Вредные советы для бензинщика
Колеги!Попробуйте запуск компрессорного движка в -40С.Незабываемо!
Колеги!Попробуйте запуск компрессорного движка в -40С.Незабываемо!
Не правильно - надо вот так “Минус тридцать-сорок градусов вас не должны останавливать, если на улицу можно выйти, то значит и можно летать!”
Не запустив двигатель - не выруливайте.
Настоятельно рекомендую с целью экономии веса и денег, особенно на больших бензиновых самолётах, использовать обычные капроновые качалки. Максимальный эффект достигается при выполнении штопорных фигур на полном газу.
Для придания особой прочности деревянному винту настоятельно рекомендую проруливать в тех местах, где трава достаёт хотя-бы до кока.
Есть способ лучше - у корня лопасти надо насверлить много мелких(~1мм.) дырочек, с шагом примерно равным диаметру. Это защитит лопасть
от отрыва и перелома в этом месте. Вспомните туалетную бумагу - рвется где угодно, только не по намеченой дырочками линии! 😈
Заодно и облегчите винт на несколько грамм, что очень существенно для самолетов такого размера.
А вообще, тему ИХМО пора в курилку 😉
В целях экономии времени предлагаю заводить маленькие самолеты прямо в машине. При подъезде к летному полю, не спросив очереди выпускайте самоль в открытое окно вашего авто или через заднюю дверь. 😈
Я слышал от крутых моделистов, что для бензинок от 2х метров и выше нужно использовать только PPM аппаратуру?
И что повербоксы это моветон?
😮
Повербоксы крайне рекомендованы для установки на самолеты от 1,5м размаха. Причем емкость каждой батареи долджна быть не менее 3-х ампер. Так же рекомендуется второй приемник.
Папы и мамы, приводите детей в авиамодельные клубы! Там взрослые дяди научат их многому хорошему, даже заводить 4-х тактные моторы одним пальцем руки!
Так как рули управления на больших моделях достаточно эффективные, достаточно установить микро или мине сервоприводы. Они справятся… 😒
Папы и мамы, приводите детей в авиамодельные клубы! Там взрослые дяди научат их многому хорошему, даже заводить 4-х тактные моторы одним пальцем руки!
Следует всегда заводить мотор одним пальцем, так Вам удастся растянуть удовольствие минимум на пять раз.
Повербоксы крайне рекомендованы для установки на самолеты от 1,5м размаха. Причем емкость каждой батареи долджна быть не менее 3-х ампер. Так же рекомендуется второй приемник.
Т.к. 26сс бензиновые моторы не очень мощные их следует устанавливать на самолеты 1,5м размаха, но обязательно оснащенные павербоксом.
Как совершить аварийную посадку на бензиныче:
Если новый ваш “бензиныч”, килограмм на десять весом,
Вдруг заглохнет от того, что в баке кончился бензин,
Он до взлетки не дотянет - даже пробовать не стоит!
Вы его направьте смело на стоянку для машин.
Но прицелиться в машины, тоже даже не пытайтесь!
Ведь они же из железа – можно винт об них сломать.
Рядом там пилотов много – прямо к ним вы и летите.
И любой из них поможет самолетик ваш поймать.
***надо насверлить много мелких(~1мм.) дырочек**
Это уже за гранью добра и зла… Я бы еще понял совет использовать грузики с шиномонтажа для балансировки литых дисков применительно к пластиковым винтам, но сверлить дерево ?! 😲 Только если отверстия заклепывать алюминиевыми клепками 😈
Это уже за гранью добра и зла…
Не, Вы не поняли 😜 … Отверстия сверлятся не для балансировки, тем более у корня лопасти, а не у ее конца 😃
Они сверлятся для упрочнения сильно-нагруженного места 😃 Так-же, можно насверлить дырочек и в других
особо-ответственных местах - в крыле, вдоль корневой нервюры, в мотораме, в месте крепления шасси… Да и еще
много в самолете мест найдется, где не хотелось-бы, что-бы материал сломался 😃 😇
ЗЫ Есле в анекдотах, так на супер современном истребителе делают, что-бы крылья не отваливались - то нам и подавно
необходимо! 😉
Если Вы, придя на форум
Да, с вопросом идиотским
Думали нажать на поиск
Это же не комильфо
Задвайте все вопросы
А собратья по несчастью
Предыдущие ответы
Хоть пятнадцать раз подряд
Перепишут и дополнят
И спасибо Вам же скажут
“Повторенье - мать ученья”,
ведь не даром говорят?
У меня нет большого самолета. Но совет дам: собрав модель, проверьте дальность действия и надежность аппаратуры и убедившись, что все путем, никогда не проверяйте это больше после каждого прихода на поле. Незачем.
***Они сверлятся для упрочнения сильно-нагруженного места***
Вот это то и страшно - вместо того чтобы сломаться - она отрубит что нить 😲
Ладно после лирического отступления, продолжим:
В преддверии зимы следует запомнить что здоровье - это самое важное, поэтому всегда носите шарф обмотанный вокруг горла с развивающимися концами в стиле пилотов начала века …
…шарф обмотанный вокруг горла…
Намекаете на Айседору Дункан?
😃
Так же можно рекомендовать широкие балахонистые одежды в виде плаща, и просторными рукавами … 😉
Никогда не проверяйте натяжение расчалок на биплане! Не натянутые они создают такое приятное дребезжание в полёте, похожее на звук нанайских народных инструментов! Не лишайте себя и зрителей удовольствия! А крылья… Ну отстегнутся, ну и что? Их ведь много… Ведь как мы помним “Главное - хвост!”(С)
Всегда заводите мотор один. При этом обязательно стоять перед самолетом. Если окружающие предложат Вам свою помощь - вежливо откажитесь, постарайтесь перевести разговор на другую тему, а потом, незаметно, все же попытайтесь завести мотор самостоятельно.
Вообще, полеты на моторах большой кубатуры в одиночку(а равно как и обкатка), в полях, за сто верст от ближайшей больницы есть проявление характера.
Никогда не глушите мотор самолета после посадки, постарайтесь подогнать самолет к себе, обязательно направляйте его мотором в себя или в сторону стоящих рядом людей, а при том, что он не остановился пытайтесь ловить его руками - это совершенно правильное и естественное поведение.