weight: Main engine - 1310g Exhaust pipe - 100g
Ignition apparatus - 120g

P_33

dle 55
dle 111

DL has stopped producing the DL 50cc, and has upped the scale to the DLE55cc

Ценник канечна заламили $650.00 за 55 , но будем надеятся что это только за первые экземпляры

avtandil

Вы похоже спутали австралийские с американскими. DL-50 579-----366 долларов США DLE-55 650-----414 долларов США так думаю правильней.

Грузин_Геленджик

Я тоже так думаю потомушто нам за дл 55 выставили цену с доставкой 17500р

John63:

Помоему какое-то жёсткое разводилово.😮

Видимо это не так;) и слава богу😁

John63
Грузин_Геленджик:

Видимо это не так;) и слава богу😁

Я буду только рад новому мотору.😉

U-Ka
Грузин_Геленджик:

Не хачу вас огорчать но есть ли смысл в дл50 если шяс можно почтьи за туже цену купит ДЛ 55 легче и мошнее;)

DL-50 тяжелее на 40гр чем DLE-55
DL-50 слабее на 0,3 л/с чем DLE-55
(паспортные данные)
Наверное Вы правы.

Вот только за те же деньги не получается.
17500р разделить на 36,2 = 483$
Я у китайских перекупщиков купил за 320$ + DHL 75$ итого 395$
покупал здесь himodel.com/…/DL-50_50cc_Petrol_Engine_for_Radio_C…

Creator991

DL и DLE помоему у них разные производители? У меня у самого два мотора DL-50 и чето от DLE его многое отличает.
На примере китайцев все мы знаем как они подделывают успешный бренд. ну типа “PANASONIC”, а подделка “PANACONIC” мне както раз попались такие батарейки!

Грузин_Геленджик
U-Ka:

DL-50 тяжелее на 40гр чем DLE-55
DL-50 слабее на 0,3 л/с чем DLE-55
(паспортные данные)
Наверное Вы правы.

Вот только за те же деньги не получается.
17500р разделить на 36,2 = 483$
Я у китайских перекупщиков купил за 320$ + DHL 75$ итого 395$
покупал здесь himodel.com/…/DL-50_50cc_Petrol_Engine_for_Radio_C…

Дело конечно ваше сугубо личное .
кстати я не говрил что за ту же цену , я написал((( почти ))) за ту же цену,
И думаю что можно переплотит 83 бакса и приобрести новую продукцию от ДЛ Чисто моё мнение;)
С уважением Денис.

U-Ka

Вчера написал письмо в “Циклон”
сегодня пришёл ответ:

DLE55 Gasoline Engine 263USD
DLE111 111CC gasoline engine 495USD

U-Ka

Они же прислали инструкцию на этот самолётик www.cyclonetoy.com/list_1.asp?id=543
Инструкция очень похожа на AEROWORKS
Кому интересно могу скинуть на e-mail (7,79MВ)
Yak-54 50cc Gasoline Plane ARF Unit Price: 286USD

Грузин_Геленджик
U-Ka:

Вчера написал письмо в “Циклон”
сегодня пришёл ответ:

DLE55 Gasoline Engine 263USD
DLE111 111CC gasoline engine 495USD

Интересно а сколкоже доставка будет стоит
кто небуд заказывал оттуда

U-Ka

Доставка планера только что сообщили 280$ express 5-7 дней
Доставку DLE-55 не сообщили т.к. на сегодняшний момент нет в наличии.

7 days later
Ruswolf
lurii:

Именно этот мне недавно пришел: www.troybuiltmodels.com/cgi-bin/commerce.cgi?pread…
TBM Silent Beauty Pitts muffler for the DA-50 - чуть дешевле чем фирменный, но все равно дороговато с пересылкой EMS

народ, кто ставил такой пиц глушак, вот тут www.troybuiltmodels.com/ns/learn/pittsbracket/ пишут что надо фиксировать глушак дополнительным кронштейном. Это обязательно, кто-нибудь ставил ?

дядько
Ruswolf:

народ, кто ставил такой пиц глушак, вот тут www.troybuiltmodels.com/ns/learn/pittsbracket/ пишут что надо фиксировать глушак дополнительным кронштейном. Это обязательно, кто-нибудь ставил ?

Поставил пиц от здз.кронштейн не подходил.срезал сразу.Летаю без него 1.5года все нормально.

lurii
Ruswolf:

вот тут www.troybuiltmodels.com/ns/learn/pittsbracket/ пишут что надо фиксировать глушак дополнительным кронштейном

Дааа, судя по фоткам глушак вибрациями может и растрясти, лучше дополнительно его закрепить … нарезать резьбу в торце довольно просто.

loxic

Привет честной компании. Вопрос возник у меня по этому движку:

Вот фото:

Как крепится свечной колпачек на свече. В колпачке пружинка, еще олна идет в комплекте, центральный электрод ничем не фиксируется. Двигатель в самолете установлен цилиндром вниз. Колпак ведь соскочит от вибрации.
Подскажите пожалуйста…