обзор DL-50

DmitryB

стенд хороший, если не оторвет дощечку…
А вот температуру вы как будете смотреть? Через проп? опасно однако, особливо в первые запуски.
Кстати, где датчик сам рассположен, не спереди ли?

Фараон:

неуправляемая тубаретка – она же на холостых летать будет !!! google_ad_section_end

Я так понял стенд отдельно от табуретки… Табуретку не закрепишь ничем.

antoxa

Конечно табуретка тут ни при чем!Прочность стенда уверен избыточная.Датчик температуры будет перенесен на другое место (согласен что опасно это) и поставлен с задней части цилиндра (сама термопара).

Игорь_EXTRA

маленький вопрос ? 😃
А ЗАЧЕМ ВООБЩЕ СТЕНД ? Нет самолета ?

antoxa

Самолет есть.EDGE 540 2,16м.Ждет установки серв и заднего колеса.

Если бы даже все было готово все равно не поставил бы ибо вибрация нового некатанного двигателя для самолета как ни крути не на пользу.По мере обкатки она ощутимо снизится.

П.С. Я у самолета второй хозяин поэтому все что можно было отвалиться уже отвалилось и приделалось обратно😁.А проводить виброиспытания старичку понапрасну нет желания:P

П.П.С описался про пропеллер.21х10

Игорь_EXTRA

Предрасудки 😃
1 час обкатки не сравним с будущими 100 ч. полёта 😃 (по вибрации)
Но показателен 😃
Если что-то “отвалится” при обкатке на самолете - это только на пользу (в воздухе потом не отвалится).

giantflier
antoxa:

…Если бы даже все было готово все равно не поставил бы ибо вибрация нового некатанного двигателя для самолета как ни крути не на пользу…

производитель настоятельно рекомендует обкатывать мотор на самолете, причем с установленным крылом именно для гашения вибраций. мало того, в полете. это рекомендуют не только DL, но и вообще все производители. гонять мотор на табуретке совершенно бессмысленная потеря времени, за исключением случая, когда модель еще не готова, конечно.

обкатка - это не какое-то священнодейство, а всего лишь работа мотора на щадящих режимах с несколько большим количеством масла в топливе.

если вы боитесь, что ваша модель развалится от работающего двигателя, на этой эту модели лучше не летать вообще. нормально построенному и правильно обслуживаемому самолету не должны быть страшны никакие вибрации.

заявляю это как пользователь почти самых первых моторов DL и как теперь еще и дилер нового поколения продукции комапнии DL - DLЕ.

antoxa

Так я же и написал что устанавливать двигатель сразу на модель с целью что лучше пусть отвалиться на земле чем в воздухе в моем случае не имеет смысла,так как все что можно было отвалилось раньше у прежнего хозяина и приведено в исправное состояние;)

John63
lurii:

В зажигании DL50V2 есть резистор в колпачке между ВВ проводом и пружинкой для свечи.

У меня нету.

antoxa

Стенд будет установлен на виброопоры если можно так выразится😁 поэтому с гашением вибрации все будет в порядке;)

giantflier
antoxa:

…Перегрев возникает в большинстве своем в следствие большой нагрузки на двигатель …

перегрев возникает из-за недостаточного охлаждения двигателя.
нормальная температура двигателя - около 100 градусов по цельсию. в частности обкатка двигателя на табуретке - не самое идеальное охлаждение.

чтобы перегрев не возникал во время “висения” и тому подобных маневрах с нулевой скоростью, делается “баффинг”. говоря на нормальном русском языке, внутри капота нужно поставить перегородки, направляющие поток воздуха на ребра охлаждения и исключающие появление “подушек” горячего воздуха.

тема баффинга, по-моему, уже обсуждалась 333 раза на этом форуме.

antoxa:

Стенд будет установлен на виброопоры …

ставьте двигатель на самолет и просто-напросто летите! чего зря бензин жечь?

antoxa

“У каждого свои тараканы в голове” (с)

А при работе “на табуретке” готов поспорить температура не поднимется выше 70 градусов.по цельсию;)

Игорь_EXTRA

Двигателю легче обкатываться при набегающем потоке воздуха на винт, чем стоящему на стенде
Висеть конечно не надо при обкатке

(насчет 70 гр. на стенде глубоко сомневаюсь, ну если только у вас до сих пор +1 … +5 гр темп. воздуха, то это возможно)

vladimka
lurii:

В зажигании DL50V2 есть резистор в колпачке между ВВ проводом и пружинкой для свечи.

