Выручайте ! мож кто сталкивался глюк мотора, карба, бака или еще чего ?
глянте карб,герметично ли стоит мембрана и стоит ли иголка на месте,на таких моторах сборка может сильно страдать.
мембрана герметична…
игла вроде тоже на месте.
Попробуй через дренаж бак немного наддуть,чтоб избыточное давление в топливной магистрали было, и смотри как двиг себя поведет… ИЛИ топливо в медицинский щприц и тоже немного под давлением во входной штуцер карба ,если Вдруг поможет то разбирайся с топливным насосом
Вероятно, переобогащается. Запомните положение игл и, сначала, на 1/4 прикройте иглу Н, посмотрите, если не поможет верните обратно и такое же упражнение с иглой L.
Вероятно, переобогащается. Запомните положение игл и, сначала, на 1/4 прикройте иглу Н, посмотрите, если не поможет верните обратно и такое же упражнение с иглой L.
Обреж питающий шланг в ваке \, чтобы заборник болтался свободно!
Вобщем проблема однозначно не в баке или самом моторе,
сегодня перевернул карб вместе с подложкой на 180% и все заработало идеально, ни каких провалов, попыток заглохнуть в любых положениях и при любом движении самолета назад.
но оставлять в таком положении, не представляет возможности, так как, нет доступа для регулировки карба и так же нет возможности переделать тяги газа и заслонки.
вывод, поблема или в самом карбе или в лепестковом клапане на подложке.
как проверить в чем именно ?
попробуй карб вернуть как был, а подложку в перевернутом положении. жаль нет фотографий, может там не совпадает чего…
но все равно странно, мгновенная реакция на движение мотора назад… шайтан!
Вобщем проблема однозначно не в баке или самом моторе,
сегодня перевернул карб вместе с подложкой на 180% и все заработало идеально, ни каких провалов, попыток заглохнуть в любых положениях и при любом движении самолета назад.
но оставлять в таком положении, не представляет возможности, так как, нет доступа для регулировки карба и так же нет возможности переделать тяги газа и заслонки.вывод, поблема или в самом карбе или в лепестковом клапане на подложке.
как проверить в чем именно ?
Снимите еще раз карб и поглядите: из картера может идти маленький канал ввиде дырочки, который должен совпадать с аналогичной дырочкой в карбе. Имнно ентот канал приводит в движение помпу. Я, у себя на 55-м 3в первернул карб, перекрыл эти дырки и получил кучу проблем.
канал для помпы есть и как раз именно по этой причине я перевернул карб вместе с проставкой в которой этот канал прорезан.
по той же причине я не могу перевернуть только карб, а подложку оставить на месте, так как тогда перекроется отверстие для клапана насоса.
опять же повторюсь - в перевернутом положении карба и подложки, мотор заработал идеально, но для меня это не выход.
есть мысль просверлить отверстие под клапан насоса в подложке с противоположной стороны, чтоб карб оставить в нормальном положении, а подложку с лепестковым клапаном перевернуть.
стоит овчинка выделки или нет ?
Да Вы хоть как карбюратор крутите, для него это абсолютно все-равно, но!!! Вы должны понимать, что канал отбора
давления из картера для привода бензонасоса должен быть не перекрыт. Повернув проставку вместе с карбюратором
относительно заводской установки, вы гарантированно перекроете канал, так, как он не совпадет в стыке проставка-картер.
Повернув только карбюратор, у Вас не совпадет отверстие проставка-карбюратор. Как вариант, можно просверлить новое
отверстие в картере, что-бы оно совпало с перевернутой вместе с карбюратором проставкой… Но, это надо смотреть на месте,
есть ли там место для нового отверстия, не попадет ли оно куда-нибудь “не туда”. Если вдруг окажется, что технологически
нельзя просверлить отверстие, то придется городить конструкцию с двумя штуцерами(один в картер, другой в проставку)
и шлангом. На каких-то моторах такое штатно сделано, где-то такое уже встречалось…
на DA-50 такое, и на его клонах…
нее, там все гораздо проще, в картере нет никаких малых отверстий, там одно большое “сопло” 😃
отверстие для насоса в самой черной подложке и все
завтра сделаю фотки для наглядности.
кстати действительно не все так хорошо с этой подложкой с лепестковым клапаном, буржуи у себя продают уже переделанный вариант
вот: www.wildharerc.com/…/hopup-installed.JPG
Сегодня опять экспериментировал с карбом и подложкой, в перевернутом положении подложки и карба относительно картера, мотор во всех положениях работает идеально, и в верх ногами в том числе, так что карб тут не причем.
развернуть отдельно подложку, а карб оставить на месте, не представляется возможным, по причине отверстия под клапан насоса (на фото видно).
Вывод - дело в положении лепестковых клапанов относительно картера.
при заводской установке лепестки клапана в подложке смотрят вверх (мотор установлен “головой” вниз) следовательно лепестки расположены против вращения коленвала.
в перевернутом положении лепестки клапана смотрят вниз и расположены по ходу вращения коленвала.
думаю что разница в работе мотора именно в этом…
это единственная мысль которая мне пришла на ум, ибо мысли уже кончились 😦
вот фотки, чтобы было понятнее что и как:
белиберда…
если выразиться короче, то явно не хватает рабочих импульсов из картера карбу.
если в перевернутом положении карб работает, а в правильном нет, то надо заставить его работать в правильном положении… обеспечив помпе карба перепады давления из картера, прорезав канальчик в подложке для этого…
у Зеноха 20 сс, карб можно крутить по 90 градусов, так как в подложке от картера к КАРБУ канал кольцевой.
подложка на месте, а карб крутим…или вместе с сподложкой, не помню…
сам понимаю что белиберда, но с перевернутой подложкой карб нормально работает в любом положении самолета, в том числе и в верх ногами.
а вот про кольцевой канал это идея 😃
это не идея, это брак подложки 😉
***Вывод - дело в положении лепестковых клапанов относительно картера***
Скорее вопрос в исправности клапана - посмотрите его внимательно - нет ли раковин в резиновой обойме на которую лепестки кладутся…
Для разннобразия - клапан от 26 кубового моторчика (сломаный)… По умолчанию лепестки “висят” (смотрят вниз, башка мотора тоже вниз. Когда один лепесток почти отломавшись начала дурить - мотор сбавил мощность где то на 10-15%, стал хуже заводиться, и стал норовить в перевернутом полете глохнуть…
Ps - и что это за чумоввая железяка поверх лепестков - Я не видел конечно как клапан в таких моторах устроен, но если она плотно прилегает к лепесткам - то мне кажется не очень разумно… 😃
Или она ограничивает открытие лепестка ? Может надо увеличить степень открытия ?
мотор новый, клапан в идеальном состоянии, резиновая обойма тоже.
а вот ваши слова “По умолчанию лепестки “висят”” подтверждает мое подозрение, так как они у меня смотрят вверх.
сегодня, проточу канал в подложке, чтоб перевернуть только ее, а карб оставить на месте, по результатам отпишу.
Это слишком просто было бы… Когда клапан исправен - у меня моторчику пофигу в каком положении работать… У вас вариант может быть - мало приоткрывается, но это надо сравнивать с заведомо нормальным…
Все, вопрос решен, все таки дело было в положении лепесткового клапана относительно картера, прорезал канал на противоположную сторону на подложке, саму подложку перевернул, а карб оставил как есть.
Все заработало идеально во всех положениях самолета и на всех режимах !
Спасибо за идеи !
проблема решена !