обзор DL-50
Кстати, у DL-50 заметил фишку - проскакивает искра в момент включения зажигания.
Вопрос на Дальний Восток, а в чем отличие, какие нововведения и где это можно увидеть, если не затруднит.
Ответил в личку.
А о том ли моторе речь? Как я понял, SV клепает свой одногоршковый полтинник и зовет его DL-50 V3. “Родной” DL-50 - V2.
Правила форума не позволяют мне дать вам здесь развернутый ответ, но если коротко, то вы правильно понимаете. Как остроумно подметил один человек, DL сейчас примерно в такой же ситуации, в какой оказался DA год назад. Рынок бурлит и меняется ежечасно. Выше конкуренция- выигрывает покупатель.
Кстати, у DL-50 заметил фишку - проскакивает искра в момент включения зажигания.
это не фишка, это очень опасно. может быть поршень близко к вмт, и с порцией бензина. может толкнуть винт… так что аккуратнее с включением зажигалки.
Ответил в личку.
Переслал по назначению 😃
А мануал вообще отдельная песня - два листочка из черно-белого принтера. 😠
А вы мануал ДА-50 видели? 😁
МОДЕРАТОР
личная переписка, типа “ответил в личку” не приветствуется.
Упс-с-с… сорри.
А вы мануал ДА-50 видели? 😁
Честно, я не видел. У нас во Владивостоке похоже на бензине летают всего два человека, и я один из них. И каков он, мануал к DA?
А мануал вообще отдельная песня - два листочка из черно-белого принтера. 😠
Правда логрус это писал для ДЛ-50 но инструкция такая же. так я его и спросил видел ли он мануал дашки
Неа, не видел.
Зато видел мануал на 3W вместе с обкаточным талоном. ( проп, обороты, время работы на заводе )
А вы мануал ДА-50 видели? 😁
Ага, только там четыре странички вместо двух, сверху в углу степлером скреплены 😁
Вероятнее всего, что и эти две странички, распечатанные черно-белым принтером, вложены в коробку дилером а не производителем 😦. Китайцы не утруждают конечных пользователей своих моторов разными заумностями. В разное время смотрел ASP и SV, из Китая моторы приходят без мануалов, либо с фиговыми листочками на китайской мове.
…Китайцы не утруждают конечных пользователей своих моторов разными заумностями…
моя гипотеза состоит в том, что все это происходит не из-за вредности китайцев, а из-за внутренней политической ситуации в поднебесной.
я пеодозреваю, что правильный (белый) экспорт из страны сильно затруднен расплодившейся китайской бюрократией. поэтому производители вынужденно перепоручают перепродавать свой товар “серым” экспортерам, которые вывозят товар из китая безпошлинно за какую-то мелкую мзду нужному таможнику.
производитель, с одной стороны, делают вид, что не знают каким образом их товар попадает за границу, типа с нас взятки гладки, “ничо не знам техничкам робим”.
с другой стороны, страдает конечный потребитель, поскольку гарантии производителя нет и спросить не с кого.
с третьей стороны товар неплохой и очень приемлемый по цене.
ничего не поделаешь - издержки бюрократического государственного капитализма, густо сдобренного коммунистической ложкой дегтя.
Я немного знаком с экспортом из Китая. Приобретаю товары на условиях EXW и весь путь от фабрики до моего склада моя забота. Никаких поборов и препятствий со стороны Китая нет, весь геморрой с нашей стороны границы. Проблема кроется на мой взгляд в отсутствии опыта продаж у подобных мелких контор. Вообще же очень здорово, живым русским языком о производстве и других аспектах жизни в Поднебесной пишет наш экс-соотечественник здесь cathay-stray.livejournal.com рекомендую почитать, хотя и не об авиамоделях. 😎
Продолжаю тему о DL-50.
Поставил мотор на самик - есть у меня Эйдж 2-х метровый.
Тягу на газ сделал из шнурка шелкового, 😁 решил отказаться от сервы на чёк, зато влепил килл-свитч.
Предварительная проверка показала - всё работает. И надо сказать работает хорошо.
Моторчик выдал : VESS 22B@7000-7050.
Но явно по оборотам слышно - моторка на максимале давится - не докручивает , богатая смесь.
Крутить иглы пока не буду - пусть ещё на богатой смеси покатается.
…Поставил мотор на самик - есть у меня Эйдж 2-х метровый…
очень интересно! у меня такой же самолет и такой же пропеллер. мотор действительно пока немножко богатый. вернее сказать - сильно богатый. но я тоже пока не собираюсь его крутить - пусть обкатается.
Сегодня облетал своего Эйджа с DL-50.
Взлетный вес - 7700. Проп. Zinger 22x10@6600
Моторка хорошо работал в воздухе при любых эволюциях самолёта.
И мощности вполне хватает вытянуть самик на вертикаль практически с нулевой скорости. Даже на 1/3 газа.
В принципе, если он и дальше так будет работать, то буду доволен.
Запуск мотора не вызывает вообще никаких трудностей. С чёком. Все последующие запуски - с одного-двух рывков без чёка.
Тягу ещё не мерял - позже отчитаюсь, когда рядом помошник будет.
ну, завтра будет. любопытно посмотреть. 😎
В принципе, если он и дальше так будет работать, то буду доволен.
ну вот видите, а то сразу было столько негатива 😉 . за свои деньги моторка просто чудесная. я вот хочу еще выпоскное окно отполировать, ну и может до впускных доберусь. кочество литья поначалу вызывает отрицательные эмоции, но все они улетучиваются после первого запуска.
ЗЫ: на ебэе уже появился в продаже ДЛ-100! cgi.ebay.com/DL100-Twin-100cc-Gas-Engine-DL-100-fo…
ну очень интересно как он себя покажет
Вот тут продают ДЛ-50, но на один и тот же двигатель две разные цены:) cgi.ebay.com/DL50-NEW-VERSION-50CC-GAS-ENGINE-for-… cgi.ebay.com/DL50-the-last-Version-50cc-Gas-Engine… есть ли между ними разница?
Разницы - никакой. Оба мотора из новой версии.
А цена в принципе одинакова - сравните в долларах+пересылка.
И там и там одна цена выплывает - 390 у.е.
Подскажите пожалуйста,как осуществлен впрыск топлива у DL-50?Золотник стоит?