обзор DL-50
…Китайцы не утруждают конечных пользователей своих моторов разными заумностями…
моя гипотеза состоит в том, что все это происходит не из-за вредности китайцев, а из-за внутренней политической ситуации в поднебесной.
я пеодозреваю, что правильный (белый) экспорт из страны сильно затруднен расплодившейся китайской бюрократией. поэтому производители вынужденно перепоручают перепродавать свой товар “серым” экспортерам, которые вывозят товар из китая безпошлинно за какую-то мелкую мзду нужному таможнику.
производитель, с одной стороны, делают вид, что не знают каким образом их товар попадает за границу, типа с нас взятки гладки, “ничо не знам техничкам робим”.
с другой стороны, страдает конечный потребитель, поскольку гарантии производителя нет и спросить не с кого.
с третьей стороны товар неплохой и очень приемлемый по цене.
ничего не поделаешь - издержки бюрократического государственного капитализма, густо сдобренного коммунистической ложкой дегтя.
Я немного знаком с экспортом из Китая. Приобретаю товары на условиях EXW и весь путь от фабрики до моего склада моя забота. Никаких поборов и препятствий со стороны Китая нет, весь геморрой с нашей стороны границы. Проблема кроется на мой взгляд в отсутствии опыта продаж у подобных мелких контор. Вообще же очень здорово, живым русским языком о производстве и других аспектах жизни в Поднебесной пишет наш экс-соотечественник здесь cathay-stray.livejournal.com рекомендую почитать, хотя и не об авиамоделях. 😎
Продолжаю тему о DL-50.
Поставил мотор на самик - есть у меня Эйдж 2-х метровый.
Тягу на газ сделал из шнурка шелкового, 😁 решил отказаться от сервы на чёк, зато влепил килл-свитч.
Предварительная проверка показала - всё работает. И надо сказать работает хорошо.
Моторчик выдал : VESS 22B@7000-7050.
Но явно по оборотам слышно - моторка на максимале давится - не докручивает , богатая смесь.
Крутить иглы пока не буду - пусть ещё на богатой смеси покатается.
…Поставил мотор на самик - есть у меня Эйдж 2-х метровый…
очень интересно! у меня такой же самолет и такой же пропеллер. мотор действительно пока немножко богатый. вернее сказать - сильно богатый. но я тоже пока не собираюсь его крутить - пусть обкатается.
Сегодня облетал своего Эйджа с DL-50.
Взлетный вес - 7700. Проп. Zinger 22x10@6600
Моторка хорошо работал в воздухе при любых эволюциях самолёта.
И мощности вполне хватает вытянуть самик на вертикаль практически с нулевой скорости. Даже на 1/3 газа.
В принципе, если он и дальше так будет работать, то буду доволен.
Запуск мотора не вызывает вообще никаких трудностей. С чёком. Все последующие запуски - с одного-двух рывков без чёка.
Тягу ещё не мерял - позже отчитаюсь, когда рядом помошник будет.
ну, завтра будет. любопытно посмотреть. 😎
В принципе, если он и дальше так будет работать, то буду доволен.
ну вот видите, а то сразу было столько негатива 😉 . за свои деньги моторка просто чудесная. я вот хочу еще выпоскное окно отполировать, ну и может до впускных доберусь. кочество литья поначалу вызывает отрицательные эмоции, но все они улетучиваются после первого запуска.
ЗЫ: на ебэе уже появился в продаже ДЛ-100! cgi.ebay.com/DL100-Twin-100cc-Gas-Engine-DL-100-fo…
ну очень интересно как он себя покажет
Вот тут продают ДЛ-50, но на один и тот же двигатель две разные цены:) cgi.ebay.com/DL50-NEW-VERSION-50CC-GAS-ENGINE-for-… cgi.ebay.com/DL50-the-last-Version-50cc-Gas-Engine… есть ли между ними разница?
Разницы - никакой. Оба мотора из новой версии.
А цена в принципе одинакова - сравните в долларах+пересылка.
И там и там одна цена выплывает - 390 у.е.
Подскажите пожалуйста,как осуществлен впрыск топлива у DL-50?Золотник стоит?
Не разбирал свой ДЛ-50, но судя по конструкции двигателя - лепестковые клапана.
Подскажите пожалуйста,как осуществлен впрыск топлива у DL-50?Золотник стоит?
Там лепестковый клапан. С винтом Межлик 22х12 6300, на родном бочонке. Скоро будут результаты с канистрой 3W.
Будем ждать результата.Если есть возможность попробовать винты 22х8 и 22х10 с канистрой,буду признателен.
22х8, 22х10 пока нету. Завтра заберу от сварщиков патрубок для канистры, в конце недели опробую, я надеюсь на прибавку 200-300 оборотов, это плюс 1.5 кг тяги, при 200 гр прибавки веса.
сегодня полетал с новым деревянным винтом 22х10 от Рона Чапмэна.
основываясь на первых нескольких десятках полетов я бы сказал, что для этого двигателя этот винт идеален. вертикально модель идет неограниченно приблизительно на полгаза.
винт очень нешумный. шум от родного глушителя меня вполне устраивает. не вижу смысла в канистре или в чем то еще. завтра постараюсь измерять обороты и расскажу.
Неужели больше ни у кого такой моторки нету?
Интересно сравнить, понимаете ли. 😃
Мотор иногда попёрдывает, это только у меня так?
Да это их нормальная работа.
Моя ДАшка точь в точь также работает, попердывая…
попробовал 23х10 от того же Чапмэна - еще лучше.
что касается попердывания - мотор вполне можно настроить победнее, но я бы подождал пока мотор совершенно обкатается. кроме того, это никак не влияет на устойчивость и приемистость.
А моторка перед обкаткой подлежит разбору-ревизии-промывке?
Находил ли кто чего в нем?
Я не разбирал.
Прикрутил к стенду - и вперед. После 3-х часов обкатки - на самик и в небо.
В небе 1час отлетал - потом пристали ко мне - продай, да продай. Продал.
Счас ещё один заказал. Жду.
Будет возможность 2-а моторчика сравнивать.