обзор DL-50

U-Ka

Заказал DL-50. Со дня на день должна посылочка поступить. Сразу же отпишу увиденное.

Грузин_Геленджик
U-Ka:

Заказал DL-50. Со дня на день должна посылочка поступить. Сразу же отпишу увиденное.

Не хачу вас огорчать но есть ли смысл в дл50 если шяс можно почтьи за туже цену купит ДЛ 55 легче и мошнее;)

lurii
Грузин_Геленджик:

ДЛ 55 легче и мошнее;)

Где? - дайте ссылку…

Грузин_Геленджик

Ссылку не знаю но могу дать телефон человека которы помог мне заказать сам хотел дл 100 но благодоря ему я узнал о новом ДЛ111 на 300 грам легче и про 55 Дл если нужен телефон закину в личку .

John63
Грузин_Геленджик:

Не хачу вас огорчать но есть ли смысл в дл50 если шяс можно почтьи за туже цену купит ДЛ 55 легче и мошнее;)

Помоему какое-то жёсткое разводилово.😮

Грузин_Геленджик
John63:

Помоему какое-то жёсткое разводилово.😮

Надеюс это не так :oпотомушто сам заказал у него ДЛ 111 ижду его прыбытие через 3 недели вот тогда всё будет ясно МИФ ето или нет

avtandil
Грузин_Геленджик:

Надеюс это не так :oпотомушто сам заказал у него ДЛ 111 ижду его прыбытие через 3 недели вот тогда всё будет ясно МИФ ето или нет

Не хочу и я тебя огорчать но пока народ на форумах ничего про 55 и 110 сказать не может. 52 куба на хобисити есть но похоже что это не дл куба а вот про остальное молчат как рыба об лед. С небольшим натягом но всеж склонен разделить взгляд джона63.

Грузин_Геленджик
avtandil:

Не хочу и я тебя огорчать но пока народ на форумах ничего про 55 и 110 сказать не может. дл 52 куба есть а вот про остальное молчат как рыба об лед. С небольшим натягом но всеж склонен разделить взгляд джона63.

Не кто не слышал потмучто это информация проктически с первых рук
Как я и сказал пожевём увидем через три недели когда возму его в руки сразу сообшу всем
С уважением Денис.

stepann

То же вот купил свой первый бензиновый - DL-50. Пока еще не обкатывал, внешне понравился, при снятии карбюратора извлек от туда “сопли” герметика или еще чего не знаю (хотя очень тоненькие были, видно мазали старались) и очень мелкие металлические частички совсем чуть. Промыл бензином. Проверил зажигание искра есть, скоро буду обкатывать. О результатах сообщю. Хочу построить под него И-16, посоветуйте пожалуйста какой масштаб или размах выбрать.

avtandil

Тяга гарантированные 10 кг. самлолетку под 12 кг со свистом протянет. Степень копийности на ваше усмотрение отсюда и масштаб сможете определить. но думаю модельку с хорошей копийностью строить надо под 2.2метра.

Игорь_EXTRA
avtandil:

Тяга гарантированные 10 кг. самлолетку под 12 кг со свистом протянет. Степень копийности на ваше усмотрение отсюда и масштаб сможете определить. но думаю модельку с хорошей копийностью строить надо под 2.2метра.

Да не 10 кг. тяги у него !!!
Сам мерял - под 14 кг. выдает DL-50 !!!
Тяга-факт ! Качество - пока под вопросом !

an2an
Игорь_EXTRA:

Да не 10 кг. тяги у него !!!

Да Вы не принимайте близко к сердцу. Все знают, что больше. Кому бы он был нужен на 3D самолетах весом 7-9кг с такой тягой?

Если 3D ероплан под него 2-2.3m, то копию И-16, при его коротком фюзеляже, можно наверное 2.3-2.5m, но висеть не будет…

Игорь_EXTRA

Думаю И-16 под DL-50 надо делать весом 15-18 кг и нормально должен летать 😃
Каков будет размах И-16 при этом весе … ответить затрудняюсь 😃

NailMan

Вот я на своем опыте убедился что тяговооруженность для копии также немаловажна как и для 3Д. мотор 26сс дает 6кг тяги и моя полукопия бипа весит 6кг без малого - ну очень тяжко взлетать, очень неуверенно себя чувствуешь в небе. Нет запаса по тяге - вертикальные фигуры даются с трудом, из жопы какой вытянуть нельзя. Вобщем думаю на сей самолет ставить 40сс кит, чтобы все сошлось на тяговооруженности >1.3.

Еще одну копию строю под оппозита 48сс и также закладываю на тяговооруженность ~1.3-1.35(тяга 13кг, вес до 10) ибо совсем не хочется иметь отсуствующий запас в самую нужную секунду и стрематься взлетов с не очень подготовленых площадок.

В любом случае копийно летать самолету позволяют исключительно руки пилота, а не тяговооруженность <1. У меня Фоккер есть на АСП91. Тяга 4.2, вес 3.5 - хотя в ту эпоху это был единственный самолет с тяговооруженностью 1(его конек - это подвисания и простреливание конвоя снизу вверх) - дак летает на малом газу очень копийно и приятно и вертикальные фигуры уверенно выполнются и прочее. Так что 18кг- это излишне совсем.

an2an
NailMan:

В любом случае копийно летать самолету позволяют исключительно руки пилота, а не тяговооруженность <1.

С этим ни кто не спорит, но есть два подхода к постройке копии.

  1. Берут заданный размер и подбирают минимальный разумно-достаточный мотор
  2. Берут мотор и выбирают максимально возможный разумный размер

Тяговооруженность 1 вполне достаточна для копии, в этот вес (13-14кг) можно уместить 2.2-2.3m И-16. ИМХО.

pentajazz

а диаметр капотика на И-16 кто нить прикидывал, при размехе 2,2? из-за него винта 22х10 видно не будет…

stepann

Спасибо всем за советы. Диаметр винта и капота (примерно 345мм) действительно при размахе 2,2 могут быть проблемой. Можно ли на DL-50 поставить винт на 23? или уменьшить масштаб, чтоб размах был 2,1 и капот =322мм хотя бы.

avtandil
pentajazz:

а диаметр капотика на И-16 кто нить прикидывал, при размехе 2,2? из-за него винта 22х10 видно не будет…

когда человек задумывается строить ишачка он понимает что “лоб” станет каменем преткновения.