обзор DL-50
А я думал что угол опережения при старте =0…
А откуда возьмется 0 если датчик стоит заметно до ВМТ? Когда режим установившийся, зажигание легко может посчитать сколько времени надо ждать ноля, но при старте это же первый поворото лопасти, блок может только ооооочень приблизительно представлять себе реальный угол. Особенно когда вместо рывка Вы просто медленно крутите. У 3W для этого стоит два магнита, второй как раз в ноле для упрощения запуска.
…опыту с бензином 0
В любом случае будьте осторожнее, ногти отрастают очень долго, а пальцы не отрастают вообще. Далеко не всем удается ломать винты палцами, обычно наоборот…
Да нет Артем, не надо путать божий дар с яичницей. Второй стоит для того чтобы тахометр смог считать, у них такая прывичка считать прходы через СЕВЕР и ЮГ. Иначе они не умеют.😃
Ну и потому то и рекомендують завоить резким толчклм винта чтобы поход через магнит был быстрым и время между прохождениями было коротким, датчик более корректно воспринимает и начинает давать команды на зажигание. Хотя ХЗ, вроде электронному зажиганию это должно быть по фене.
Да нет Артем, не надо путать божий дар с яичницей. Второй стоит для того чтобы тахометр смог считать, у них такая прывичка считать прходы через СЕВЕР и ЮГ. Иначе они не умеют.
Да нет, Афанасий, может стоит почитать инструкцию прежде чем рассказывать про юг и север? Хотя бы первый абзац:
General
For optimum operation of combustion engines an ignition system with auto timing is necessary. For easy starting up a spark is ideal in the upper dead point position of the piston. With increasing rpm a pre-ignition timing up to 30 degree is needed. This is achieved with our new system using a high precision rpm-check by two magnets built-in the hub of the engine. The hall sensor transmits the signal to the microprocessor, programmed with our engine characteristic.
А можете углубиться и почитать еще пару страничек, и обнаружить, что один магнит стоит именно в ВМТ, а второй 55 градусов до ВМТ.
This is achieved with our new system
using a high precision rpm-check by two magnets built-in the hub of the engine
Точный перевод(мой)Это запоминается нашей новой системой использующей высокоточный счетчик оборотов с двумя магнитами вмонтивованными в хаб двигателя.
Так вот За инструкцию спасибо,там написано то что что я и предполагал. А второй магнит никак прямо не учавствует в процессе зажигания, как вы указывали
У 3W для этого стоит два магнита, второй как раз в ноле для упрощения запуска.
Он Просто помогает более точно определить процессору диапазон границ сдвига. Ведь раз два магнита чего не нагрузить, ведь как то неправильно ради тахометра который многие не ставят впиндюривать второй магнит.
Ну извини,с кем не бывает разговаривал с племяшем в ПитереБ а его Артемом величают.😃
For easy starting up a spark is ideal in the upper dead point position of the piston.
Для легкого старта идеально давать искру в ВМТ.
У меня есть мотор 3W и я утверждаю, что при медленном вращении он дает искру именно по второму магниту в ВМТ.
Людей которые отрицают очевидное обычно называют идиотами.
Людей которые отрицают очевидное обычно называют идиотами.
Вы молодец! пытаетесь хамить когда сказать нечего. В приведенной вами выше цитате ничего не сказано по поводу того что выже пытаетесь доказать.ну да ладно, Пройдемся по новой по вашей цитате.
For optimum operation of combustion engines an ignition system with auto timing is necessary. For easy starting up a spark is ideal in the upper dead point position of the piston. With increasing rpm a pre-ignition timing up to 30 degree is needed. This is achieved with our new system using a high precision rpm-check by two magnets built-in the hub of the engine. The hall sensor transmits the signal to the microprocessor, programmed with our engine characteristic.
И перевод
Для оптимальной работы ДВС необходим сдвиг системы зажигания. Для легкого запуска,зажигание идеально в позиции когда поршень находится ВМТ. С повышением оборотов сдвиг зажигания нужно менять до 30 градусов.Это запоминается нашей новой системой использующей высокоточный счетчик оборотов с двумя магнитами вмонтивованными в хаб двигателя. Датчик холла передает сигнал на микропроцессор, запрограмированный под характеристики нашего двигателя.
И то что ваш двигатель зажигается в ВМТ заслуга в основном процессора а не одного дополлнительного магнита.
Когда мне нечего сказать - я не говорю, когда люди ведут себя как идиоты, не стесняюсь им это сказать.
Несколько тезисов:
- 3W называет ВМТ идеальной точкой для искры при запуске;
- 3W устанавливает дополнительный магнит именно в ВМТ;
- если двигатель до этого не крутился, зажигание не может знать о достижении ВМТ, т.к. по первому пришедшему импульсу скорость ни как не измерить;
- зажигание точно знает момент прохождения ВМТ и тот факт, что мотор имеет скорость меньше (например) 300RPM;
Теперь, основываясь на Вашей логике, конечно они на полную мощность задействуют процессор, что бы предсказать момент прохождения ВМТ по сигналу от магнита в 50 градусах от ВМТ, а сигнал от магнита в ВМТ используют только во вспомогательной системе. Если бы они так делали, я бы назвал идиотами их, но они дают искру именно от второго датчика, они не идиоты…
Спорить с вами бесполезно. кроме того что оно зажигается ВМТ у вас ничего нет а все остальное вплоть до инструкции против вас. А какой они алгоритм заложили вам неизвестен посему
а сигнал от магнита в ВМТ используют только во вспомогательной системе./quote]
вы не опровергли.
