Выручайте ! мож кто сталкивался глюк мотора, карба, бака или еще чего ?
А в чем, кроме веса, схожесть с 3W?
сравнивали с 3W у знакомого.
но я вообще то о другом спрашивал…
Мож задом не летать?
или попробуйте иглу малого газа побогаче сделать, вдруг поможет…не видя мотор трудно что либо однозначно посоветовать, может воздух из бака хватает, мож еще что…
задом ? 😃 я тоже думал об этом, а если свечкой вверх, а потом на холостых, хвостом в низ ? заглохнет же…
L иглу пробовал крутить, обогащать, не помогло…
воздух из бака не хватает, пузырей в трубке нет…
мож еще что ? 😃
сегодня попробовал поднять носом вверх - работает стабильно.
зато если мордой в низ - сразу глохнет 😦
так же себя ведет, если потянуть за хвост, глохнет…
есть еще идеи ?
Есть - купить нормальный мотор. DA, 3W, DL
Как вариант - поменять, если возможно, карбюратор.
а глохнет от забеднения или от обогащения,по звуку не смогли определить?
нее, по звуку не понятно, он просто снижает обороты и останавливается.
Есть - купить нормальный мотор. DA, 3W, DL
еще раз говорю, я не об этом спрашивал…
Как вариант - поменять, если возможно, карбюратор.
ага, об этом я тоже подумал, есть у меня от сдохшей бензопилы карб, тоже walbro, внешне одинаковый
вот завтра попробую подставить, проверю, исчезнет дефект или нет…
глянте карб,герметично ли стоит мембрана и стоит ли иголка на месте,на таких моторах сборка может сильно страдать.
мембрана герметична…
игла вроде тоже на месте.
Попробуй через дренаж бак немного наддуть,чтоб избыточное давление в топливной магистрали было, и смотри как двиг себя поведет… ИЛИ топливо в медицинский щприц и тоже немного под давлением во входной штуцер карба ,если Вдруг поможет то разбирайся с топливным насосом
Вероятно, переобогащается. Запомните положение игл и, сначала, на 1/4 прикройте иглу Н, посмотрите, если не поможет верните обратно и такое же упражнение с иглой L.
Вероятно, переобогащается. Запомните положение игл и, сначала, на 1/4 прикройте иглу Н, посмотрите, если не поможет верните обратно и такое же упражнение с иглой L.
Обреж питающий шланг в ваке \, чтобы заборник болтался свободно!
Вобщем проблема однозначно не в баке или самом моторе,
сегодня перевернул карб вместе с подложкой на 180% и все заработало идеально, ни каких провалов, попыток заглохнуть в любых положениях и при любом движении самолета назад.
но оставлять в таком положении, не представляет возможности, так как, нет доступа для регулировки карба и так же нет возможности переделать тяги газа и заслонки.
вывод, поблема или в самом карбе или в лепестковом клапане на подложке.
как проверить в чем именно ?
попробуй карб вернуть как был, а подложку в перевернутом положении. жаль нет фотографий, может там не совпадает чего…
но все равно странно, мгновенная реакция на движение мотора назад… шайтан!
Вобщем проблема однозначно не в баке или самом моторе,
сегодня перевернул карб вместе с подложкой на 180% и все заработало идеально, ни каких провалов, попыток заглохнуть в любых положениях и при любом движении самолета назад.
но оставлять в таком положении, не представляет возможности, так как, нет доступа для регулировки карба и так же нет возможности переделать тяги газа и заслонки.вывод, поблема или в самом карбе или в лепестковом клапане на подложке.
как проверить в чем именно ?
Снимите еще раз карб и поглядите: из картера может идти маленький канал ввиде дырочки, который должен совпадать с аналогичной дырочкой в карбе. Имнно ентот канал приводит в движение помпу. Я, у себя на 55-м 3в первернул карб, перекрыл эти дырки и получил кучу проблем.
канал для помпы есть и как раз именно по этой причине я перевернул карб вместе с проставкой в которой этот канал прорезан.
по той же причине я не могу перевернуть только карб, а подложку оставить на месте, так как тогда перекроется отверстие для клапана насоса.
