обзор DL-50

El_Chupacabra

Упс-с-с… сорри.

avtandil:

А вы мануал ДА-50 видели? 😁

Честно, я не видел. У нас во Владивостоке похоже на бензине летают всего два человека, и я один из них. И каков он, мануал к DA?

avtandil
LOGRUS:

А мануал вообще отдельная песня - два листочка из черно-белого принтера. 😠

Правда логрус это писал для ДЛ-50 но инструкция такая же. так я его и спросил видел ли он мануал дашки

LOGRUS

Неа, не видел.
Зато видел мануал на 3W вместе с обкаточным талоном. ( проп, обороты, время работы на заводе )

sgon
avtandil:

А вы мануал ДА-50 видели? 😁

Ага, только там четыре странички вместо двух, сверху в углу степлером скреплены 😁

El_Chupacabra

Вероятнее всего, что и эти две странички, распечатанные черно-белым принтером, вложены в коробку дилером а не производителем 😦. Китайцы не утруждают конечных пользователей своих моторов разными заумностями. В разное время смотрел ASP и SV, из Китая моторы приходят без мануалов, либо с фиговыми листочками на китайской мове.

giantflier
El_Chupacabra:

…Китайцы не утруждают конечных пользователей своих моторов разными заумностями…

моя гипотеза состоит в том, что все это происходит не из-за вредности китайцев, а из-за внутренней политической ситуации в поднебесной.
я пеодозреваю, что правильный (белый) экспорт из страны сильно затруднен расплодившейся китайской бюрократией. поэтому производители вынужденно перепоручают перепродавать свой товар “серым” экспортерам, которые вывозят товар из китая безпошлинно за какую-то мелкую мзду нужному таможнику.
производитель, с одной стороны, делают вид, что не знают каким образом их товар попадает за границу, типа с нас взятки гладки, “ничо не знам техничкам робим”.
с другой стороны, страдает конечный потребитель, поскольку гарантии производителя нет и спросить не с кого.
с третьей стороны товар неплохой и очень приемлемый по цене.
ничего не поделаешь - издержки бюрократического государственного капитализма, густо сдобренного коммунистической ложкой дегтя.

El_Chupacabra

Я немного знаком с экспортом из Китая. Приобретаю товары на условиях EXW и весь путь от фабрики до моего склада моя забота. Никаких поборов и препятствий со стороны Китая нет, весь геморрой с нашей стороны границы. Проблема кроется на мой взгляд в отсутствии опыта продаж у подобных мелких контор. Вообще же очень здорово, живым русским языком о производстве и других аспектах жизни в Поднебесной пишет наш экс-соотечественник здесь cathay-stray.livejournal.com рекомендую почитать, хотя и не об авиамоделях. 😎

LOGRUS

Продолжаю тему о DL-50.
Поставил мотор на самик - есть у меня Эйдж 2-х метровый.
Тягу на газ сделал из шнурка шелкового, 😁 решил отказаться от сервы на чёк, зато влепил килл-свитч.
Предварительная проверка показала - всё работает. И надо сказать работает хорошо.
Моторчик выдал : VESS 22B@7000-7050.
Но явно по оборотам слышно - моторка на максимале давится - не докручивает , богатая смесь.
Крутить иглы пока не буду - пусть ещё на богатой смеси покатается.

giantflier
LOGRUS:

…Поставил мотор на самик - есть у меня Эйдж 2-х метровый…

очень интересно! у меня такой же самолет и такой же пропеллер. мотор действительно пока немножко богатый. вернее сказать - сильно богатый. но я тоже пока не собираюсь его крутить - пусть обкатается.

LOGRUS

Сегодня облетал своего Эйджа с DL-50.
Взлетный вес - 7700. Проп. Zinger 22x10@6600
Моторка хорошо работал в воздухе при любых эволюциях самолёта.
И мощности вполне хватает вытянуть самик на вертикаль практически с нулевой скорости. Даже на 1/3 газа.
В принципе, если он и дальше так будет работать, то буду доволен.
Запуск мотора не вызывает вообще никаких трудностей. С чёком. Все последующие запуски - с одного-двух рывков без чёка.
Тягу ещё не мерял - позже отчитаюсь, когда рядом помошник будет.

aladdin

ну, завтра будет. любопытно посмотреть. 😎

alex12345
LOGRUS:

В принципе, если он и дальше так будет работать, то буду доволен.

ну вот видите, а то сразу было столько негатива 😉 . за свои деньги моторка просто чудесная. я вот хочу еще выпоскное окно отполировать, ну и может до впускных доберусь. кочество литья поначалу вызывает отрицательные эмоции, но все они улетучиваются после первого запуска.
ЗЫ: на ебэе уже появился в продаже ДЛ-100! cgi.ebay.com/DL100-Twin-100cc-Gas-Engine-DL-100-fo…
ну очень интересно как он себя покажет

14 days later
LOGRUS

Разницы - никакой. Оба мотора из новой версии.
А цена в принципе одинакова - сравните в долларах+пересылка.
И там и там одна цена выплывает - 390 у.е.

Termik

Подскажите пожалуйста,как осуществлен впрыск топлива у DL-50?Золотник стоит?

LOGRUS

Не разбирал свой ДЛ-50, но судя по конструкции двигателя - лепестковые клапана.

John63
Termik:

Подскажите пожалуйста,как осуществлен впрыск топлива у DL-50?Золотник стоит?

Там лепестковый клапан. С винтом Межлик 22х12 6300, на родном бочонке. Скоро будут результаты с канистрой 3W.

Termik

Будем ждать результата.Если есть возможность попробовать винты 22х8 и 22х10 с канистрой,буду признателен.

John63

22х8, 22х10 пока нету. Завтра заберу от сварщиков патрубок для канистры, в конце недели опробую, я надеюсь на прибавку 200-300 оборотов, это плюс 1.5 кг тяги, при 200 гр прибавки веса.

giantflier

сегодня полетал с новым деревянным винтом 22х10 от Рона Чапмэна.
основываясь на первых нескольких десятках полетов я бы сказал, что для этого двигателя этот винт идеален. вертикально модель идет неограниченно приблизительно на полгаза.
винт очень нешумный. шум от родного глушителя меня вполне устраивает. не вижу смысла в канистре или в чем то еще. завтра постараюсь измерять обороты и расскажу.

7 days later
LOGRUS

Неужели больше ни у кого такой моторки нету?
Интересно сравнить, понимаете ли. 😃