И я тут ничего не вижу:

lurii
John63:

У меня нету.

vladimka:

И я тут ничего не вижу:

На картинке нет.

Итак: ВВ-провод у меня обрезан тупо - ровный срез, внутрь ВВ-провода вставлен резистор, соответственно с другого конца у резистора тоже торчит выход - он идет к контакту пружины внутри резинового колпачка.
Как по вашему ВВ-провод контактирует с пружиной в резиновом колпачке? - оголен центральный?
К сожалению у меня нет возможности сфоткать, т.к. сейчас замотан изолентой намертво.
При травме колпачка (шасси подкосило) - был поврежден металлический экран колпачка и его пришлось убрать - пробивало через резинку (малюченькая щель).
Так вот я свой колпак разбирал уже раз 5, и есть там, зуб даю, между ВВ-проводом и пружиной колпачка для свечки промежуточный элемент - резистор.

Вот кто реально разбирал - скажите как у вас ВВ-провод контактирует с пружиной колпачка.
Возможно, что его просто не видно - ведь он внутри резинки, я даже сначала испугался что это из нее вывалилось 😃

Ладно, через 10 мин сфоткаю как у меня.

Tobish

Всё… наелся мотор… задний подшипник умер…
Что послужило причиной, не ясно… скорее всего просто пора ему, но был прецендент в воскресенье, долго летали с PILOTon99 на высоких оборотах, за тренером гонялись…)) оборвало качалку на машинке газа и минуты 3-4 я летал вообще на полных оборотах, а перед посадкой пришлось глушить мотор киллсвичём… вчера поменял качалку, завел… кок улетел практически сразу… я его не нашел…
Мог ли киллсвич стать киллподшипником? при глушении с максимальных оборотов… заглох он тогда достаточно жестко… с рывками… типо детонации…
или в полете подшипник помер, вибрация от этого и сломала качалку… (но тогда “плохого” звука не было от мотора…)
подшипники-то сейчас поеду куплю… но вот еще накосячил вчера при разборке мотора… сломал кольцо… гдеж его взять срочно? мои жопчасти вроде как в москве уже… на таможне, но хотелось бы полетать уже в эти праздники…
заеду к хускварновцам… вдруг что подберут… ну еще, как я понимаю, остаются Сокольники, там вроде можно кольцо подобрать…
не у кого нет идей?)

NailMan

Рынок Садовод(бывшая птичка) - в секции бензонструмента. Берешь старое кольцо, поршень для верности и даешь дядькам - найдут! Для zfz50NG нашли легко, даже поршень товарищу предлагали.

Маэстро
NailMan:

Берешь старое кольцо, поршень для верности и даешь дядькам - найдут!

Для верности, надо бы цилиндр прихватить, и, установив туда кольцо, промерить его по зазору.

Губанов_Игорь
giantflier:

производитель настоятельно рекомендует обкатывать мотор на самолете, причем с установленным крылом именно для гашения вибраций. мало того, в полете.
заявляю это как пользователь почти самых первых моторов DL и как теперь еще и дилер нового поколения продукции комапнии DL - DLЕ.

Ну, в полете без установленных на самолет крыльев обкатать конечно сложно, тут вопросов нет.

А чем навредит обкатка двигателя (ну первые 2-4 часа) отдельно от самолета?

Интересует мнение дилера нового поколения DL-DLE? Или так просто в интернет-статьях пишут?

Маэстро
giantflier:

производитель настоятельно рекомендует обкатывать мотор на самолете, причем с установленным крылом именно для гашения вибраций.

Я думаю, здесь Вы несколько не так поняли. Производитель рекомендует обкатку не ИМЕННО на самолете, а уж, если на самолете, то обязательно с крыльями.
Если это не так - приведите, пожалуйста пример.😃 А вообще, мотору - глубоко фиолетово, на чем кататься. Бывает, что удобней - на стенде, бывает - на самолете (можно легко покрутить в пространстве).

lyoha
Губанов_Игорь:

А чем навредит обкатка двигателя (ну первые 2-4 часа) отдельно от самолета?

Ничем. Я не думаю, что ДЛ в этом плане отличается от остальных моторов.
Что в полете - так это логично. Можно убить 10 часов на стенде, а можно пару баков на самолете и докатывать в воздухе уже на режимах, приближенных к желаемым эксплуатационным.