обзор DL-50

new225
new225:

Но вращение не меряют в миллиметрах !!! Или в градусах , или на определенном диаметре в миллиметра!!!

an2an
LOGRUS:

Может Кривошипно-Шатунная Пара не отбалансирована?

Одногоршковый мотор отбалансировать невозможно, т.к. поршень ходит по прямой линии, а балансировочный груз по кругу. Поэтому даже если противовес и поршень весят одинаково, вибрация все равно останется… Однако, не стоит переживать, думаю то что Вы наблюдали - какие-нибудь резонансные явления, связанные не с мотором, а со все конструкцией, на самолета будет по-другому.

LOGRUS

😃 Спасибо, успокоили.
Надеюсь, что так оно и есть.

Georg

Да, вибрации постепенно уменьшатся до приемлемого,особенно когда начнете в конце обкатки забеднять смесь до рабочей. Но всеже какая-то резонансная частота на модели останется. Это нормально и присутсвует и на боксерах. Удачи.

NailMan:

тягу дает размер а не шаг, так что Серега будет сомоль просто быстрей лётать и посадить будет наверно чуть сложнее.

Все нормально у Сереги, при хорошем моторе и вверх стреляет как из рогатки и посадочная как у бабочки.

giantflier
LOGRUS:

Продолжаю тему о DL-50…

я настройки вообще не трогал. мотор почти на всех режимах немного богатый - тарахтит как четырехтактник. однако все перегазовки очень четкие и без задержек. я оставил так до тех пор пока мотор не обкатается. на земле покатал не больше часа. холостой - 1200-1300. на максимальных оборотах не держу больше нескольких секунд - 7200 с винтом 22В VESS.
обкатку прохожу в воздухе.
вчера наконец полетал на новом радио.
мотор легко тянет вертикально без снижения скорости примерно на 3.4 газа. вес самолета 6.5 кг. новое радио и новый мотор дают отличную комбинацию - летать одно удовольствие. с одной стороны тяги - завались, с другой стороны - ни малейших намеков на помехи. радио действительно отрабатывает малейшие движения ручки. высокое разрешение новой системы - это действительно очень заметная разница. одним словом - теперь только летать.

El_Chupacabra
giantflier:

я настройки вообще не трогал.

Не знаю, как прежние, но DL-50 V3 на заводе проходят пробный запуск и настройку карбюратора. Это отчасти обьясняет легкость, с которой люди запускают новые моторы.

banov
LEVA:

Вечер добрый! Предлагаю посмотреть видео -полёты Extra 330l 50cc, YAK 54 50cc с DL-50. www.rcf-hobby.com/catalog/product_info.php?cPath=3…]

www.axarmodel.com/component/…/Itemid,114/

www.axarmodel.com/component/…/Itemid,114/

Первую такую экстру в Москве, сегодня получил наш коллега “banov”-надеемся увидеть фото!!!

Всем привет,самолет действительно у меня, качество изготовления лучше чем было, но это другая тема, несколько фото не испортит содержание этой темы, я так думаю.
Вопрос на Дальний Восток, “…Не знаю, как прежние, но DL-50 V3 на заводе проходят пробный запуск и настройку карбюратора…”, а в чем отличие, какие нововведения и где это можно увидеть, если не затруднит.

lelik
El_Chupacabra:

Не знаю, как прежние, но DL-50 V3 на заводе проходят пробный запуск и настройку карбюратора.

Greetings all,

In reference to the “DL50 V3” pictured in previous posts:

The pictured engines are NOT, repeat NOT DL engines. It appears that they may be prototypes of engines made by SV or whoever, using some of the parts from the DL engines but with different crankcases. Also, SV does NOT, repeat NOT manufacture any part of the DL engines.

Regards,
Bob
www.dlusa.net

А о том ли моторе речь? Как я понял, SV клепает свой одногоршковый полтинник и зовет его DL-50 V3. “Родной” DL-50 - V2.

LOGRUS

Кстати, у DL-50 заметил фишку - проскакивает искра в момент включения зажигания.

El_Chupacabra
banov:

Вопрос на Дальний Восток, а в чем отличие, какие нововведения и где это можно увидеть, если не затруднит.

Ответил в личку.

lelik:

А о том ли моторе речь? Как я понял, SV клепает свой одногоршковый полтинник и зовет его DL-50 V3. “Родной” DL-50 - V2.

Правила форума не позволяют мне дать вам здесь развернутый ответ, но если коротко, то вы правильно понимаете. Как остроумно подметил один человек, DL сейчас примерно в такой же ситуации, в какой оказался DA год назад. Рынок бурлит и меняется ежечасно. Выше конкуренция- выигрывает покупатель.

pentajazz
LOGRUS:

Кстати, у DL-50 заметил фишку - проскакивает искра в момент включения зажигания.

это не фишка, это очень опасно. может быть поршень близко к вмт, и с порцией бензина. может толкнуть винт… так что аккуратнее с включением зажигалки.

avtandil
LOGRUS:

А мануал вообще отдельная песня - два листочка из черно-белого принтера. 😠

А вы мануал ДА-50 видели? 😁

pentajazz

МОДЕРАТОР

личная переписка, типа “ответил в личку” не приветствуется.

El_Chupacabra

Упс-с-с… сорри.

avtandil:

А вы мануал ДА-50 видели? 😁

Честно, я не видел. У нас во Владивостоке похоже на бензине летают всего два человека, и я один из них. И каков он, мануал к DA?

avtandil
LOGRUS:

А мануал вообще отдельная песня - два листочка из черно-белого принтера. 😠

Правда логрус это писал для ДЛ-50 но инструкция такая же. так я его и спросил видел ли он мануал дашки

LOGRUS

Неа, не видел.
Зато видел мануал на 3W вместе с обкаточным талоном. ( проп, обороты, время работы на заводе )

sgon
avtandil:

А вы мануал ДА-50 видели? 😁

Ага, только там четыре странички вместо двух, сверху в углу степлером скреплены 😁

El_Chupacabra

Вероятнее всего, что и эти две странички, распечатанные черно-белым принтером, вложены в коробку дилером а не производителем 😦. Китайцы не утруждают конечных пользователей своих моторов разными заумностями. В разное время смотрел ASP и SV, из Китая моторы приходят без мануалов, либо с фиговыми листочками на китайской мове.

giantflier
El_Chupacabra:

…Китайцы не утруждают конечных пользователей своих моторов разными заумностями…

моя гипотеза состоит в том, что все это происходит не из-за вредности китайцев, а из-за внутренней политической ситуации в поднебесной.
я пеодозреваю, что правильный (белый) экспорт из страны сильно затруднен расплодившейся китайской бюрократией. поэтому производители вынужденно перепоручают перепродавать свой товар “серым” экспортерам, которые вывозят товар из китая безпошлинно за какую-то мелкую мзду нужному таможнику.
производитель, с одной стороны, делают вид, что не знают каким образом их товар попадает за границу, типа с нас взятки гладки, “ничо не знам техничкам робим”.
с другой стороны, страдает конечный потребитель, поскольку гарантии производителя нет и спросить не с кого.
с третьей стороны товар неплохой и очень приемлемый по цене.
ничего не поделаешь - издержки бюрократического государственного капитализма, густо сдобренного коммунистической ложкой дегтя.