я могу сказать, где, да ехать будет далеко, уж прости. 😁
А, черт, забыл откуда ты 😃
Лично, я в Дашкиных стойках ничего не перерезал, просто вкрутил насильно наш Россейский винт (диаметр не помню, вроде 5) и дело с концом. Он первый раз идет с напрягом, а потом как положено. Все без проблем.
В оригинальные Дашкины спейсеры просто вкрутил болты М5.
дезерты идут в двух вариантах, с метрической резьбой везде (!) и с дюймовой. отличие - цвет болтов. или краснеые, или синие, какие-что - не помню.
Не совсем так. Мне достался вариант, когда с одной стороны проставок была обычная резьба и черные винты, а с другой дюймовая, и вообще никаких винтов, именно туда я и вкрутил наши метрические М5.
Интересненько - у меня с одной стороны черные винты, с другой дюймовая резьба но под М6, не меньше!
М6, не меньше!
Да мож и у меня 6, не помню. Это не важно.
В первом случае вкрутили на локтайте мебельные шурупы с широкой шляпкой, во втором перерезали резьбу на М8 через высверливание, в третьем просто прошлись метчиком М6 и прикрутили с обильным количеством локтайта, в четвертом выточили новые стойки. Выбирай любой способ. Работают все.
ОК. Всем спасибо. Заффтра выберу способ 😃 Скорее всего либо 2й либо 3й. Метчики полюбасу покупать 😃
И локтайтом затариться. Только синим. А то с красного придется срывать болт через газовую горелку, а через зеленый только путем высверливания.
И локтайтом затариться. Только синим. А то с красного придется срывать болт через газовую горелку, а через зеленый только путем высверливания.
Кстати по поводу цветовой гаммы и голубой вроде нехило держит и сверлить не приходилось 😁 Что ваш опыт по этому поводу говорит?
Его вполне достаточно. Только в районе мотора все ответсвенные крепления должны собираться на локтайте. Прецеденты начинающего отпадения мотора уже случались.
Не секрет, что у ДАшек (да и многих других) резьба в стойках мотора нарезан дюймовая и винты обычно не прилгаются (либо прилагаются только с одной стороны).
Во-первых, заехай к нам, и возьми стенд, пока его не разобрали. Он как раз, под DA-50 настроен, и стойки на нем уже стоят (их я перерезал на М8)… Во-вторых, на моей Экстре стойки перерезаны на М6 прямо по старой резьбе, получилось вполне хорошо, только локтайтом полить забыли, результат ты видел…
Кстати, сегодня таки облетали ее, хороший самолет вырисовывается. Центровку на место подвину и будет хорошо…
Его вполне достаточно. Только в районе мотора все ответсвенные крепления должны собираться на локтайте. Прецеденты начинающего отпадения мотора уже случались.
Понятно, значится правильным путем идем.
Я даже не стал сомневаться. На токарном станке высверлил старую резьбу, и по новой нарезал уже метрическую М8. Все посадил на локтайт. Все летает великолепно.
Заффтра выберу способ
А там не получится насквозь просверлить стойку и стянуть все это дело длинным болтом с гайкой? Болтов на рынках - завались. Я у себя так DZY крепил.
Где аккуратно просверлить на всю длину - подскажу. 😁
2 маэстро: “нет, Шура, это не наш метод” (с) 😃
Антон, спасибо, от стенда не откажусь. Сегодня заскочу (или Лелега попрошу)
В продаже можно найти дюймовые плашки и метчики. Ксои будете покупать, обратите внимание на количество витков на дюйм, оно может быть разным.
Дюймовая плашка - это конечно, здорово. Но как подобрать плашку для внутренней резьбы не зная ее характеристик? И где найти заготовку винта?
Дйюмовый метчик - тоже неплохо. Но нафиг он нужен? Там и так резьба дюймовая.