обзор DL-50

Dikar

а вот я сёдня, не смог запустить 40-й кит на А123. Запускается, работает 2-2,5 сек и тухнет , как будто выключили питание на зажигалку.
Потом проверил, после 30-35 оборотов, искра пропадает, и нет её, пока не вкл.-выкл. питание.
Поставил металгидриды на 4,8 - заработал, и докатал бак на земле…
2 Nailman - в чём причина может быть?

lurii
Dikar:

а вот я сёдня, не смог запустить 40-й кит на А123. Запускается, работает 2-2,5 сек и тухнет , как будто выключили питание на зажигалку.

Это на одной банке A123? - мож надо 2?

Dikar

да, конечно 2-е банки… установлены без БЕКа.
питание по инструкции для зажигания 4,8-6В. заряженные А123 дают 6,6В. А может дело на в вольтах, а в амперах…
вот и подпалил…
NailMan вроде, рулит по электронке…
теперь тока от 4,8В NiMH или NiCd
самое интересное, чтобы добраться до этого решения, самодельные прокладки карба изготовил… попутно…😃

an2an
Dikar:

А может дело на в вольтах, а в амперах… вот и подпалил…

Да Вы новое слово в физике готовы сказать?!? Если внятно объясните, то и нобелевку можете заполучить…

NailMan
Dikar:

а вот я сёдня, не смог запустить 40-й кит на А123. Запускается, работает 2-2,5 сек и тухнет , как будто выключили питание на зажигалку.
Потом проверил, после 30-35 оборотов, искра пропадает, и нет её, пока не вкл.-выкл. питание.
Поставил металгидриды на 4,8 - заработал, и докатал бак на земле…
2 Nailman - в чём причина может быть?

А вот я потому и заморочился на 5В регулятор самодельный. Без него напрямую как и предполагал ранее и не работает(не зря пишут на коробке что 4.8 only).

Советую найти микруху LM1084 или LT1084CP регулируемую в любом аналоге ЧипаДипа в Е-бурге или на 5В жетско фиксированную версию и спаять регулятор простейший. Для регулируей микрухи потребуется пара сопротивлений, ну и пару кондеров(элекролит на 100мкФ и тантал на 10). Вобщем схема в даташите на микруху есть.

Я делал на дорогой LT1083 рег себе - зашибись работает!
rcopen.com/blogs/5875/6351#comment2

Кстати полетал на ките в это воскресенье на бипе. Ну разбил малька его(самик) - вилка отцепилась с элерона. Самики у мну неубиваемые, так что почти целый.

По мотору - настроил, на земле как часы - 7100 крутит 22х8 МАС скимитар, ХХ сделал пока 1900. В полете сильно богатился. Подумал, подумал и вспомнил что карб стоит аккурат дыркой регулятора вперед - на мембрану давил в полете и заливало потому, так что сделаю ему отвод трубкой в фюзеляж.

Еще из не очень понятного - заводится в обратку. Это если ставить газ на ХХ при заводе. если газку совсем чуть-чуть(1/16 хода ручки) приоткрыть - в нормальную сторону заводится.

А так мотором я доволен.

DmitryB

Ай, понимаешь сколько ты можешь измываться над своим бипом… и так его и через косяк. Ничего ему не делается… Точно ведь из ЕРР сделан… Признавайся! 😃
Кстати по поводу тяг… В крайние полетушки друг вморковил тренера в землю. В полете вырвало серву элерона…😮
Было реально страшно… в 4 метрах от нас с ним и в 3 метрах от машины… на полном газу…

NailMan

OFF
Главное делать самолеты добротно, чтобы не как у китайцев - сделано все для того чтобы после жестковатой посадки сразу в магаз за новым ибо результат посадки - атомарная бальзовая пыль.

Что касается полета с китом - зашибись! я крыло вниз опустил до -1°. Летает оч копийно и предсказуемо. Как оказалось сей многострадальный самолет летает замечательно при настроенной бипланной коробке.

Кстати звук у кита на среднем газу был точь в точ как у 4Т калилки - многие на поле удивились, даже корифеи копийных направлений. непонятно почему так, но по 2тшному не звучал.

