Есть владельцы МТ-50/57

trofimovich

Канистру наверно трудно будет впихнуть сюда rcopen.com/files/4e06beb09970730077f12aa5 площадка шасси на 1\4 диаметра фюза ,а дальше труба нижней консоли.Если только под брюхо так ,тогда наверно можно закрыть глаза на эстетику и замахнуться на резонанс?) В любом случае спасибо за информацию!Вот так вот нюансы разные “всплывают”.

NailMan

Вот так вот полетал в пятницу

звук завывания и нестабильных оборотов - это как раз выдувание смеси из карба за счет эффект Бернулли и турбулизации за воздушной заслонкой которая стоит поперек потока в открытом состоянии.

На нисходящих на петлях газ убирался совсем, а винт набегащим раскручивало >9000 так что мотор уже не мог пыхать даже, после сбавления скорости пердеть продолжал далее.

Вобщем весело летает. Тяга 11кг, вес модели взлетный 6.66кг :devil:

27 days later
trofimovich

Проверил установку датчика на мт50ом -раннее,в 28-30 гр не укладывается как советует сам Рексел.Придётся позднить на 10мм по блоку двс.

trofimovich

Чтобы просверлить новые отв под датчик пришлось разобрать весь двиг. Выявились некие огрехи в виде свободной пружинки на сальнике,на фото она чуть растянута но не настолько чтобы не было видно,что она и в сложенном виде не могла поджимать дорожки сальника к кв(заменена на более короткую от автосальника).Есть "поле"для тюнинга шарошкой для лучшей продувки.Ну и так,подшипники номера. 6202 ,6002 И фото круга с размеченными градусами 28-30 по которому нашёл новое положение датчика.Соберу ,расскажу как выставлял датчик.

trofimovich

В общем в новом положении датчика 28-30гр до ВМТ зажигание позднее слишком,вернул его на “родину”. но поход в двиг оказался не бесполезный ,у сальника появилась новая стягивающая пружинка.😃

aladdin

у меня так-же с датчиком на движке Turnigy 50cc. датчик стоит на 55 градусов. я пробовал ставить его на 28-30 град, мотор вообще не заводится. правда я сверлить не стал, просто закрепил его стяжкой. зажигалка родная от турниджи, пробовал также с зажигалкой RCEXEL, разницы нет.

3 months later
vital_jet

я решил попробовать приварить уши крепления цилиндра . получилось не плохо-покрытие не слезло (варили просто прижав в оправке отломленные детали и естественно были сделаны борозды чтоб увеличить площадь сварки) ,не стало покрытия непосредственно по трещине пару мм шириной. эта трещина практически не мешает работе мотора. и главное чего я боялся поведёт или нет цилиндр–не повело!!!