Вредные советы для бензинщика

kray

Колеги!Попробуйте запуск компрессорного движка в -40С.Незабываемо!

new225
kray:

Колеги!Попробуйте запуск компрессорного движка в -40С.Незабываемо!

Не правильно - надо вот так “Минус тридцать-сорок градусов вас не должны останавливать, если на улицу можно выйти, то значит и можно летать!”

sam51

Не запустив двигатель - не выруливайте.

Andrey67

Настоятельно рекомендую с целью экономии веса и денег, особенно на больших бензиновых самолётах, использовать обычные капроновые качалки. Максимальный эффект достигается при выполнении штопорных фигур на полном газу.

MWW
AeroLEX:

Для придания особой прочности деревянному винту настоятельно рекомендую проруливать в тех местах, где трава достаёт хотя-бы до кока.

Есть способ лучше - у корня лопасти надо насверлить много мелких(~1мм.) дырочек, с шагом примерно равным диаметру. Это защитит лопасть
от отрыва и перелома в этом месте. Вспомните туалетную бумагу - рвется где угодно, только не по намеченой дырочками линии! 😈
Заодно и облегчите винт на несколько грамм, что очень существенно для самолетов такого размера.

А вообще, тему ИХМО пора в курилку 😉

Тигран_Вартанов

В целях экономии времени предлагаю заводить маленькие самолеты прямо в машине. При подъезде к летному полю, не спросив очереди выпускайте самоль в открытое окно вашего авто или через заднюю дверь. 😈

maza

Я слышал от крутых моделистов, что для бензинок от 2х метров и выше нужно использовать только PPM аппаратуру?
И что повербоксы это моветон?
😮

lyoha

Повербоксы крайне рекомендованы для установки на самолеты от 1,5м размаха. Причем емкость каждой батареи долджна быть не менее 3-х ампер. Так же рекомендуется второй приемник.

DGP

Папы и мамы, приводите детей в авиамодельные клубы! Там взрослые дяди научат их многому хорошему, даже заводить 4-х тактные моторы одним пальцем руки!

graf138

Так как рули управления на больших моделях достаточно эффективные, достаточно установить микро или мине сервоприводы. Они справятся… 😒

an2an
DGP:

Папы и мамы, приводите детей в авиамодельные клубы! Там взрослые дяди научат их многому хорошему, даже заводить 4-х тактные моторы одним пальцем руки!

Следует всегда заводить мотор одним пальцем, так Вам удастся растянуть удовольствие минимум на пять раз.

lyoha:

Повербоксы крайне рекомендованы для установки на самолеты от 1,5м размаха. Причем емкость каждой батареи долджна быть не менее 3-х ампер. Так же рекомендуется второй приемник.

Т.к. 26сс бензиновые моторы не очень мощные их следует устанавливать на самолеты 1,5м размаха, но обязательно оснащенные павербоксом.

BigDaddy

Как совершить аварийную посадку на бензиныче:

Если новый ваш “бензиныч”, килограмм на десять весом,
Вдруг заглохнет от того, что в баке кончился бензин,
Он до взлетки не дотянет - даже пробовать не стоит!
Вы его направьте смело на стоянку для машин.

Но прицелиться в машины, тоже даже не пытайтесь!
Ведь они же из железа – можно винт об них сломать.
Рядом там пилотов много – прямо к ним вы и летите.
И любой из них поможет самолетик ваш поймать.

new225
MWW:

***надо насверлить много мелких(~1мм.) дырочек**

Это уже за гранью добра и зла… Я бы еще понял совет использовать грузики с шиномонтажа для балансировки литых дисков применительно к пластиковым винтам, но сверлить дерево ?! 😲 Только если отверстия заклепывать алюминиевыми клепками 😈

MWW
new225:

Это уже за гранью добра и зла…

Не, Вы не поняли 😜 … Отверстия сверлятся не для балансировки, тем более у корня лопасти, а не у ее конца 😃
Они сверлятся для упрочнения сильно-нагруженного места 😃 Так-же, можно насверлить дырочек и в других
особо-ответственных местах - в крыле, вдоль корневой нервюры, в мотораме, в месте крепления шасси… Да и еще
много в самолете мест найдется, где не хотелось-бы, что-бы материал сломался 😃 😇

ЗЫ Есле в анекдотах, так на супер современном истребителе делают, что-бы крылья не отваливались - то нам и подавно
необходимо! 😉

an2an

Если Вы, придя на форум
Да, с вопросом идиотским
Думали нажать на поиск
Это же не комильфо

Задвайте все вопросы
А собратья по несчастью
Предыдущие ответы
Хоть пятнадцать раз подряд

Перепишут и дополнят
И спасибо Вам же скажут
“Повторенье - мать ученья”,
ведь не даром говорят?

Д_Заточник

У меня нет большого самолета. Но совет дам: собрав модель, проверьте дальность действия и надежность аппаратуры и убедившись, что все путем, никогда не проверяйте это больше после каждого прихода на поле. Незачем.

new225
MWW:

***Они сверлятся для упрочнения сильно-нагруженного места***

Вот это то и страшно - вместо того чтобы сломаться - она отрубит что нить 😲

Ладно после лирического отступления, продолжим:
В преддверии зимы следует запомнить что здоровье - это самое важное, поэтому всегда носите шарф обмотанный вокруг горла с развивающимися концами в стиле пилотов начала века …

new225

😃

Так же можно рекомендовать широкие балахонистые одежды в виде плаща, и просторными рукавами … 😉

AeroLEX

Никогда не проверяйте натяжение расчалок на биплане! Не натянутые они создают такое приятное дребезжание в полёте, похожее на звук нанайских народных инструментов! Не лишайте себя и зрителей удовольствия! А крылья… Ну отстегнутся, ну и что? Их ведь много… Ведь как мы помним “Главное - хвост!”(С)

lyoha

Всегда заводите мотор один. При этом обязательно стоять перед самолетом. Если окружающие предложат Вам свою помощь - вежливо откажитесь, постарайтесь перевести разговор на другую тему, а потом, незаметно, все же попытайтесь завести мотор самостоятельно.
Вообще, полеты на моторах большой кубатуры в одиночку(а равно как и обкатка), в полях, за сто верст от ближайшей больницы есть проявление характера.
Никогда не глушите мотор самолета после посадки, постарайтесь подогнать самолет к себе, обязательно направляйте его мотором в себя или в сторону стоящих рядом людей, а при том, что он не остановился пытайтесь ловить его руками - это совершенно правильное и естественное поведение.