обзор DL-50

LEVA
Georg:

По поводу 3W-55. Не скажу точно (но могу уточнить) с каким винтом, у нас на поле свободно вытягивает 15 кг еще не до конца обкатаный, масло 1:30.
Все же ребята 3W это вещь ко торую не стоит упоминать всуе, особенно рядом с DL.

Дополняю Георгия, это мой 3W-55 (красноголовый) с налетом 6 часов, винтом 22х8 менс крутит 7700, тяга15 кг. Думаю 22х10, 700 оборотов не погасит, ну а если и упадут, то тяги добавит! Как нибудь при возможности проведём тест.

NailMan

тягу дает размер а не шаг, так что Серега будет сомоль просто быстрей лётать и посадить будет наверно чуть сложнее.

new225
LOGRUS:

****2. Люфты - если подвести поршень в НМТ или ВМТ то там и есть люфты - когда коленвал можно вращать туда-сюда, а поршень не двигается.
И именно это расстояние и составляет 6-7мм))

Но вращение не меряют в миллиметрах !!! Или в градусах , или на определенном диаметре в миллиметраз!!!

LOGRUS

Продолжаю тему о DL-50.
Прежде проверил осевой люфт - около 0.3-0.5 мм. Это на глаз. У ещё нового мотора. Посмотрим что будет дальше.
Сегодня завел.
Заводка вообще не вызывает проблем. Залил в бутылку из-под минералки чуть больше литра бензина, смесь 30:1 минералка, Подкачал топливо к карбюратору, закрыв чек , потом около десята рывков - мотор дает вспышку.
Открыл чёк, ещё пару рывков - и мотор затарахтел. На заводе обороты выставили большие - около 3000.
Уменьшил до 2400 об/мин. Периодически, раз в 20-30мин. прогазовывал - прочищал свечу.
Таким макаром катал его около 3-х часов, пока моторка всю бутылку не высосал. 😁
На днях поставлю на самолет и буду докатывать в воздухе.
Сама работа мотора мне понравилась - работает четко, прогазовки предсказуемы и точны. Не захлёбывается, а четко отрабатывает на открытие дроссельной заслонки.
В выхлопе почти нет сажи - поднес руку - небольшие точечки масла плюет. Выхлоп не дымный и чистый.
Катал на винте VESS 22B.
Что не понравилось - при небольшом увеличении оборотов, в каком то диапазоне, очень сильная вибрация. При дальнейшем увеличении оборотов вибрация исчезает.
Может Кривошипно-Шатунная Пара не отбалансирована?
О люфтах - согласен, их измеряют в градусах, ошибся. 😃 И это выходит я писал не о люфтах, а о свободном ходе. Тоже мой прокол. 😵

new225
new225:

Но вращение не меряют в миллиметрах !!! Или в градусах , или на определенном диаметре в миллиметра!!!

an2an
LOGRUS:

Может Кривошипно-Шатунная Пара не отбалансирована?

Одногоршковый мотор отбалансировать невозможно, т.к. поршень ходит по прямой линии, а балансировочный груз по кругу. Поэтому даже если противовес и поршень весят одинаково, вибрация все равно останется… Однако, не стоит переживать, думаю то что Вы наблюдали - какие-нибудь резонансные явления, связанные не с мотором, а со все конструкцией, на самолета будет по-другому.

LOGRUS

😃 Спасибо, успокоили.
Надеюсь, что так оно и есть.

Georg

Да, вибрации постепенно уменьшатся до приемлемого,особенно когда начнете в конце обкатки забеднять смесь до рабочей. Но всеже какая-то резонансная частота на модели останется. Это нормально и присутсвует и на боксерах. Удачи.

NailMan:

тягу дает размер а не шаг, так что Серега будет сомоль просто быстрей лётать и посадить будет наверно чуть сложнее.

