обзор DL-50
stepann: “Спасибо всем за советы. Диаметр винта и капота (примерно 345мм) действительно при размахе 2,2 могут быть проблемой. Можно ли на DL-50 поставить винт на 23? или уменьшить масштаб, чтоб размах был 2,1 и капот =322мм хотя бы.” …
Можете на этот мотор смело ставить 24х8 и 24х10 😉
А как с DL-50 будет чувствовать себя вот этот самолётик?
www.hangar-9.com/Products/Default.aspx?ProdID=HAN4…
А как с DL-50 будет чувствовать себя вот этот самолётик?
www.hangar-9.com/Products/Default.aspx?ProdID=HAN4…
производитель рекомендует, в том числе, и DA50, клоном которого и является DL50… так, что можно ставить… если в 8кг впишетесь, то вообщще отлично будет… но жо…й чую интуиция мне подсказывает, что чуть больше кубиков, чем 50, ему небудет лишним…
А как с DL-50 будет чувствовать себя вот этот самолётик?
www.hangar-9.com/Products/Default.aspx?ProdID=HAN4…
DL-50 самое то для этого аэроплана. как впрочем и любой другой нормальный 50 кубовый мотор.
DL-50 самое то для этого аэроплана. как впрочем и любой другой нормальный 50 кубовый мотор.
До 9 кг, при “прямых” руках можно нормально летать на 50 сс 😃
(речь о 3D полетах)
До 9 кг, при “прямых” руках можно нормально летать на 50 сс 😃
(речь о 3D полетах)
9 край, к которому лучше не приближаться, уже нет того задора.😃
9 край, к которому лучше не приближаться, уже нет того задора.😃
Это точно 😃
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 18.1.2009
Пользователь №: 79
В продаже появился мотор - DL-111.
Рабочий объем 111см3
Реальный вес 2580гр, в отличии от DL-100 где вес 2940гр.
Цена 760usd
modv.ru/forums/index.php?showtopic=211
"В продаже появился мотор - DL-111.
Рабочий объем 111см3
Реальный вес 2580гр, в отличии от DL-100 где вес 2940гр.
Цена 760usd "
Вот человек предлагает! И не только это. По ссылке!😈
Нашёл параметры на DL-111
gasoline engine DL-111
Output Power: 11.2HP at 7500rpm
Idle Speed: 1400 rpm
Static Thrust: 25.5kg at 100 meters altitude
22.3kg at 1800 meters
Displacement: 111.2cc
Bore and Stroke: 45mm×35mm
Compression Ratio: 7.6:1
Weight: 2870g.
Fuel: 2C Regular Gas mixed 30:1 - 45:1
Propeller: 27x10 benchmark; 26×12; 28x10
Ignition Battery: 4.8 to 6.0 Volts >=2000Mah
Replacement Spark plug: NGK CM6 or equivalent
Gap: 0.018" to 0.020"
Installation torque: 7 to 8 ft-lbs.
2Cycle air cooled
Walbro membrane pump carburetor with
DL-55
5.5HP/7500rpm
Idle Speed: 1350 rpm/min.)
14.2Kg Pulling Force / 100 meters Altitude
12.5Kg Pulling Force / 1800 meters Altitude
The specification of the aircraft propeller: 22×8; 22×10;23×8;23×10;
the type of the sparking plug :NGK CM6[/SIZE]
Exhaust Amount ) :55.6cm****3
diameter × stroke ) : 45mm×35mm
Ratio of compression):7.6:1
Ratio of lubricating capacity): 30:1
Weight: Main engine - 1310g Exhaust pipe - 100g
Ignition apparatus - 120g
Респект вам , а где нашли поделитьес
Вы похоже спутали австралийские с американскими. DL-50 579-----366 долларов США DLE-55 650-----414 долларов США так думаю правильней.
Я тоже так думаю потомушто нам за дл 55 выставили цену с доставкой 17500р
Помоему какое-то жёсткое разводилово.😮
Видимо это не так;) и слава богу😁
Видимо это не так;) и слава богу😁
Я буду только рад новому мотору.😉
Не хачу вас огорчать но есть ли смысл в дл50 если шяс можно почтьи за туже цену купит ДЛ 55 легче и мошнее;)
DL-50 тяжелее на 40гр чем DLE-55
DL-50 слабее на 0,3 л/с чем DLE-55
(паспортные данные)
Наверное Вы правы.
Вот только за те же деньги не получается.
17500р разделить на 36,2 = 483$
Я у китайских перекупщиков купил за 320$ + DHL 75$ итого 395$
покупал здесь himodel.com/…/DL-50_50cc_Petrol_Engine_for_Radio_C…
DL и DLE помоему у них разные производители? У меня у самого два мотора DL-50 и чето от DLE его многое отличает.
На примере китайцев все мы знаем как они подделывают успешный бренд. ну типа “PANASONIC”, а подделка “PANACONIC” мне както раз попались такие батарейки!
DL-50 тяжелее на 40гр чем DLE-55
DL-50 слабее на 0,3 л/с чем DLE-55
(паспортные данные)
Наверное Вы правы.Вот только за те же деньги не получается.
17500р разделить на 36,2 = 483$
Я у китайских перекупщиков купил за 320$ + DHL 75$ итого 395$
покупал здесь himodel.com/…/DL-50_50cc_Petrol_Engine_for_Radio_C…
Дело конечно ваше сугубо личное .
кстати я не говрил что за ту же цену , я написал((( почти ))) за ту же цену,
И думаю что можно переплотит 83 бакса и приобрести новую продукцию от ДЛ Чисто моё мнение;)
С уважением Денис.
Вчера написал письмо в “Циклон”
сегодня пришёл ответ:
DLE55 Gasoline Engine 263USD
DLE111 111CC gasoline engine 495USD
Они же прислали инструкцию на этот самолётик www.cyclonetoy.com/list_1.asp?id=543
Инструкция очень похожа на AEROWORKS
Кому интересно могу скинуть на e-mail (7,79MВ)
Yak-54 50cc Gasoline Plane ARF Unit Price: 286USD
Вчера написал письмо в “Циклон”
сегодня пришёл ответ:DLE55 Gasoline Engine 263USD
DLE111 111CC gasoline engine 495USD
Интересно а сколкоже доставка будет стоит
кто небуд заказывал оттуда