END OFF

avtandil
NailMan:

Кстати звук у кита на среднем газу был точь в точ как у 4Т калилки - многие на поле удивились, даже корифеи копийных направлений. непонятно почему так, но по 2тшному не звучал.

через оборот свечка искрила вот и “четыре” такта, а иначе как то странно.

А вот я потому и заморочился на 5В регулятор самодельный. Без него напрямую как и предполагал ранее и не работает(не зря пишут на коробке что 4.8 only).

Вроде в инструкции по ДЛ сказанно 4.8-6 вольт или мне наврали?

NailMan
avtandil:

через оборот свечка искрила вот и “четыре” такта, а иначе как то странно.

Эт вряд ли. Вообще карб стоит дыркой регулятора вперед - задувало мембрану - двиг богатился - это факт, наверно потому и звук такой 4Тшный. при заливе бензиков 4т режим появляется.

Вроде в инструкции по ДЛ сказанно 4.8-6 вольт или мне наврали?

наверно не обманули 😃

Он вообще спросил про gf40i kit. Я про него и ответил.

DmitryB
avtandil:

Вроде в инструкции по ДЛ сказанно 4.8-6 вольт или мне наврали? google_ad_section_end

Да написано же OFF… в смысле оффтопик.
тут разговор с акков плавно перешел на кит 40сс на котором пробовали А123 и про этот кит и написано 4,8 онли.

Dikar

Спасибки за регулятор.
Теперь про обратку…
У ZDZ расстояние магнит-датчик 6 мм на хабе в ВМТ.
У меня 10. Но тоже, при подачи больше ХХ заводится “туда”
Мне похоже в другую комнату пора…😃

vladimka

Заказал (должен получить) зажигание но версии 2, там написано:
Use with 4.8v Pack ( Lipo/Lion etc require volt regulator - cannot exceed 7v input)
На старом недолжно превышать 6В.

avtandil
vladimka:

Use with 4.8v Pack ( Lipo/Lion etc require volt regulator - cannot exceed 7v input)
На старом недолжно превышать 6В.

используйте связку 4.8 вольт( Lipo/Lion и другим требуется регулятор напряжения-не должен превышать 7 вольт)
Так что тут можно смело от 6 вольт запитывать.

vladimka

Но в стандартной комплектации до 6В.

NailMan

я бы запитал через простейший рег на 5В и не рисковал бы. Рекомендуют 4.8 не просто так.

DmitryB
avtandil:

Так что тут можно смело от 6 вольт запитывать.

А как на счет свежезаряженых 5 банок? Вот и получите больше 7 вольт. Сказано 4,8 значит 4,8 иначе через БЕК.

avtandil
DmitryB:

А как на счет свежезаряженых 5 банок? Вот и получите больше 7 вольт. Сказано 4,8 значит 4,8 иначе через БЕК.

Да хоть запитайте четырмя вольтами мне глубоко фиолетово, я перевел инструкцию которая была приведена выше и там сказано что не более 7 вольт. Чья техника тот пусть и парится.

DmitryB

Не пишите если фиолетово.
Это первое.
Второе: вы советуете 6 Вольт. 6 Вольт как известно берется обычно с 5 банок кадмия или гидридов, они же после зарядки выдают 7,5 Вольт, зажигалка долой. Дальше что?
Если ваша позиция чья техника тот пусть и парится нечего давай дурацкие, непроверенные советы!

avtandil
DmitryB:

Не пишите если фиолетово.

Не вам указывать что мне писать и когда
это во первых
А во вторых:

vladimka:

Use with 4.8v Pack ( Lipo/Lion etc require volt regulator - cannot exceed 7v input)

где в этой инструкции категорически указано что нужно использовать 4.8 вольт.
То что мне глубоко фиолетово могу вас заверить это так и есть, и повторюсь еще раз решать хозяину мотора. Вот ему не фиолетово. и вообще присутствие регулятора вас не наводит ни на какие мысли. А то достали своими семью и пятью десятыми вольтами.