обзор DL-50
Подскажите пожалуйста,как осуществлен впрыск топлива у DL-50?Золотник стоит?
Там лепестковый клапан. С винтом Межлик 22х12 6300, на родном бочонке. Скоро будут результаты с канистрой 3W.
Будем ждать результата.Если есть возможность попробовать винты 22х8 и 22х10 с канистрой,буду признателен.
22х8, 22х10 пока нету. Завтра заберу от сварщиков патрубок для канистры, в конце недели опробую, я надеюсь на прибавку 200-300 оборотов, это плюс 1.5 кг тяги, при 200 гр прибавки веса.
сегодня полетал с новым деревянным винтом 22х10 от Рона Чапмэна.
основываясь на первых нескольких десятках полетов я бы сказал, что для этого двигателя этот винт идеален. вертикально модель идет неограниченно приблизительно на полгаза.
винт очень нешумный. шум от родного глушителя меня вполне устраивает. не вижу смысла в канистре или в чем то еще. завтра постараюсь измерять обороты и расскажу.
Неужели больше ни у кого такой моторки нету?
Интересно сравнить, понимаете ли. 😃
Мотор иногда попёрдывает, это только у меня так?
Да это их нормальная работа.
Моя ДАшка точь в точь также работает, попердывая…
попробовал 23х10 от того же Чапмэна - еще лучше.
что касается попердывания - мотор вполне можно настроить победнее, но я бы подождал пока мотор совершенно обкатается. кроме того, это никак не влияет на устойчивость и приемистость.
А моторка перед обкаткой подлежит разбору-ревизии-промывке?
Находил ли кто чего в нем?
Я не разбирал.
Прикрутил к стенду - и вперед. После 3-х часов обкатки - на самик и в небо.
В небе 1час отлетал - потом пристали ко мне - продай, да продай. Продал.
Счас ещё один заказал. Жду.
Будет возможность 2-а моторчика сравнивать.
Имея опыт работы с китайскими производителями скутеров, пришел к выводу, что их продукция как лотерея 50/50 (работает/неработает). Врядли покупатели двигателей контролируют процесс производства и сборки на заводе.
А моторка перед обкаткой подлежит разбору-ревизии-промывке?..
я ничего не трогал. на земле обкатал прямо на самолете совсем недолго - пару баков и все, дальще обкатывал в воздухе.
первое время из глушителя идет чернота - это нормально при обкатке. через несколько чаов работы чернота почти полностью исчезает. в выхлопе лишь масло.
кстати, о масле. спецы не рекомендуют разводить топливо жиже чем 1:40. когда я ринулся заправлять 1:100, меня вовремя остановили. впрочем 1:40 это рекомендация производителя.
А моторка перед обкаткой подлежит разбору-ревизии-промывке?
Находил ли кто чего в нем?
Первая моя мысль была, когда взял в руки мотор: “б…ть, надо было два заказать, такой классный мотор ещё кому-нибудь пригодится.” Любопытство взяло верх и я его разобрал, мой экземпляр очень хорошо сделан, всё точно, красиво. Мотор ни разу не глох, обкатывал на 3000-3500, масло 1:25, в течении 6 часов, заправлял на ходу, регулировок не потребовал.
Где купить такой мотор?
В каких приличных буржуйских инетмагазинах?
Вот тут нет 😦
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
В RCF-Hobby вообще все вымерли.
Куда податься?
Сегодня нет - завтра есть.
На хоббисити регулярно появляются, следите за наличием или делайте преордер.
Вчера налетал в общей сложности 72 минуты с карбоновым винтом 22х10. Максимальные обороты 7140, тяга 13200гр., что примерно равно 3W-55i, при заметно меньшем весе, приёмистость на высоте. Мотор отработал 8-9 часов, претензий-нареканий нет, доволен как слон.
а зачасти на этот ДЛ50 где можно купить ? В Москве или в интернет магазине китайском ?
Сегодня появились моторы, но их количество уменьшается на глазах, почти двадцать дней небыло
www.hobbycity.com
Сегодня появились моторы, но их количество уменьшается на глазах, почти двадцать дней небыло
www.hobbycity.com
а смысл в моторах если нет запчпстей ?
а смысл в моторах если нет запчпстей ?
Запчасти есть на www.peakmodel.com
Вчера налетал в общей сложности 72 минуты с карбоновым винтом 22х10.
этот мотор свободно крутит 23х10. на мой взгляд с таким пропеллером самолет летит даже лучше чем с 22х10. впрочем, это уже личные ощущения.