опять же повторюсь - в перевернутом положении карба и подложки, мотор заработал идеально, но для меня это не выход.
есть мысль просверлить отверстие под клапан насоса в подложке с противоположной стороны, чтоб карб оставить в нормальном положении, а подложку с лепестковым клапаном перевернуть.
стоит овчинка выделки или нет ?
Да Вы хоть как карбюратор крутите, для него это абсолютно все-равно, но!!! Вы должны понимать, что канал отбора
давления из картера для привода бензонасоса должен быть не перекрыт. Повернув проставку вместе с карбюратором
относительно заводской установки, вы гарантированно перекроете канал, так, как он не совпадет в стыке проставка-картер.
Повернув только карбюратор, у Вас не совпадет отверстие проставка-карбюратор. Как вариант, можно просверлить новое
отверстие в картере, что-бы оно совпало с перевернутой вместе с карбюратором проставкой… Но, это надо смотреть на месте,
есть ли там место для нового отверстия, не попадет ли оно куда-нибудь “не туда”. Если вдруг окажется, что технологически
нельзя просверлить отверстие, то придется городить конструкцию с двумя штуцерами(один в картер, другой в проставку)
и шлангом. На каких-то моторах такое штатно сделано, где-то такое уже встречалось…
на DA-50 такое, и на его клонах…
нее, там все гораздо проще, в картере нет никаких малых отверстий, там одно большое “сопло” 😃
отверстие для насоса в самой черной подложке и все
завтра сделаю фотки для наглядности.
кстати действительно не все так хорошо с этой подложкой с лепестковым клапаном, буржуи у себя продают уже переделанный вариант
вот: www.wildharerc.com/…/hopup-installed.JPG
Сегодня опять экспериментировал с карбом и подложкой, в перевернутом положении подложки и карба относительно картера, мотор во всех положениях работает идеально, и в верх ногами в том числе, так что карб тут не причем.
развернуть отдельно подложку, а карб оставить на месте, не представляется возможным, по причине отверстия под клапан насоса (на фото видно).
Вывод - дело в положении лепестковых клапанов относительно картера.
при заводской установке лепестки клапана в подложке смотрят вверх (мотор установлен “головой” вниз) следовательно лепестки расположены против вращения коленвала.
в перевернутом положении лепестки клапана смотрят вниз и расположены по ходу вращения коленвала.
думаю что разница в работе мотора именно в этом…
это единственная мысль которая мне пришла на ум, ибо мысли уже кончились 😦
вот фотки, чтобы было понятнее что и как:
белиберда…
если выразиться короче, то явно не хватает рабочих импульсов из картера карбу.
если в перевернутом положении карб работает, а в правильном нет, то надо заставить его работать в правильном положении… обеспечив помпе карба перепады давления из картера, прорезав канальчик в подложке для этого…
у Зеноха 20 сс, карб можно крутить по 90 градусов, так как в подложке от картера к КАРБУ канал кольцевой.
подложка на месте, а карб крутим…или вместе с сподложкой, не помню…
сам понимаю что белиберда, но с перевернутой подложкой карб нормально работает в любом положении самолета, в том числе и в верх ногами.
а вот про кольцевой канал это идея 😃
это не идея, это брак подложки 😉
***Вывод - дело в положении лепестковых клапанов относительно картера***
Скорее вопрос в исправности клапана - посмотрите его внимательно - нет ли раковин в резиновой обойме на которую лепестки кладутся…
Для разннобразия - клапан от 26 кубового моторчика (сломаный)… По умолчанию лепестки “висят” (смотрят вниз, башка мотора тоже вниз. Когда один лепесток почти отломавшись начала дурить - мотор сбавил мощность где то на 10-15%, стал хуже заводиться, и стал норовить в перевернутом полете глохнуть…
Ps - и что это за чумоввая железяка поверх лепестков - Я не видел конечно как клапан в таких моторах устроен, но если она плотно прилегает к лепесткам - то мне кажется не очень разумно… 😃
Или она ограничивает открытие лепестка ? Может надо увеличить степень открытия ?