Все нормально у Сереги, при хорошем моторе и вверх стреляет как из рогатки и посадочная как у бабочки.

giantflier
LOGRUS:

Продолжаю тему о DL-50…

я настройки вообще не трогал. мотор почти на всех режимах немного богатый - тарахтит как четырехтактник. однако все перегазовки очень четкие и без задержек. я оставил так до тех пор пока мотор не обкатается. на земле покатал не больше часа. холостой - 1200-1300. на максимальных оборотах не держу больше нескольких секунд - 7200 с винтом 22В VESS.
обкатку прохожу в воздухе.
вчера наконец полетал на новом радио.
мотор легко тянет вертикально без снижения скорости примерно на 3.4 газа. вес самолета 6.5 кг. новое радио и новый мотор дают отличную комбинацию - летать одно удовольствие. с одной стороны тяги - завались, с другой стороны - ни малейших намеков на помехи. радио действительно отрабатывает малейшие движения ручки. высокое разрешение новой системы - это действительно очень заметная разница. одним словом - теперь только летать.

El_Chupacabra
giantflier:

я настройки вообще не трогал.

Не знаю, как прежние, но DL-50 V3 на заводе проходят пробный запуск и настройку карбюратора. Это отчасти обьясняет легкость, с которой люди запускают новые моторы.

banov
LEVA:

Вечер добрый! Предлагаю посмотреть видео -полёты Extra 330l 50cc, YAK 54 50cc с DL-50. www.rcf-hobby.com/catalog/product_info.php?cPath=3…]

www.axarmodel.com/component/…/Itemid,114/

www.axarmodel.com/component/…/Itemid,114/

Первую такую экстру в Москве, сегодня получил наш коллега “banov”-надеемся увидеть фото!!!

Всем привет,самолет действительно у меня, качество изготовления лучше чем было, но это другая тема, несколько фото не испортит содержание этой темы, я так думаю.
Вопрос на Дальний Восток, “…Не знаю, как прежние, но DL-50 V3 на заводе проходят пробный запуск и настройку карбюратора…”, а в чем отличие, какие нововведения и где это можно увидеть, если не затруднит.

lelik
El_Chupacabra:

Не знаю, как прежние, но DL-50 V3 на заводе проходят пробный запуск и настройку карбюратора.

Greetings all,

In reference to the “DL50 V3” pictured in previous posts:

The pictured engines are NOT, repeat NOT DL engines. It appears that they may be prototypes of engines made by SV or whoever, using some of the parts from the DL engines but with different crankcases. Also, SV does NOT, repeat NOT manufacture any part of the DL engines.

Regards,
Bob
www.dlusa.net

А о том ли моторе речь? Как я понял, SV клепает свой одногоршковый полтинник и зовет его DL-50 V3. “Родной” DL-50 - V2.

LOGRUS

Кстати, у DL-50 заметил фишку - проскакивает искра в момент включения зажигания.

El_Chupacabra
banov:

Вопрос на Дальний Восток, а в чем отличие, какие нововведения и где это можно увидеть, если не затруднит.

Ответил в личку.

lelik:

А о том ли моторе речь? Как я понял, SV клепает свой одногоршковый полтинник и зовет его DL-50 V3. “Родной” DL-50 - V2.

Правила форума не позволяют мне дать вам здесь развернутый ответ, но если коротко, то вы правильно понимаете. Как остроумно подметил один человек, DL сейчас примерно в такой же ситуации, в какой оказался DA год назад. Рынок бурлит и меняется ежечасно. Выше конкуренция- выигрывает покупатель.

pentajazz
LOGRUS:

Кстати, у DL-50 заметил фишку - проскакивает искра в момент включения зажигания.

это не фишка, это очень опасно. может быть поршень близко к вмт, и с порцией бензина. может толкнуть винт… так что аккуратнее с включением зажигалки.

avtandil
LOGRUS:

А мануал вообще отдельная песня - два листочка из черно-белого принтера. 😠

А вы мануал ДА-50 видели? 😁

pentajazz

МОДЕРАТОР

личная переписка, типа “ответил в личку” не приветствуется.

El_Chupacabra

Упс-с-с… сорри.

avtandil:

А вы мануал ДА-50 видели? 😁

Честно, я не видел. У нас во Владивостоке похоже на бензине летают всего два человека, и я один из них. И каков он, мануал к DA?

avtandil
LOGRUS:

А мануал вообще отдельная песня - два листочка из черно-белого принтера. 😠

Правда логрус это писал для ДЛ-50 но инструкция такая же. так я его и спросил видел ли он мануал дашки