Есть владельцы МТ-50/57
Сегодня наконец то полетал впервые за месяц на Мт50 на Диаблотине своем. Из обнов испытывал следующее:
-
новые лепестки из тонкого стеклотекстолита(заводского) толщиной 0.162мм. Предыдущие самошлифованные из расщепленной печатной платы отходили без нареканий 2.5 года и до сих пор как новые. Отложил их в запас. Микрометром обмерял их: первый 0.175±0.05мм, второй 0.180±0.06мм. И все это на пальцах обычной шкуркой из склейки 0.33мм толщиной шлифовалось. Новые лепестки показали свою адекватность, вполне работали нормально.
-
новый глушак. Старый окончательно порвало месяц назад, потому потребовалось купить новый. Так как родной глушак МТ50й хрен найдешь ибо у него 42мм межцентровое расстояние на болтах крепления, а не более распространенные 50мм, пришлось импровизировать. Но все успешно установилось когда я расточил дремелем слегка дырочки на глушаке - так что имейте в виду если придется глушак менять.
Несмотря на то что мотор скушал уже около 70л гари компрессия вполне достойная, цилиндр потертым не особо кажется, вполне себе рабочий мотор. Работал с перерывами, заеданиями, но это было из-за того что летал без капота - с карба сдувало смесь(со стороны карба были потеки топлива на модели), особенно учитывая что заслонка чока стоит поперек потока - за ним разрежение посильней чем в картере возникало во время разгона. Ставить дудку было влом, так как полеты испытательные и планировался монтаж капота после всех них.
Глушак звенит металлическим призвуком - я от такого даже отвык летая больше года почти без глушителя.
Тяга 10.5-11кг, винт МAS 22x8 beechwoodб 6000об/мин
Так что вот такая статистика.
Саш ,а питс к нему кто нибудь приделывал?Вот думаю оставить его родной или питс приспособить какой.
Саш ,а питс к нему кто нибудь приделывал?Вот думаю оставить его родной или питс приспособить какой.
Учитывая что расточкой ДЛ/ДЛЕ/ДАшный обычный боченок удалось прикрутить без проблем(его родную комплектную прокладку выбросил, ставил на высокотемпературный силикон), то думаю с питсом тем более гемора не будет ибо котел у него(МТ50) по габаритам похож на ДЛный и сзади ничего не мешается.
На башне предложений навалом под ДЛЕ, с виду вообще никаких проблем не должно быть. ТОлько нафига он нужен? Питтс априори хуже в части прочности на изломы. Один отрыв шасси и наверняка первым разойдется шов между бочками(а не патрубков), так как там будет плечо большое и момент. Мощи он не добавляет. Только вес. Если ставить то канистру, также учитывая что 40мм межцентровых на выводных патрубках для всяких ДЛЕ переделываются в 42 для МТ за 2 минуты.
Хотя тихий мотор есть тоже не очень гуд - в небе не слышно бывает часто заглох он или еще пашет. У нас в Руднево много таких “неженок”-пилотов с тихими канистрами, очень не любят чтобы кто то летал еще в небе ибо не слышат своего самолета. Мощи прибавляет немного, а хлопот порой больше.
Канистру наверно трудно будет впихнуть сюда rcopen.com/files/4e06beb09970730077f12aa5 площадка шасси на 1\4 диаметра фюза ,а дальше труба нижней консоли.Если только под брюхо так ,тогда наверно можно закрыть глаза на эстетику и замахнуться на резонанс?) В любом случае спасибо за информацию!Вот так вот нюансы разные “всплывают”.
Вот так вот полетал в пятницу
звук завывания и нестабильных оборотов - это как раз выдувание смеси из карба за счет эффект Бернулли и турбулизации за воздушной заслонкой которая стоит поперек потока в открытом состоянии.
На нисходящих на петлях газ убирался совсем, а винт набегащим раскручивало >9000 так что мотор уже не мог пыхать даже, после сбавления скорости пердеть продолжал далее.
Вобщем весело летает. Тяга 11кг, вес модели взлетный 6.66кг :devil:
Проверил установку датчика на мт50ом -раннее,в 28-30 гр не укладывается как советует сам Рексел.Придётся позднить на 10мм по блоку двс.
Чтобы просверлить новые отв под датчик пришлось разобрать весь двиг. Выявились некие огрехи в виде свободной пружинки на сальнике,на фото она чуть растянута но не настолько чтобы не было видно,что она и в сложенном виде не могла поджимать дорожки сальника к кв(заменена на более короткую от автосальника).Есть "поле"для тюнинга шарошкой для лучшей продувки.Ну и так,подшипники номера. 6202 ,6002 И фото круга с размеченными градусами 28-30 по которому нашёл новое положение датчика.Соберу ,расскажу как выставлял датчик.
В общем в новом положении датчика 28-30гр до ВМТ зажигание позднее слишком,вернул его на “родину”. но поход в двиг оказался не бесполезный ,у сальника появилась новая стягивающая пружинка.😃
у меня так-же с датчиком на движке Turnigy 50cc. датчик стоит на 55 градусов. я пробовал ставить его на 28-30 град, мотор вообще не заводится. правда я сверлить не стал, просто закрепил его стяжкой. зажигалка родная от турниджи, пробовал также с зажигалкой RCEXEL, разницы нет.
я решил попробовать приварить уши крепления цилиндра . получилось не плохо-покрытие не слезло (варили просто прижав в оправке отломленные детали и естественно были сделаны борозды чтоб увеличить площадь сварки) ,не стало покрытия непосредственно по трещине пару мм шириной. эта трещина практически не мешает работе мотора. и главное чего я боялся поведёт или нет цилиндр–не повело!!!