Что я не опроверг? Я утверждаю, что зажигание дает искру именно при прохождении второго магнита через датчик. Любой, у кого есть мотор 3W, это может легко проверить. Спорить со мной, Вам и правда бесполезно. На моей стороне логика, инструкция и экспериментальные факты, на Вашей - только упрямство.
Скажите, Вы утверждаете, что зажигание 3W при запуске не дает искру от магнита в ВМТ? Я правильно понял суть утверждаемого Вами?
an2an …Я утверждаю, что зажигание дает искру именно при прохождении второго магнита через датчик…
Если у вас ДВА магнита на коленвалу, то “мозги” делают сдующее …
С одного магнита “делают” ИСКРУ , со второго “считыают” ОБОРОТЫ 😃 (последовательнось не важна 1-2 или 2-1 )
(в мозгах (на двух магнитах) эти понятия разделены)
И не думайте, что мозги просчитывают “ИСКРУ” исходя из считывания “ДВУХ МАГНИТОВ”
Скажите, Вы утверждаете, что зажигание 3W при запуске не дает искру от магнита в ВМТ? Я правильно понял суть утверждаемого Вами?
Да я полагаясь на инструкцию и мой опыт утверждаю что : ЮГ отвечает за начало процесса зажигания. А север является вспомогательным магнитом помогающий точнее настраивать процессор, так сказать позволять процессору делать более “правильный” сдвиг.
Когда года три назад я впервые купил себе 50 кубовый 3W, бывалые люди на мой вопрос - зачем это второй магнит нужен, ответили, чтобы при запуске винт по рукам не бил:)
Вопрос 2олл а зажигание там на опережение работает или сдвигается к раннему?
А север является вспомогательным магнитом помогающий точнее настраивать процессор, так сказать позволять процессору делать более “правильный” сдвиг.
Вы что, правда идиот или уже издеваетесь?!! Какой сдвиг надо рассчитывать, если надо дать искру в ВМТ, а там как раз и стоит второй магнит. Что там можно расчитывать?
Какое счастье, что зажигание 3W разрабатывали не Вы…
Вопрос 2 олл а зажигание там на опережение работает или сдвигается к раннему?
На опережение оно начинает работать, когда обороты достигнут некоего уровня, до нескольких сотен RPM опережение не нужно.
Еще могу заметить, что на DA только один магнит, там зажигание измеряет время прошедшее между входом магнита в зону действия и его выходом, если время слишком большое искра не дается вообще.
Вы что, правда идиот или уже издеваетесь?!! Какой сдвиг надо рассчитывать, если надо дать искру в ВМТ, а там как раз и стоит второй магнит. Что там можно расчитывать?
Тупым назват могу вас сточностью до сотой доли процента,поскольку вы игнорируете вами же приведенную инструкцию. Там ничего подобного тому что зажигание происходит за счет магнита находящегося на ВМТ не написано.
Вячеслав а сколько раз вас ДА-шка била по пальцам хотя она с одним магнитом.
Тупым назват могу вас сточностью до сотой доли процента,поскольку вы игнорируете вами же приведенную инструкцию. Там ничего подобного тому что зажигание происходит за счет магнитанаходящегося на ВМТ не написано.
Там написано несколько вещей, которые Вы то ли не можете, то ли не хотите сопоставить. А еще Вы игнорируете экспериментальные данные, полученные несколькими людьми. Вы конечно гений.
…Людей которые отрицают очевидное обычно называют идиотами…
хамов обычно никак не называют. хамам просто бьют морду.
иначе до них не доходит, что они хамы.
Тупым назват могу вас сточностью до сотой доли процента,поскольку вы игнорируете вами же приведенную инструкцию. Там ничего подобного тому что зажигание происходит за счет магнита находящегося на ВМТ не написано.
Вячеслав а сколько раз вас ДА-шка била по пальцам хотя она с одним магнитом.
По пальцам бьет и 46-й (калилка) !
Битиё по пальцам зависит от количества мозгов, а не от мотора
хамов обычно никак не называют. хамам просто бьют морду.
иначе до них не доходит, что они хамы.
В каждом сообщении есть кнопочка “Пожаловаться модеру”. Вот можно и высказать точку зрения на поведение какого-либо хама. Недельки отдыха раздают здесь достаточно часто.
Вы
Там написано несколько вещей, которые Вы то ли не можете, то ли не хотите сопоставить. А еще Вы игнорируете экспериментальные данные, полученные несколькими людьми. Вы конечно гений.
Великий конспиратор между строк умеете читать, Да умным это недано. Эксперимент(в случае требования признания его фактом) без подведения научного обоснования считается пофанациеи и аферой.
хамов обычно никак не называют. хамам просто бьют морду.
А по предмету обсуждения имеете что сказать?
Вы сами тоже считаете, что имея датчик ВМТ и утверждая, что лучший момент искры при запуске - ВМТ, 3W поджигает искру основываясь на информации от датчика в 50 градусах?
Великий конспиратор между строк умеете читать
Умение сопоставить два факта и сделать вывод называется логическим мышлением.